Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
При всем Уважении! Поднялся в небо --уже красавчик, без базара. НО не надоело ли еще жуков строить и стрекоз? А еще интересно из какого сплава и где достать. Считали то вообще или на глазок? Никакого негатива. Просто бомбит от ситуации. Если вдруг чудо может произойти есть зубодробительно фундоментальные идеи ,знания квалификация и связи. Дэшки16 25х25х3 20х20х3 уголковый, в России нет. Короч ладно че я тут расп*зделся. Все равно для вас это наверное не более чем хобби ,а не идея фикс ......
 
  • Мне не нравится
Reactions: ASI

Вложения

  • IMG_20241110_200630.jpg
    IMG_20241110_200630.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 42
Хороший простой самолетик этот "Жужик", но тут все пытаются его как то еще усовершенствовать, поставить закрылки, элероны, предкрылки, кабину. тормоза на шасси, навигационные огни, будильники авионики и т.д. всякую не нужную ему хрень ))))) некоторые из этого простого по факту не дорого самолетика хотят сделать а-ля типа Аэропракт, причем без ведома самого Яковлева ))))

Ну да ладно, пусть фантазируют, они не понимают что 115 и 215 это разные уже самолеты...... Вставлю и я свои 5 копеек в улучшение конструкции...... вот фото внизу с крылом с вихревыми генераторами, не сложная штука веса не добавит, но может что то улучшит таки без дополнительной заморочки с элеронами от Аэропракта ???

вихрь.jpg


Они дадут снизить скорость сваливания самолета за счет стабилизации границы воздуха над передней кромкой при медленном полете!
Сам ни чего не утверждаю, жду мнение тех кто шарит в этом! ))))
 
Последнее редактирование:
А искал ли?
Я вот за полторы минуты нашёл...
Да, на витрине все сладко ПИЗДЕЦ КАК, позвоните попробуйте договориться, дам комиссию...... 100 руб килограмм, надо ~30кг или договоримся в личке. Уже месяц бьюсь..............................................
 
и попутно вопрос 2
Вместо лыж и на рыжем и на жужике можно к примеру поставить поплавки? Сильно ли это скажется на аэродинамике и управляемости?
А учитывая мою любовь к амфибиям, может и что то корпуса моно лыжи поставить или даже обтекатель с лодочным профилем, конечно какую то максимально легкую конструкцию по массе?

лыжи.jpg
 

Вложения

  • 1731238841373.png
    1731238841373.png
    1,1 МБ · Просмотры: 11
С мощным мотором можно летать и на калитке от забора...
Ротакс-503 - ключевое слово. С этим мотором не плохо летают двухместные дельталеты...

А вот, собрать конструкцию, которая с мотором в 15 л.с. будет приятно и безопасно возить пилота - это высокое конструкторское искусство.

Всегда, имеет смысл сравнение удельных характеристик аппаратов...
 
Последнее редактирование:
Не взлетит , двигатель нужно на Г.О. направить .
Я имел ввиду специально разработанные поплавки по форме, массе и т.д. для них, учитывая их массу соизмеримую с этими ЛА, а не от АН-2 тупо прицепить, и не плохо-бы дать вашу полную аргументацию про двгатель на Г.О. направить?
Да и двигатель в таком варианте как тут, это не догма же, возмем к примеру другой мотор в пределах 100 л/с, перспектива иметь амфибию, может стоить даже варианта замены мотора на более мощный.

На фото Адвентура 2 даже летает на автоконверсии моторов Хонда, что не сильно бьет по карману, они легко доступны и по наличию и по цене.
 
При всем Уважении! Поднялся в небо --уже красавчик, без базара. НО не надоело ли еще жуков строить и стрекоз? А еще интересно из какого сплава и где достать. Считали то вообще или на глазок? Никакого негатива. Просто бомбит от ситуации. Если вдруг чудо может произойти есть зубодробительно фундоментальные идеи ,знания квалификация и связи. Дэшки16 25х25х3 20х20х3 уголковый, в России нет. Короч ладно че я тут расп*зделся. Все равно для вас это наверное не более чем хобби ,а не идея фикс ......
 
не плохо-бы дать вашу полную аргументацию про двгатель на Г.О. направить?
Поплавки на взлёте очень сильно тормозят,тяга двигателя будет пытаться перевернуть гидросамолёт.Изменить расклад сил может только минусовая подъёмная сила ГО , ЕСЛИ ПОТОК ОТ ВИНТА БУДЕТ ПОПАДАТЬ НА НЕГО !
 
Поплавки на взлёте очень сильно тормозят,тяга двигателя будет пытаться перевернуть гидросамолёт.Изменить расклад сил может только минусовая подъёмная сила ГО , ЕСЛИ ПОТОК ОТ ВИНТА БУДЕТ ПОПАДАТЬ НА НЕГО !
Поплавки будут тормозить..... тяга двигателя будет стараться перевернуть самолет....... НЕ СОГЛАСЕН с этой вашей версией, от слова совсем......!!!

Агументирую, лыжи на снегу думаю тормозят не меньше чем поплавок на воде, это раз!

Второе - лыжи стявятся вместо колес в уже определенное место, а поплавками можно поиграть и выносом вперед их дальше и с углами атаки к воде, да и обводам носовой части поплавка, а также их длиной по отношению к ширине, не теряя обьем плавучести, сделать их уже, но длинее, удлинив ватерлинию, этим уменьшив трение и скорость их в воде, это я вам как яхтсмен говорю, а не как авиатор!!

Третье - лыжу можно крепить так, что бы ее нос уходил гораздо дальше (утрированая передняя стойка самолета) по сравнению с передним колесом, через которое самолет не переворачивется, хотя колесо имеет трение и сопротивление по пресеченной местности поля, буграм, траве и другим кочкам и поперечным канавам - не лучше, чем поплавк в чистой воде!!!!

Четвертое - Поплавок надо делать с глисирующим профилем !

Пятое - мотор стоит достаточно низко и вектор тяги его ну не как не направлен на капотирование аппарата, ему проще плыть будет чем поднять и перекинуть СУ через ЦТ ЛА.

Шестое - я бы пробовал , а потом делал бы выводы какие нибудь!

И последнее - минусовая подъёмная сила ГО, легко достигается ручкой упраления на взлете, пока поплавки не выйдут в режим глиссирования, и сопративление их в воде упадет в разы, для этого в самолете сидит лишее 80-90 кг в виде пилота знющего что и когда надо делать и как взлетать с воды! ))) !!!
 

недостаточный угол атаки участка днища перед реданом при касании. Пятно контакта развивается вперед и создает кабрирующий момент. Увеличить же угол атаки мешает второй редан. Так называемый угол продольного "V" у той лодки был не достаточный. К стати, такие же у меня впечатления на посадке от другой самарской лодки Л-4, на которой мне удалось полетать


Создать правильный профиль днища самолета -лодки или поплавков к самолету. это большое искуство и труд, цеплять что не попадя от одного самолета на другой - совершенно не правильно.... а говорить что не полетит или перевернет, самое просто, что бы даже не пробовать....

Есть челые форумы для людей с гидро самолетами и там свои есть методы что и как делать и с повплавками и в целом с самолетами на них

Вот к примеру первый попавшийся в гугле Forumavia.ru - ~~ ГИДРОЛЕТЧИКИ ПИШИТЕ~~
 
Последнее редактирование:
Посмотрите как взлетает один и тот же самолет на колесах лыжах и на поплавках, увидите разницу.
Для тех, кому по душе небольшие амфибии или самолеты с убирающимися поплавками, компания Belite (Вичита, штат Канзас, США) предлагает свой новый легкий одномоторный SeaLite. Эта машина недавно совершила премьерный полет, приуроченный к 110-й годовщине полета братьев Райт, и продолжит серию легких недорогих аэропланов, созданных на базе довольно популярного в США Kitfox Lite (по сути – вариация UltraCub). Как сообщается, SeaLite относится к категории ультралайтов FAR 103.
.....
Тягу обеспечивает все тот же 28-сильный F33 Hirth с электрическим стартером.

Америкосы могут ставить поплавки на самолеты параграфа 103 с мотороми 28 л/с
 
Пробуйте! А мы и лайкнем и поаплодируем, если у вас получится. Только тема здесь другая.
Тема тут как раз та что надо и Алексей правильный конструктор с желанием пробовать что то новое всегда.
Есть конкретный легкий самолет, который я уже понял летает даже лучше класики и вот на него и можно пробовать ставить поплавки..... Подождем , может что то сам Алексей ответит по данному вопросу ))))
 
Пробуйте! А мы и лайкнем и поаплодируем, если у вас получится. Только тема здесь другая.
Да конечно есть четкое желание пробовать, вот пытаюсь как то "выциганить" хоть важные размеры жужика у Алексея на любые интересных ему условиях, чтобы повторить построить такой же)))) так как гидросамолеты это гораздо перспективнее для использования более широким кругом потребителей и именнно гидро-ультралайты, а не АН-2 на поплавках или даже Боинг )))

.....лонжероны, поплавки и некоторые другие элементы конструкции самолета выполнены из углеродного стекловолокна, а фюзеляж представляет собой алюминиевый каркас, обтянутый материей. Самолет укомплектован убирающимися карбоновыми поплавками, каждый из которых весит20 фунтов. То-есть, он может взлетать и садиться, как на колесах, так и на поплавках. Вес пустого SeaLite составляет 338 фунтов. Характеристики, как заявлено, не намного ниже, чем у недавно представленного ультралайта RTF (крейсерская скорость – 89 км/ч) и предлагаемого в готовом виде за 25 тысяч долларов.
 
Посмотрите как взлетает один и тот же самолет на колесах лыжах и на поплавках, увидите разницу.
Поясните?.... Если поплавки из стеклоткани и эпоксидки рассчитаны по ц.т в чем разница? и особенности?
 
Вам нужно построить и летать, в свое удовольствие с травы с воды и со снега. Начать строить не завтра и послезавтра а уже сегодня. Все в ваших руках, но слишком много теории и ссылок на чужое мнение, так можно углубляться в теорию и никогда не построить свой самолёт. Или просто захламить чужую ветку, как это произошло с веткой арго и тд. Там тоже мечтали на самолет и поплавки ставить и второе крыло и двигатель от ан-2.
 
Назад
Вверх