Поплавки на взлёте очень сильно тормозят,тяга двигателя будет пытаться перевернуть гидросамолёт.Изменить расклад сил может только минусовая подъёмная сила ГО , ЕСЛИ ПОТОК ОТ ВИНТА БУДЕТ ПОПАДАТЬ НА НЕГО !
Поплавки будут тормозить..... тяга двигателя будет стараться перевернуть самолет....... НЕ СОГЛАСЕН с этой вашей версией, от слова совсем......!!!
Агументирую, лыжи на снегу думаю тормозят не меньше чем поплавок на воде, это раз!
Второе - лыжи стявятся вместо колес в уже определенное место, а
поплавками можно поиграть и выносом вперед их дальше и с углами атаки к воде, да и обводам носовой части поплавка, а также их длиной по отношению к ширине, не теряя обьем плавучести, сделать их уже, но длинее,
удлинив ватерлинию, этим уменьшив трение и скорость их в воде, это я вам как яхтсмен говорю, а не как авиатор!!
Третье - лыжу можно крепить так, что бы ее нос уходил гораздо дальше (утрированая передняя стойка самолета) по сравнению с передним колесом, через которое самолет не переворачивется, хотя колесо имеет трение и сопротивление по пресеченной местности поля, буграм, траве и другим кочкам и поперечным канавам - не лучше, чем поплавк в чистой воде!!!!
Четвертое - Поплавок надо делать с глисирующим профилем !
Пятое - мотор стоит достаточно низко и вектор тяги его ну не как не направлен на капотирование аппарата, ему проще плыть будет чем поднять и перекинуть СУ через ЦТ ЛА.
Шестое - я бы пробовал , а потом делал бы выводы какие нибудь!
И последнее - минусовая подъёмная сила ГО, легко достигается ручкой упраления на взлете, пока поплавки не выйдут в режим глиссирования, и сопративление их в воде упадет в разы, для этого в самолете сидит лишее 80-90 кг в виде пилота знющего что и когда надо делать и как взлетать с воды! ))) !!!