Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Да тем более в чужой ветке. Меня только разблочили после 3х месяцев блокировки. Да и люди как правило не разделяют моих слов.

Надо делать по человечески - обвинил человека зря что аппарат не посчитан - или ткни в слабое место или сам уйди...
 
сколько мегапаскалей и какая доступность?
- А сколькими мегапаскалями сможете нагрузить с учетом потери общей, или местной устойчивости?
- А это я должен найти продавца в каждом конкретном регионе?
 
- А сколькими мегапаскалями сможете нагрузить с учетом потери общей, или местной устойчивости?
- А это я должен найти продавца в каждом конкретном регионе?
надо от 35ти с учетом текучести лучше 40 42 но походу я в пролете. в самой большой стране мира нет дюраля. ладно может попозже распогодиться
 
Расскажите пожалуйста почему тормоз на переднем колесе? Планируете установку тормоза на все 3 колеса, или останется только на носовом?
 
Расскажите пожалуйста почему тормоз на переднем колесе? Планируете установку тормоза на все 3 колеса, или останется только на носовом?
простите за 5 копеек. не слежу за темой. но если прям на переднем и еже пневматический то можно носом в землю войти при перелёте. на переднем . если он не от тачки а как надо... нужен демпфер "Шимми" а так только на заднем и по тиходьку опускать. если сразу выжать тоже может стойки оторвать инерцией. (нет правда что ли тормоз на переднем. ужас.....)
 
я однажды так на велосипеде с дисквыми тормозами "стелс" задумался. спохватился. от непривычки руки с рычагами парепотал. и прям на прогиб через руль через переднее колесо на глазях толпы вошел лицим в асфаль. но правда обошлось. было и по другму в бою
причем без шлема на скорости 40км в час по устанорленному спидометру
 
Однозначно, демпфер будет.

Может я секрет кому открою, но львиная доля дельталетов имеет тормоз как раз на переднем колесе.
демпфер можно изготовить из куска трубы наполненой маслом и пару подшипников шариков которые будет инерционно тормозить вибрации. не знаю как на вашем кузнечике но вообще это может вызвать резонансную калибуду амплитуты в виду прилегания точки пятна шины . и начнется разнос стойки с последствиями. как на тележке в универмаге .
 
Ну это же проект до 115 всё можно решить двумя фрикционными шайбами , которые будут чуть с напрягом проворачивать ось стойки . Три года отлетал с такой схемой , ни разу намека на шимми не было . Просто вместо подшипников использовал втулки из капролона , все работало замечательно и стоимость копейки .
 
простите за 5 копеек. не слежу за темой. но если прям на переднем и еже пневматический то можно носом в землю войти при перелёте. на переднем . если он не от тачки а как надо... нужен демпфер "Шимми" а так только на заднем и по тиходьку опускать. если сразу выжать тоже может стойки оторвать инерцией. (нет правда что ли тормоз на переднем. ужас.....)
И какая связь между наличием тормоза на переднем колесе и Шимми?
 
И какая связь между наличием тормоза на переднем колесе и Шимми?
Это для красного словца ,шоб запугать окончательно! (смех)

Нейро

На основе источников, возможны неточности

Меню

Содержимое ответа

Эффект шимми возникает, как правило, на больших скоростях.
 
Много лет отлетал с тормозом на переднем колесе, норм. Рычаг фиксировался. Полный газ не держал. Но при запуске помогал, ну и подтормозить, остановиться где нужно тоже позволял. На поворотах и скорости решил для себя сильно не тормозить, может поэтому не было эксцессов. Шимми тоже не было, наверное из за конструкции опоры.
 
Заклепочник за 20К, годится ворота в сарае ремонтировать!!!

Вот что нормальные авиастроители должны покупать, тем более которые заикаются за какое-то промышленное иготовление мелко-серийных самолетов,


1733153986690.png


Вот когда будешь работать таким же, то будет быстро самолеты строить да и не так уж и сильно по карману бьет, обязательно надо покупать правильный инструмент, коль ты хочешь строить самолеты, тем более на продажу людям!

Ура, приехал правильный Пневмо-гидравлический заклепочник !!!!

ззз.jpg
 
Назад
Вверх