прошу совета по телеге

Мужики, слишком высоко сломали. Будет неудобно ставить крыло.
 
Кто подскажет чем обжимаются петли тросов на расчалочных телегах? Стальными трубками, из нержавейки или аллюминивыми?
 
Уважаемый bvb, Приношу массу своих извинениний за моё сообщение где я имел наглость не согласиться с собщением #144. Меня выловил мой инструктор и популярно обьяснил "политику партии и народа"  Своёже сообщение я удалил сгорая от стыда.  Ещё раз прошу прощения!
 
Нэма за що. Я тоже думал долго что из нержавейки пока случайно не задел её напильником.
 
Если трос оцинкованный, то лучше алюминиевыми с толстой стенкой( для обжимки троса ). Хоршо обжимается,отлично держит , и как гальваническая пара-лучше чем медь. Раньше тоже использовал медные трубки . Случаев разрушения заделки,даже при проведении испытаний-не было. Для заделки троса использую электрические алюминиевые буксы(толстостенные трубки из мягкого алюминия). Поперечная риска на пилоне , это без всякого сомнения- результат гальванической обработки,как было описано ранее. На мой взгляд,мало приятного,но если  там стоит нормальный буж, то можно забыть о ней(риске), опасения-чисто психолгические.
 
Но всётаки ,я бы её заменил или  сделал буж -гораздо длиннее,чтобы на 2-3 диаметра,как минимум,перекрыть эту злосчастную риску.( буж должен быть выше болта,который над риской- на 2-3 диаметра пилона)
 
Хыы... Не прошло и пяти лет 🙂  Я завёл этот двигатель Унутренего згорания с этим загадочным моновпрыском! Ураааааааааааааааааа!!!!!  http://www.youtube.com/watch?v=vNqet-QzYXo
 
...А если бы вместо палки , весы напольные в стену упер , то за одно и тягу бы померил 
Ну тк яж в отпуск пошол на неделю ради этого случая 🙂 вот и буду заниматься всякими доделками.  😀
 
Уважаемый bvb, Приношу массу своих извинениний за моё сообщение где я имел наглость не согласиться с собщением #144. Меня выловил мой инструктор и популярно обьяснил "политику партии и народа"  Своёже сообщение я удалил сгорая от стыда.  Ещё раз прошу прощения!
Политика дело тонкое  🙂. А троса обжимают и медными, и нержавейными и даже алюминиевыми обжимками. Главное, что бы они держали необходимую нагрузку.
Медные - самые тяжелые  :IMHO
 
Уважаемый LV_Antares, вот пару советов на будущее:
у Вас силовой набор тележки собран из труб Ф65х2.5 Д16Т. В местах отверстий вставлены бужи Ф60х2. Поперечные полоски - это места остаточной деформации, желательно в будущем менять трубы. Так как на тележку установлена автомобильная конверсия весом в кг 85, это уже не прихоть. Вариант установить буж и зафиксировать болтом не более чем временный выход.
У меня была когда-то точно такая же тележка. Эксплуатация под бураном выявила следующие слабые места:
- очень слабая передняя вилка (у нее перья вкручиваются в пружину), часто разбивается втулка оси вилки, так как в нижней трубе между радиусными шайбами нет дополнительной распорки.
- рамка сидения прослаблена болтами поперечной распорки. Один раз срезало болт м6, сама рамка со временем прогибается.
- нижний узел соединяющий силовые трубы (ф65), стойки колес (ф40) и подкосы моторамы - изначально под бураном крепился к нижней трубе двумя шпильками Ф6 - был случай что срезало эти несчастные шпильки.
-  два нижних троса ф4 не перебор и приходят на ушковый болт ф12 - хорошее решение, но был случай когда рвало пластину к которой шел задний трос от устройства растяжки стоек.
- узел к которому крепится рамка сидения и через саленблоки моторама, сварена из квадрата 30х30 стенкой 2 мм, на вертикальной трубе держится на шпильках ф6 и ф8мм - тоже слабое место.
- в вертикальном пилоне нет страховочного троса.

Если хотите летать долго, эксплуатируйте тележку очень аккуратно, ей как никак лет больше 20ти и берегите себя.
 
Медные - самые тяжелые
Совершенно верно - тяжёлые но самые вязкие. И потом большинство апаратов с медными обтяжками. Если у вас белые это не значит что аллюминевые - точните напильником и всё увидете. Лужение защита от окисления. Я не смог облудить просто покрасил.
На работе попросили зделать такие троса для разгрузки витрин холодильных (для магазинов) весом по 500 кг ,  хм пока ни чего не случилось уже полгода работают. Яосматривал троса обжимки даже не расширились и кончики тросов торчат так как зделал по 1.5 см.
 
Если хотите летать долго, эксплуатируйте тележку очень аккуратно, ей как никак лет больше 20ти и берегите себя. 
Большое спасибо! Прислушаюсь.
Учусь летать на такойже телеге нагруженой несколько больше чем моя. Двигатель 4х целиндровый аппазитный Субару. Да вилка конечно другая. Всё остальное также. http://www.youtube.com/watch?v=atW3qOVuwCM&feature=related
 
na video v odnom meste viden Raven, kak on vam? 
Это тот же Равен  про каторого писал что поизношен двиг ротах 447 .  Сняли выхлоп-  посмотрели - оказалась  Ваше правда , там всё отлично , кольца незалегли , износ на гильзе невидно . Винт от 503 тяжеловат, поетому и нераскручивал . Будем искать полегче винт.  Так получилось что Алексею невышло покататса  даже как пасажиру. Просто в тот день обе апараты были на одной  ВПП.    Часов 15 я отлетал на этом Равене - уже привык к особенностям этого апарата . Взлётная скорость по прибору 40миль в час , стабильный медленный полёт 33 миль в ч. . Максимальную получил 90 миль .ч , естественно в пикирований .
Будем думать про амортизацию , на этом апарате ей нет вообще , без ней очень непривично . Тормозов тоже небыло вообще -хозяйну апарата сказал что небуду учить пока несделаем тормоза . Сделали передний .Научил парня . Теперь летает  самостоятельно .
А в конце 15 часовой облётной сессий  крыло понрвавилось - толька двиг нужен минимум 503 .
 
Назад
Вверх