Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Вы крайне непорядочно ведете дискуссию.Эрап это не обрезанный круг он скорее напоминает каблук удлинение близко к круго навряд ли больше смотрите внимательно видео в тч на ветке концевые плавающие элероны. По поводу мощности и ВПХ ест что сказать?
Вот покопался я и нашел проекцию этого самого Эрап-2.
Вот она:
Красными линиями я вписал в проекцию Эруп 2 ;
Большая окружность повторяет контур почти полукруглого крыла,
Маленькая окружность повторяющая контур добавочных консолей
Прямоугольник дополняющий недостающую площадь крыла к полукругу.
Путем нехитрых арифметических вычислений определил, что в такой конфигурации удлинение этого "ушастого каблука" равно 2,96.
Можно считать, что удлинение равно 3 (трем), а не 1,27 как у идеального круглого крыла и даже не 1,4 которое присвоили авторы.
Видать для них выступающие консоли вовсе не участвуют ни в суммарной площади крыла, ни в удлинении.
Хотя всё это Вы должны были проделать сами прежде чем выкладывать на форуме свои необоснованные измышлизмы.
И чтоб ответить на Ваш вопрос как это, как это, как это, надо узнать сколько весил этот "каблук" с мотором в 40 л.с.
Там и в этом вопросе не будут просматриваться чудеса круглого, пардон, полукруглого крыла с ушками по причине весьма малой удельной нагрузки на крыло.
Так что чудес не было и не предвидится.
И этому есть несколько подтверждений.
Вот они:
" Планер неплохо летал, но после установки на передней кромке крыла четырехцилиндрового мотоциклетного двигателя мощностью 26 л.с. летные свойства аппарата, известного как S-1, заметно ухудшились."
Это касалось первой конструкции.
На вторую конструкцию (Эрап 2) установили двигатель помощнее в 40 лошадей, но
" Очевидцы полетов удивлялись и восхищались, но ни одного заказа не последовало — уж очень необычно выглядел самолет. К тому же, его аэродинамическое качество было в 2 — 3 раза меньше, чем у "нормальных" самолетов, и поэтому экономичностью расхода топлива S-2 похвастаться не мог. "
В третью конструкцию пришлось поставить двигатель уже 80 л.с.
Видать это не от хорошей жизни.
И несмотря на все эти улучшения такая концепция не прижилась в авиации.
Вояк не будем упоминать. У них на каждый килограмм взлетного веса приходится килограмм или больше тяги двигателей.
Нет, нам такой хоккей не нужен.