Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Вам нужно построить и летать, в свое удовольствие с травы с воды и со снега. Начать строить не завтра и послезавтра а уже сегодня. Все в ваших руках, но слишком много теории и ссылок на чужое мнение, так можно углубляться в теорию и никогда не построить свой самолёт. Или просто захламить чужую ветку, как это произошло с веткой арго и тд. Там тоже мечтали на самолет и поплавки ставить и второе крыло и двигатель от ан-2.
Спасибо за совет, так и сделаем.
Благо времени куча стало, возраст уже зрелый, но еще молодой ( всего 63 годика ), троих детей родил, три дома построил, больше трех деревьев посадил, пора чем то серьезным заняться в этой жизни....)))) При чем финансы ваще не проблема, конечно тяжело найти новое место жизни в новой стране и начать строить в чужой стране свой самолет, дома то удобней всегда, но дома в родном городе пока смертельно опасно даже ночью спать, а тем более работать.... но начинать надо действительно сегодня, а не ждать когда ОНО наладиться, потому что может не наладиться еще лет 10-20-50 запросто......
Через неделю перееду из Турции в Болгарии, там проще все и после обустройства на новом месте, приступим чего-то строить уже там., но точно или сразу лодка фюз или на поплавках будет ультралайт.

Задорнов смеялся над американцами, типа они тупые, но они поголовно летают, причем на вещах, которые как по виду вообще не летают ))))))


Завидую БЕЛОЙ завистью им.....
 
Поплавки на взлёте очень сильно тормозят,тяга двигателя будет пытаться перевернуть гидросамолёт.Изменить расклад сил может только минусовая подъёмная сила ГО , ЕСЛИ ПОТОК ОТ ВИНТА БУДЕТ ПОПАДАТЬ НА НЕГО !
Что то не вижу что бы он был склонен к капотированью, хотя мотор мощнее и явно тяга у него больше , да и стоит выше чем у Жужика Алексея....

На видео самое интересно, что при приводнении даже шасси не убиралось, т.е. при взлете шасси все три колеса в воде находилось, а вы говорите что поплавки будут тормозить в воде, даже если про шасси забыть в гидро варианте.

 
Да, на витрине все сладко ПИЗДЕЦ КАК, позвоните попробуйте договориться, дам комиссию...... 100 руб килограмм, надо ~30кг или договоримся в личке. Уже месяц бьюсь..............................................
Я постоянно у них покупаю. Продают от одного хлыста, сами отгружают в транспортную. Всё, что надо сделать - оплатить по реквизитам через банк и забрать с транспортной.
 
Мне ответить тут особо и не чего, опыта в поплавках нет. Надо все пробовать. Касаемо жужжика это всего лишь проект, экспромт, на тему а не попробовать ли вот так. Без каких либо излишних углублений в теорию
 
Мне ответить тут особо и не чего, опыта в поплавках нет. Надо все пробовать. Касаемо жужжика это всего лишь проект, экспромт, на тему а не попробовать ли вот так. Без каких либо излишних углублений в теорию
Я так понял из-за проблем в регионе и в небе, все тесты приостановлены и народ который ждет КИТ наборы. может долго ждать неопределенное время когда все наладится, если таки наладится, но это может быть и 2 года и 5 лет и даже 25 лет, блин....

Ты возможно правильно рассуждаешь, что пока сам не облетаешь конструкцию и будешь уверен что там нет ошибок, то ни о КИТах и тем более чертежах разговора идти не может, это очень печально.....

Может есть вариант все же предоставить заинтересованным и не КИТ и не чертежи, по которым ты считаешь, что будешь нести моральную ответственность как автор ЛА, то хоть может есть возможность поделиться эскизами с основными размерами, углами установки и т.д. и пусть каждый ответственность возьмёт на себя, но зато проект твой сможет продолжить путь совершенствования и станет хорошим брендом прославляя автора конструкции, да конечно финансово тебе это не совсем интересно, но иногда идея стоит больше чем деньги..... Ведь не известно когда все наладится и ты закончишь задуманное, людей много в разных регионах, где можно строить и продолжать облеты самолета твоей конструкции, тут даже есть большой +, так как каждый будет рисковать сам и твоя совесть будет чиста.....

Если что то нравится и решил строить, то строить надо вчера, а не завтра , которое не известно когда наступит и наступит ли вообще..... У меня вчера уже прошло, а ничего интереснее для строительства самолета такого как жужик, я пока не нашел!!!

Алексей подумай, может избирательно в личку можно у тебя выциганить хоть эскиз жужика и пробовать его повторить?
 
Я так понял из-за проблем в регионе и в небе, все тесты приостановлены и народ который ждет КИТ наборы. может долго ждать неопределенное время когда все наладится, если таки наладится, но это может быть и 2 года и 5 лет и даже 25 лет, блин....

Ты возможно правильно рассуждаешь, что пока сам не облетаешь конструкцию и будешь уверен что там нет ошибок, то ни о КИТах и тем более чертежах разговора идти не может, это очень печально.....

Может есть вариант все же предоставить заинтересованным и не КИТ и не чертежи, по которым ты считаешь, что будешь нести моральную ответственность как автор ЛА, то хоть может есть возможность поделиться эскизами с основными размерами, углами установки и т.д. и пусть каждый ответственность возьмёт на себя, но зато проект твой сможет продолжить путь совершенствования и станет хорошим брендом прославляя автора конструкции, да конечно финансово тебе это не совсем интересно, но иногда идея стоит больше чем деньги..... Ведь не известно когда все наладится и ты закончишь задуманное, людей много в разных регионах, где можно строить и продолжать облеты самолета твоей конструкции, тут даже есть большой +, так как каждый будет рисковать сам и твоя совесть будет чиста.....

Если что то нравится и решил строить, то строить надо вчера, а не завтра , которое не известно когда наступит и наступит ли вообще..... У меня вчера уже прошло, а ничего интереснее для строительства самолета такого как жужик, я пока не нашел!!!

Алексей подумай, может избирательно в личку можно у тебя выциганить хоть эскиз жужика и пробовать его повторить?
А вот представьте, закладываете вы вираж или еще какой маневр без акселерометра за 2500 с авито (естессно без, нах он нужен, ахахаах) и без расчета конструкции на предельную перегрузку в том числе, и у Вас крыло отрывает. А высота пусть даже 30 метров. Летать на несчитанном самолете чистое самоубийство и лотерея. Каждый полет может стать последним. Облетаешь нет ошибок ... Они 100% есть просто пока бог бережет. Киты ... Блин ну ахахахаха мы не в Амэрике живем что бы покупать себе киты. А если и есть то будет от 2млн рублей, удачи так сказать. Предоставить заинтересованным? Если бы были реально идейные авиаторы по сути своей то уже давно бы мы с кем нибудь в ангаре собирали народный самолет, P-51, или легкий реактивный полуистребитель на ВСУ от АИ-25ТЛ (за 300 000 с авито) ... Идея больше чем деньги- в том то и суть что нет у людей идейности и нет денег. Надо строить вчера... Из чего? В промышленной державе Россия нет дюраля , только 300 кг из Китая по 3500 за кг (дичь просто, волосы дыбом) . И бинго, эскиз жужика и попробывать повторить, бл* , если хотите я вам за чисто символическую благодарность целый проект с моделью , чертежами и лекалами для деталей изготовлю за неделю.... Жужик ,ахаха, Алексей, конечно красавчик, но я б такое строить не стал просто из чувства собственного достоинства, проще уж тогда мотодельтаплан купить или параплан. Он пояснил что это просто было развлечение и эксперимент, имеет право на жизнь, но рано или поздно что то произойдёт (не дай бог) , удивительно что еще не произошло. Кроме того он на жужике только в районе аэродрома может летать. А топлива там сколько , кстати? (за темой не слежу, вообще с форума почти ушел) литров 10? Канистра? Ну хз. На озера на шашлыки не слетаешь наверное километров за 500 туда и 500 обратно. ...
 
если хотите я вам за чисто символическую благодарность целый проект с моделью , чертежами и лекалами для деталей изготовлю за неделю....
Хочу !!!
Жду цифры вашей символической благодарности!

Но сначала покажите ваши самолеты, на чем летаете, что построили или хоть отреставрировали или может купили новое или в хорошем состоянии, ну вы поняли надо подтвердить что вы не случайный человек, который возьмёт карандаш, чертежик рисовать мне будет не дорого..... тут как раз вопрос не денег, символические или больше, вопрос в качестве работы вашей!

А с Алексеем все понятно 4-й самолет и поэтому я ему верю, а он еще и упирается это масштабировать, пока сам не до-испытал, за что отдельная ему еще уважуха, как к ответственному человеку за свое детище за последствия у других с ним!

Для людей, которые готовы что то строить, что реально летает или тех кто может -"целый проект с моделью , чертежами и лекалами для деталей изготовлю за неделю...." У меня будут отдельно интересные предложение для них, в сфере конечно авиации..... пока не буду раскрывать, о чем это я!
 
А вот представьте, закладываете вы вираж или еще какой маневр без акселерометра за 2500 с авито (естессно без, нах он нужен, ахахаах) и без расчета конструкции на предельную перегрузку в том числе, и у Вас крыло отрывает. А высота пусть даже 30 метров. Летать на несчитанном самолете чистое самоубийство и лотерея. Каждый полет может стать последним. Облетаешь нет ошибок ... Они 100% есть просто пока бог бережет. Киты ... Блин ну ахахахаха мы не в Амэрике живем что бы покупать себе киты. А если и есть то будет от 2млн рублей, удачи так сказать. Предоставить заинтересованным? Если бы были реально идейные авиаторы по сути своей то уже давно бы мы с кем нибудь в ангаре собирали народный самолет, P-51, или легкий реактивный полуистребитель на ВСУ от АИ-25ТЛ (за 300 000 с авито) ... Идея больше чем деньги- в том то и суть что нет у людей идейности и нет денег. Надо строить вчера... Из чего? В промышленной державе Россия нет дюраля , только 300 кг из Китая по 3500 за кг (дичь просто, волосы дыбом) . И бинго, эскиз жужика и попробывать повторить, бл* , если хотите я вам за чисто символическую благодарность целый проект с моделью , чертежами и лекалами для деталей изготовлю за неделю.... Жужик ,ахаха, Алексей, конечно красавчик, но я б такое строить не стал просто из чувства собственного достоинства, проще уж тогда мотодельтаплан купить или параплан. Он пояснил что это просто было развлечение и эксперимент, имеет право на жизнь, но рано или поздно что то произойдёт (не дай бог) , удивительно что еще не произошло. Кроме того он на жужике только в районе аэродрома может летать. А топлива там сколько , кстати? (за темой не слежу, вообще с форума почти ушел) литров 10? Канистра? Ну хз. На озера на шашлыки не слетаешь наверное километров за 500 туда и 500 обратно. ...
Похоже вы ноль в полетах да и конструкций ваших не видно.Параплан ,что не может потерять в воздухе пару передних строп и краш.Там вообще веревочки потертые и промокшие от росы.И какой смысл с акселерометром летать если не выполнять пилотаж.Самое главное это осмотр техники до полета и после и возможная замена крепежа с течением времени.
 

если хотите я вам за чисто символическую благодарность целый проект с моделью , чертежами и лекалами для деталей изготовлю за неделю....
Ваня где ты пропал, я жду ответа, по поводу - целый проект с моделью , чертежами и лекалами для деталей изготовлю за неделю....

И куда скинуть эту символческую оплату и сумму укажи, строить то надо сегодня, а ты пропал.....Жду....
 
Ваня где ты пропал, я жду ответа, по поводу - целый проект с моделью , чертежами и лекалами для деталей изготовлю за неделю....

И куда скинуть эту символческую оплату и сумму укажи, строить то надо сегодня, а ты пропал.....Жду....
Добрый вечер. Я пропал потому что стремто мне заходить на форум после этих "выступлений на броневике." Да тем более в чужой ветке. Меня только разблочили после 3х месяцев блокировки. Да и люди как правило не разделяют моих слов.
Похоже вы ноль в полетах да и конструкций ваших не видно.Параплан ,что не может потерять в воздухе пару передних строп и краш.Там вообще веревочки потертые и промокшие от росы.И какой смысл с акселерометром летать если не выполнять пилотаж.Самое главное это осмотр техники до полета и после и возможная замена крепежа с течением времени.
Вот например. И по этому я лишний раз сюда не захожу.

2. Спасибо за то что пролайкали Ч-01 но этот проект отправлен в утиль. Сейчас актуален этот https://reaa.ru/threads/samolet-ch-01-mk-2-burevestnik.109971/ Более технологичный.
Пробема купить метал. Сейчас этим и занимаюсь. Плюс денег подкопить. Скоро сказка сказывается да не быстро дело делается.

3. Давайте не будем захламлять чужую ветку и нарываться на негативные коментарии. Напишите пожалуйста в личку что именно вы хотите. Просто жужика до 115 или нормальный 260кг. На какие деньги рассчитываете в постройке. Без четкого ТЗ результат хз. Если вы сами не определились там же и обсудим все ваши хотелки. Зададите все интересующие вопросы. Что касаемо благодарности то я за идею и ее размер вы определите сами по выполнению работ. Так же обращаю внимание что нужен хотя бы офисный компьютер с солид воркс. и тд.

4. Например вот самый первый вопрос от которого зависит вообще весь расчет. Какой сплав вы хотите использовать д16т или АМГ у первого сигма 42Мпа а у второго 30МПа . Первый достать почти нереально ,а второй говорят тут на форуме доступный. Разница в весе конструкции. Разница в весе Разница в площади крыла и аэродинамике. Значит мощность двигателя. Труба или двутавр. Трубу достать легко, уголки для двутавра просто трешак. Труба на 30 % тяжелее двутавра по условию прочности. Тоесть если у нас АМГ + Труба (самая простая схема) то масса увеличена отностительно д16Т+ Двутавр приблизительно на 40-50 % что для идеального (недостижимого веса) 115кг составит 57кг на всю конструкцию а это лишние идеальные 19л.с мощности двигателя что для рзм 640 20 л.с сожрет вообще всю мощность и нужно ставить рзм 500 а это уже выход из категории жужика в 115кг. Короче вот такие зависимотси. Чисто как образец. Нужно считать. А для этого Нужна конкретика по типу профиля и сплаву. Там дальше все обсудим в процессе. Задайте ТЗ
1731445065438.png

З.ы Сделать проект то бысто. "Просто по отточеной методике и всех готовых алгоритмах". Рисование и калькулирование. Но вы не думайте что "строить уже сейчас" так получиться. Готовьтесь к битве. Я рассчитывал управиться за 2 месяца. Прошло 2 года. Результат только комплект нервюр. Хотя я готов и желаю работать "уже сейчас , и еще вчера" но в силу различный непреодолимых обстоятельств, при всем уже готовом к производству ,движения не происходит.
 
Последнее редактирование:
Ваня где ты пропал, я жду ответа, по поводу - целый проект с моделью , чертежами и лекалами для деталей изготовлю за неделю....

И куда скинуть эту символческую оплату и сумму укажи, строить то надо сегодня, а ты пропал.....Жду....
А вообще я щас еще раз прогнал всю теорию в голове и вот что вам скажу. Нет я конечно все сделаю все посчитаю для начала на бумаге. Но сразу говорю если вам принципиально именно 115 кг то это или пчелка или мотодельтаплан, реально нормальный летательный аппарат , на котором вы сможете что то большее чем 100 метров высоты и пол часа полета по кругу начинается от 250кг. Деньги и проблемы и там и там одинаковые. Партизанить так же придется одинаково. Разница в длине метра два. У Буревестника длина 6 метров. Крылья отсоединяемые по 5 метров. Но вот прям уложить что то вменямое в 115кг ,хе хе , попробуем но это будет франкенцтейн. А главное зачем. Мне лично делать воооообще нефиг, я квартиру неделями не покидаю, забрался в такую глушь что пипец (чтоб партизанить безопасно) ,накидаю проект без проблем. Но вот такие соображения.

А есть ли у вас заклепочник ? если нет то смело готовьте 20к . Металл в идеале еще 30к Двигатель 115к. Эпоксидка, стеклоткань ткань еще пусть 20к (дай бог) . Темп работы фактический 3-5 нервюр в день а их около 40 и тд..... Тоесть быстро не будет и удар по карману ,тем более сейчас весьма серьезный. Да и по трудочасам тоже. Но если вы и правда хотите летать то будете обязательно.
 
Ну как бы да. Стоимость материала это малая часть по сравнению со стоимостью оборудования, помещения и самого драгоценного это своего личного времени.
по поводу пчелы, вы уверены , что хватит смелости делать эксперимент с удочками и нервюры с практически из потолочки. Скорей всего захочется это все поменять на уголки, дюраль, склепать покрепче, колеса понадежней. А оно так не летит, как оригинал. Просто сделать, как показывает практика, очень сложно. И зачастую из за принятия смелых неординарных решений.
 
А есть ли у вас заклепочник ? если нет то смело готовьте 20к . Металл в идеале еще 30к Двигатель 115к. Эпоксидка, стеклоткань ткань еще пусть 20к (дай бог) . Темп работы фактический 3-5 нервюр в день а их около 40 и тд..... Тоесть быстро не будет и удар по карману ,тем более сейчас весьма серьезный.
Иван, добрый вечер, ты меня насмешил, если честно ))))

Все эти 20-30-115К это в евро или в долларах надо приготовить?
Сколько надо человек, чтобы сделали 40 нервюр за день?

Не надо сравнивать свой карман, по идее 17-20 летнего парня и 63 летнего дядьки, а тем более переживать за его карман и удар по нему, не хватит денег в первом кармане, возьмем из 4 или 5-го кармана!
1731444424379.png

Не понимаю в рублях, но кажется - 250 000 рублей это примерно 2 400 евро, Ваня у тебя нет своих 2.5 тысяч евро отдать за готовый не плохой самолет, а ты решил мучаться строить свой, не имея своего цеха, оборудования, помощников и т.д.
С твоим характером, у тебя должна быть такая зарплата в месяц!

Сейчас идеальное время, все есть и стоит по факту совсем не дорого, а если покупать тоннами, то будет оптовая скидка на все....

Теперь по заклепочнику, жду пока Ильяс назовет марку своего нового заклепочника, думаю купить их 5-10 штук для бригады, кто клепать самолеты будет, гарантированно будет хорошая скидка......

Для общего развития посмотри

Sling TSI-4 строим самый актуальный KIT в мире. серия №3​

Какой надо покупать заклепочник на 14:00 минуте видео!

Все остальное напишу тебе в личку.

1731443403142.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх