Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
Я считал норма до 180, тем более с охлаждением рмз 500 выше 120 не греется. Кожуха наверно фото нет, потом выложу. Там штатный кожух от рмз250 без передней части с крыльчаткой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напрашивается хотя бы возможность в полёте изменения установочного угла атаки. Получится типа триммер руля высоты 🙂...если бы на крыльях был бы и руль высоты...
В классическом исполнении с хвостом проблем нет. При отклонении центровок больше нонмы, он также опасен как и все, что летает, просто к особенностям поведения при тойже задней центровки всего самолета добавляется еще особенность управления. На дельтаплане, кстати так же, только диапазон шире за счет большой хордыПолучается всю его опасность можно устранить немного изменив управление крыльями. Это ведь совсем небольшая переделка. К тому же дельты все же массово летают и ничего, им эти 5 процентов не особо мешают.
Опасность относится к спрату, когда рулить надо как по крену, так и по тангажу.Получается всю его опасность можно устранить немного изменив управление крыльями. Это ведь совсем небольшая переделка. К тому же дельты все же массово летают и ничего, им эти 5 процентов не особо мешают.
В классическом исполнении с хвостом проблем нет. При отклонении центровок больше нонмы, он также опасен как и все, что летает, просто к особенностям поведения при тойже задней центровки всего самолета добавляется еще особенность управления. На дельтаплане, кстати так же, только диапазон шире за счет большой хорды
Хенрик ,где там воздушные тормоза(антиштопор) на концах крыльев ?!Или это опасный спрат ?
(антиштопор) на концах крыльев ?!
Позвольте не согласиться. При увеличении хорды диапазон центровок в мм. увеличивается. Это математика. От коэффициентов го сам диапазон зависит. Всегда компромис , хорду применяешь побольше , а от нее и плече растет и размеры оперения.Частая ошибка, это считать, что диапазон центровки, от хорды зависит, это не так. Он должен быть на 25проц хорды, но диапазон его зависит от размера и плеча стабилизатора и устойчивостью и управляемостью на этих центровках. Да он измеряется в процентах от САХ, то выражается в мм в конечном итоге.
И если вы увеличети хорду в 2 раза, в мм диапазон центровок в мм останется такой же.
Позвольте не согласиться. При увеличении хорды диапазон центровок в мм. увеличивается. Это математика. От коэффициентов го сам диапазон зависит. Всегда компромис , хорду применяешь побольше , а от нее и плече растет и размеры оперения.
В кувырке дельтаплан очень даже выскакивает в запредельно заднюю центровку. Настолько что трапецию вырывает из рук и телега падает на крыло, выламывая крепление.С хордой 1,2 метра выскочить на заднюю центровку это вопрос пяти сантиметров, а на дельтаплане с хордой 2 метра, плюс стреловидность это условно полметра.