проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

Опыт автора проекта я так и не понял. Конечно лучше идти от простого к сложному. Начать с аппарата в классе 115 кг, достроить, полетать, получить, опыт, сформировать команду. Далее по сложнее что-то 2х местное. Конечно в команде должны быть люди имеющие базовое авиационное, конструкторское образование при более серьёзных проектах самолётов. К примеру кафедра 101 МАИ.
 
Легкомоторная авиация хронически находится в зоне дефицита мощности моторов.

Это авиация для бедных.

Научитесь строить легкие и летучие самолеты.
И дело пойдет.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
О пути конструкторов написаны книги. Прочитав, можно понять их путь в авиации.
 

Вложения

  • 6421677802.jpg
    6421677802.jpg
    292,4 КБ · Просмотры: 14
Научитесь строить легкие и летучие самолеты.
научитесь строить лёгкие мощные и надёжные моторы и не нужно будет закупать импортные. со времён ильи муромца. запад кормим. мой первый вариант был под ul power 520. потому что современный. и купить возможно. а пока что есть то и применим. ждать никого не буду.
 
Опыт автора проекта я так и не понял.
зачем Вам это? я руководитель проекта. который разрабатывается так как я это вижу. даже отрисовкой проекта сейчас сам не занимаюсь по причине ухудшившегося здоровья инженеры конструкторы с которыми сотрудничаю имеют большой практический опыт. подтверждённый летающими бортами. а вам совет начните с малого. создайте наконец уже самолёт на замену а-22. н а то 30 лет раздувания грудной клетки до размеров дирижабля а вся Россия на киевском аэропракте летать научилась. я про любителей. или на даймондах в училищах. наверное наши вузы знания не соответствующие реалиям дают. если весь мир летает и ездит на творении тех кто заканчивал либо вузы Российской империи. либо советского союза в меньшей степени и сша. в большей степени.
 
зачем Вам это? я руководитель проекта. который разрабатывается так как я это вижу. даже отрисовкой проекта сейчас сам не занимаюсь по причине ухудшившегося здоровья инженеры конструкторы с которыми сотрудничаю имеют большой практический опыт. подтверждённый летающими бортами. а вам совет начните с малого. создайте наконец уже самолёт на замену а-22. н а то 30 лет раздувания грудной клетки до размеров дирижабля а вся Россия на киевском аэропракте летать научилась. я про любителей. или на даймондах в училищах. наверное наши вузы знания не соответствующие реалиям дают. если весь мир летает и ездит на творении тех кто заканчивал либо вузы Российской империи. либо советского союза в меньшей степени и сша. в большей степени.
Людей о которых написали незнаю. В МАИ и выпускниками МАИ было создано много серийных ЛА. К примеру Авиатика МАИ 890. Автор упомянут ого вами А22 закончил Куйбышевский авиационный институт и работал на фирме Антонова. Про МАИ можно почитать в книге Летательные аппараты МАИ. Аналогично и конструктор обсуждаем ого выше Финиста Кондратьев закончил МАИ, занимался в СКБ под руководством проф МАИ Брусова Владимира Сергеевич, потом работал на фирмах Яковлева и Сухого, организовал свою фирму. Такие люди выходят не из гаражей. Но Антонов О. К. поддерживал всех энтузиастов авиации и авиамоделизм (надеюсь Вы занимались в авиамодельном кружке?) и это правильно, особенно для молодёжи.
 
ещё раз убедился что данный форум мало полезен. 12 страниц. воды и критиканства и ни одного ответа на два поставленных мной вопроса. влияние стояночного угла и базы на устойчивость на пробеге разбеге. и предпочтительному типу топливных баков. пойду дальше варианты раскраски продумывать. потенциальные покупатели любят яркую визуализацию. мой 20-летний опыт в торговле это подтверждает.
 
Зачем мне нужно... В первую очередь многие "энтузиасты" берут финансовые транши и не справляются с задачами. Это влияет на репутацию всей малой авиации. В другой раз не помогут хорошим проектам.
И я сегодня отдыхаю, решил почитать Вашу ветку, написать своё мнение. Вы же хотели тут разные мнения?
 
ещё раз убедился что данный форум мало полезен. 12 страниц. воды и критиканства и ни одного ответа на два поставленных мной вопроса. влияние стояночного угла и базы на устойчивость на пробеге разбеге. и предпочтительному типу топливных баков. пойду дальше варианты раскраски продумывать. потенциальные покупатели любят яркую визуализацию. мой 20-летний опыт в торговле это подтверждает.
Просто сделайте проект в рамках диплома авиационного Вуза. Представьте в виде технической записки. Так людям проще будет разобраться и дать дельные советы, мнения. И опять нет даже чертежа общего вида... Нет возможности сделать самому, закажите такую работу.
 
(надеюсь Вы занимались в авиамодельном кружке?
конечно! с 6-лет и до армии. сколько авиатик летает? сколько на ней пилотов подготовлено. в общем весь пар в свисток. самое тяжёлое поражение которое нанесли советскому образованию это когда преподавание логики отменили. с тех пор движение не по прямой. а кривулина.про самолёты созданные в МАИ я знаю. готовился туда поступать после школы. был специальный конкурс для увлечённых авиацией. но не получилось. семья не имела соответствующего ресурса на обеспечение моей учёбы в далеке от дома. поступил после армии в Нэти но пришлось бросить. пошёл работать.
 
...влияние стояночного угла и базы на устойчивость на пробеге разбеге...
Зависимость устойчивости разбега/пробега от стояночного угла Вас беспокоить не должна, потому как угол должен быть каким надо и точка 🙂
Устойчивость от базы зависит на переднестоечнике и почти не зависит при задней опоре, как в Вашем проекте, потому как в движении она касается грунта очень короткое время.
Устойчивость на пробеге/разбеге заднестоечника сильно зависит от колеи основных колёс.
Это если я всё правильно вспомнил из теории 🙂
 
С баками - проще всего. Хочется надёжности и легкости - берется массовый продукт, в данном случае это экспедиционная канистра, на том же Озоне можно найти пластиковые 30-60литров (старайтесь использовать только имеющиеся отверстия). Есть и нержавеющие аналогичные.
На втором этапе производителю пластиковых канистр или автомобильных бензобаков можно заказать по ТЗ.

 
Зависимость устойчивости разбега/пробега от стояночного угла Вас беспокоить не должна, потому как угол должен быть каким надо и точка 🙂
Устойчивость от базы зависит на переднестоечнике и почти не зависит при задней опоре, как в Вашем проекте, потому как в движении она касается грунта очень короткое время.
Устойчивость на пробеге/разбеге заднестоечника сильно зависит от колеи основных колёс.
Это если я всё правильно вспомнил из теории 🙂
Азы по этому вопросу (как и по многим другим) есть в книге выпускника МАИ Кондратьева обсуждавшегося автором ветки. Некоторые описания самолётов для статистики есть в статья Кондратьева в журналах "Крылья Родины" и "Моделист-конструктор".

93826.jpg
 
Последнее редактирование:
Часто не читаем подписи картинок и фамилии авторов статей в любимых журналах. Он ведь всё это рисовал от руки, искал материалы для статей.
 
Лучше всего баки варить из листа АМЦ - М толщиной 0,8 мм.

При аварии разлив топлива маловероятен.

Бак - кессон разорвет.
Кремация будет бесплатной.
 
Последнее редактирование:
О, пошла очередная "дичь" от именитых. Внимательно вникаем, смакуем и пробуем на зуб.
Николай, запросили бы вы право модераторста на своей ветке. А то регалиями уже полторы страницы завесили. Дальше, чувствую, будет больше.
 
ещё раз убедился что данный форум мало полезен. 12 страниц. воды и критиканства и ни одного ответа на два поставленных мной вопроса. влияние стояночного угла и базы на устойчивость на пробеге разбеге. и предпочтительному типу топливных баков. пойду дальше варианты раскраски продумывать. потенциальные покупатели любят яркую визуализацию. мой 20-летний опыт в торговле это подтверждает.
Вы не первый и не последний из тех, кто решил осчастливить страну прорывными разработками собственной выдумки: каждый из вас считал форум инструментом, который может компенсировать свою некомпетентность, выдавая ответы на заданные вопросы, не вдаваясь в суть причин, заставивших эти вопросы задать. И, обнаружив, что по этим правилам играть никто не собирается, обвиняете во всех тяжких не себя, а форум и его участников.
Однако, такие приходили и уходили - но, почему-то, после ухода каждого, слухов об успешном доведении очередного прорывного проекта до взлета, сороки на хвосте не приносили.
 
Зависимость устойчивости разбега/пробега от стояночного угла Вас беспокоить не должна, потому как угол должен быть каким надо и точка 🙂
Устойчивость от базы зависит на переднестоечнике и почти не зависит при задней опоре, как в Вашем проекте, потому как в движении она касается грунта очень короткое время.
Устойчивость на пробеге/разбеге заднестоечника сильно зависит от колеи основных колёс.
Это если я всё правильно вспомнил из теории 🙂
спасибо. колея больше рекомендованных 0.2 от размаха. 0.25.
 
"дичь" от именитых.
да и ладно. знаю как переделывают то что насоветовали солнцеликие. бывает всякое. поэтому и в мутной воде нет нет да и попадается толковое. всё знать невозможно. иногда и спросить можно. правда у нас и за спрос бьют. реакция. голодных на ласку. наверное. узнал опять же многое. оказывается у нас везде кроме МАИ бездарей готовят. я вот с выпускниками нэти работал. вообще проблем не было. компетентный ответ на любой вопрос. сибирь видимо успокаивает. кормовая база получше. просторнее суетологи на морозе долго не живут. бытие определяет сознание. ладно. мир. май. наливай. кому можно)
 
Назад
Вверх