Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Да клей вам в руку, в другую пилу . Собирайте, стройте. Покажите что проще, а что дешевле

Henryk, вы изучали спратта? Или просто картинку увидели. Найдите людей, кто знает этот самолет, многое станет ясно, что не так там гладко, как на фото. Могу дать контакты.
Здравствуйте. Дайте пожалуйста контакты с кем можно ещё пообщаться по поводу спрата. Если есть. Благодарю
 
Освежу веточку

20241002_230803.jpg


20241002_230830.jpg


20241002_230645.jpg


20241002_230620.jpg


20241002_230602.jpg
 
Крррассавчики! И люди и самолётка) 👍
Сколько уже налетали? Выявились требования к каким то изменениям? Какие планы?)
 
Спасибо. Все отлично, все летает. Попробовал болтанку, да, есть реакция на ручке, но каких то больших пробоем это не вызывает. Больше напрягает малый запас мощности, в роторах придавливает. Есть мысли уменьшить угол атаки, хочу сделать законцовки, заполнить щель и на носу сейчас 3 кг свинца, их логичней заменить на маленький обтекатель. Просто на скорости 70+ самолет ведет вообще отлично и есть запас выскочить. А по факту он летит до 70ти. Надо чуток подразогнать.
А так, народу понравилось 🙂
 
Неее, шасси на самолете по большому счету влияет на посадочную конфигурацию, это не паралет или дельта. А в моем случае колесо отрывается первым и разбег на основных колесах
Чтобы разогнать в горизонте в полете приходится принудительно ручкой отдавать от себя. Просто от увеличения оборотов скорость не растет, он начинает ползти вверх. И если посмотреть даже на фото, видно, что на крыле примерно так градуса 3-4 а стабилизатор хорошо так в минусе.
Благо регулировка угла установки вопрос регулировки двух тяг
 
И если посмотреть даже на фото, видно, что на крыле примерно так градуса 3-4 а стабилизатор хорошо так в минусе.
Если осторожно уменьшать груз в носу (свинец) ,лётные характеристики будут улучшаться . МЛМ 🙂 Только не перестараться , не то штопор будет ближе !
 
Они зимой были хорошие, потом летом всхуднул, разделся и характеристики ухудшились, перестал планировать и на посадке валился на хвост. С грузиком на носу все полетело. И планировать стал и на ручке усилия по тангажу появились адекватные
 
Daos, так Алексей же их не для массовой продажи делает. Пробует разные варианты для самостоятельного изготовления. Хочет дать людям вариант. Пока нашел один из самых простых самолетов. Есть ряд людей кто хочет именно сам изготовить и оторваться от земли. И все. Других требований нет.

Да, лично для Вас это уже совсем скукота, а для кого-то предел мечтаний: самому построить и самому оторваться. А так как большинство людей из этих желающих никогда не были темы самими пресловутыми "настоящими авиакострукторами", а многие и вообще отвертку не умеют в руках держать (всю жизнь работали совсем с другим) то для них как раз это самое простое и надо.

Тут ведь все знают, что большинство самостроев длятся очень многими годами, а то и десятилетиями, да так ничем и не заканчиваются. Типа 20 лет строил самолет, а потом, когда построил, уже и летать перехотел. Вот для этого и нужен самый простой, но быстрый вариант - попробовать. Попробовать и строить и летать.

Вот в этой нише Алексей и ищет. Для того, чтобы оторваться от земли, можно придумать и еще проще, но это уже, наверное, будет не самолет, а что-то типа планера.
А Вы можете предложить что-то еще проще? (Что можно собрать не за три, а за месяц?)
Думаю что тут читают ветку 30-40% людей которые ни чего не пишут, а просто читают молча, потому что не имеют достаточного авиа образования, но в душе надеются, что появяся чертежи этого самлета или не дорого или совсем даром, а может и даже до КИТ наборов дойде, где последний болт закрутит новый владелец СЛА и возмет на себя ответсвеность и решение летать на этом ему или продолжать мечтать и умничать только с дивана.
Топик стартер сделал большое дело , давая возможность и надежду многим прикоснуться к небу, а его маститые ЕКСперты затюкать пытаются.
Доступное ЛА это даже не вопрос денег на постойку, а имено простота и скорость постройки, тем более что по ощущениям, да и по надежности все аналогично с классикой, которую построитьлюбителю не всегда возможно.
Хочется Алексею сказать простое человеческое спасибо, а большинвту научиться спорить, а не обсерать того , кто что то делает и для себя и для других единомышленников. Молодец Алексей, надеюсь что в скором времени появятся чертежи, которы можно даже купить будет.
Я и думаю многие другие , как раз и ждем этот момент, а мы сами будем потом решать летать на этом или снимать "лапшину" с ушей от а-ля профессионалов в авиации...... )))))
 
Я кондиционерами в различной авто и с/х технике занимаюсь. А с накопленного строю. А куда идти работать??? Вот серьезно, в направлении ulm ? Создавать фирму, у нас спроса нет, и хрен легально сделаешь, а если и сделаешь, то ценник будет совсем не ультралайтовский. Пока законодательно не будет ясных и доступных правил игры, все будут любители самоделы.
Есть страны, где все проще решается , если это 115...... Фирму создадут другие, а ты бы мог занять место к примеру директора авиазаводика. делающего КИТ наборы, где то в цивилизованной стране..... если интересует такой вариант развития событий , напиши мне в лчку, есть реальное предложение как все это устроить.... С уважением к вам!
 
Назад
Вверх