LV_Antares
Люблю дельталёты!
- Откуда
- Латвия, Рига
Спасибо! А SAE масла подходят?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во! Мне сегодня уже говорили про SAE 80W-90 или w-140Maslo dlia reduktora:
Во! Мне сегодня уже говорили про SAE 80W-90 или w-140Maslo dlia reduktora:
Спасибо delta1Take Off рекомендует для своего редуктора Castrol CAF-XJ (SAE 75W-140)
Rotax (SAE 85W-140)
Привет дружище Мариус! Дело в том что эта "S" образность была зделана изначально при постройке апарата и отлетала 10 лет с мотором Буран.Ja prosto paraleleno prilozhil liniju k pilonu, obrati vnimanie- on stal "S"-obraznyj.
Делов то на два рубля...
Так получается ни чего страшного? Буж поставлен для болтов на смятие через всю трубу проходит стропа. Значит я могу делать складывание трубы в этом месте? В месте соединения зделать распил приложить нержавеющие боковинки скрепить через теже отверстия через шайбы облегающие трубу и всё окей?Даааа,грустно....фторопластовый буж работать будет только присмятии,лутьше выбить и вставить нормальный кусок трубы.
"Царапина" скорее всего получилась при анодировке, тоесть при покрытии трубы,когда их неправильно подвешивают,опасности не представляет,у нас стояли такие.....
Ну на сколько мне известно калёный болт 10 держет на срез гдето 500кг. Тут их 4. Боковые накладки 6мм дают жёсткость. Полукруглые шайбы облегающие трубу тоже - совместно с передним пилоном не дадут трубе работать на скручивание. Ну и внутренние проставки на болтах не дадут сплющивания трубы при затяжке болтов.Может повторюсь, извините, но я считаю такие вещи нужно испытывать на слом, измеряя при этом усилие.