Николай, чуть опередил. Собирался писать примерно тоже самое, но несколько развёрнуто. Теперь не стану., но скину таблицу ЛТХ. А дальше думайте и стройте сами. По-2, по сравнению с ним, супер дешёвый и технологичный самолёт (хотя жутко сложный для нашего времени, если делать его по родным чертежам), просто некоторым, очень уж запал этот самый "САМ-25". И это не говоря об удобстве и следованию так всеми декларируемых "АП". Самолёт тесный (нет, не так. Пипец какой узкий), не технологичный ни разу и даже не имеет отдельной двери для пилота. Улыбнуло описание и сравнение его со "Шторъхом". Мол, если с такой загрузкой как у него, то "САМ" пульнёт ещё и быстрее, и раньше, не смотря на мотор существенно слабее и это при профиле крыла Р-2. Про падение качества при растопыренной механизации пока даже говорить не будем, и то что без неё, взлетать ему будет гораздо проще, но не короче. Ну да ладно, собирался ведь, только таблицу скинуть. Вот она
Посмотреть вложение 575339
Теперь применяем только примитивные математические вычисления. 1160-820=340кг. 340/1пилота и 6 пассажиров=49кг. приходится на каждого, включая пилота. А лететь он при этом на 1100км., будет с помощью гравицапы. Шедевральный самолёт. Ещё говорят, что "буржуи" заявляют завышенные ЛТХ в рекламах своих самолётов. Так по сравнению с озвученным аппаратом, у них просто "детский летеп"😝.
Руководствуясь такими письменами, о своём можно говорить, что угодно.