Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Да клей вам в руку, в другую пилу . Собирайте, стройте. Покажите что проще, а что дешевле

Henryk, вы изучали спратта? Или просто картинку увидели. Найдите людей, кто знает этот самолет, многое станет ясно, что не так там гладко, как на фото. Могу дать контакты.
Здравствуйте. Дайте пожалуйста контакты с кем можно ещё пообщаться по поводу спрата. Если есть. Благодарю
 
Освежу веточку

20241002_230803.jpg


20241002_230830.jpg


20241002_230645.jpg


20241002_230620.jpg


20241002_230602.jpg
 
Крррассавчики! И люди и самолётка) 👍
Сколько уже налетали? Выявились требования к каким то изменениям? Какие планы?)
 
Спасибо. Все отлично, все летает. Попробовал болтанку, да, есть реакция на ручке, но каких то больших пробоем это не вызывает. Больше напрягает малый запас мощности, в роторах придавливает. Есть мысли уменьшить угол атаки, хочу сделать законцовки, заполнить щель и на носу сейчас 3 кг свинца, их логичней заменить на маленький обтекатель. Просто на скорости 70+ самолет ведет вообще отлично и есть запас выскочить. А по факту он летит до 70ти. Надо чуток подразогнать.
А так, народу понравилось 🙂
 
Неее, шасси на самолете по большому счету влияет на посадочную конфигурацию, это не паралет или дельта. А в моем случае колесо отрывается первым и разбег на основных колесах
Чтобы разогнать в горизонте в полете приходится принудительно ручкой отдавать от себя. Просто от увеличения оборотов скорость не растет, он начинает ползти вверх. И если посмотреть даже на фото, видно, что на крыле примерно так градуса 3-4 а стабилизатор хорошо так в минусе.
Благо регулировка угла установки вопрос регулировки двух тяг
 
И если посмотреть даже на фото, видно, что на крыле примерно так градуса 3-4 а стабилизатор хорошо так в минусе.
Если осторожно уменьшать груз в носу (свинец) ,лётные характеристики будут улучшаться . МЛМ 🙂 Только не перестараться , не то штопор будет ближе !
 
Они зимой были хорошие, потом летом всхуднул, разделся и характеристики ухудшились, перестал планировать и на посадке валился на хвост. С грузиком на носу все полетело. И планировать стал и на ручке усилия по тангажу появились адекватные
 
Назад
Вверх