Проект 4-местного ЛК

Уважаемый Илья Разрешите поинтересоваться,а как дела с тяговооруженностью У вашего ПРУВРД с пропеллером?Ато давеча гдейто вычитал(правда не помню где) ГраждАне вертолет от скуки (а може для хохмы,так как летать было на чем)сбацали с такими же моторчиками от Глухарева на лопастях токи без пропеллеров.Свистело знатно,но дуже оборотив для взлету не хватало.Но полагаю всежтаки толк от эксперементу был.Так как повсей видимости ворон в округе на десяток километров разогнало.Так что применение моторчикам нейти,слачай чяго,всегда можно.Еще и бабла срубить.Ачё чистый креатв:РЕАКТИВНЫЙ ОТПУГИВАТЕЛЬ ГЛУХАРЕВА!!!            П.С. не принимайте близко к сердцу,следующая машина точно полетит,опыт дело безценное.

И американцы и советский союз экспериментировали с приводом  несущего винта вертолета за счёт испускания  реактивных струй на концах лопастей.... А даже что то летало ( один из экспонатов в Монино), но в серию не пошло..
 
Эт точно пробовали,а фау1 прекрасно добиралась до Лондона. Вот только занимались этим целые КБ,а не вчерашние школьники.
 
Разрешите поинтересоваться,а как дела с тяговооруженностью У вашего ПРУВРД с пропеллером?
ПуВРД Глухарева очень требователен к соблюдении геометрии акустического воздухозаборника, шероховатости металла из которого он изготовлен и к тонко-струйной форсунке, вероятно по этой причине у многих кто его делал не получается вывести его на расчетную тягу
А разве ПуВРД-газотурбинный двигатель? 
ПуВРД Глухарева в моем ГТД будет работать в качестве камеры сгорания, что позволит осуществлять его запуск лишь открытием газа и включением свечи зажигания без вспомогательного электродвигателя поскольку ПуВРД запускается без подвода к нему сжатого воздуха в отличии от других ПуВРД.
Склеил фонарь
 

Вложения

  • 2017-07-03-1.jpg
    2017-07-03-1.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 301
  • 2017-07-03-2.jpg
    2017-07-03-2.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 301
Очень красиво получается! А штапики для стекол тоже сами делать будете или готовые купите?
Остикление из монолитного поликарбоната будет крипиться поверх коркаса фоноря
 
Так писять никагда не позно,нужно пастарасця! ;D
А так ,парень пускай строит,он на своей волне,видать ничего его не остановит -
лед паровоз тронулся ,господа присяжные заседатели!
 
Остикление из монолитного поликарбоната будет крипиться поверх коркаса фоноря
Опять нанотехнология..., а так хочется классики..., стеклышко, штапики, гвоздики..., Страдивари..., песня!
 
С удовольствием наблюдаю за полетом творческой мысли топикстартера. Очень хочется увидеть готовый образец в ближайшее время. И конечно видео с летных испытаний.
 
ЭД-1 почему щетки и неодимы? Можно транзисторы и солинойды. 😀
Если использовать электромагниты на статоре и роторе примерно в двое увеличится потребляемый ток, но зато не будет залипания ротора при отключенном питании.
Щетки надёжнее транзисторов на мой взгляд, искрение можно минимизировать установкой конденсаторов между соленоидами  или токосъёмных ламелей, которые будут собирать электричество противоположной полярности возникающего во время схлопывания электромагнитного поля после отключения питания на соленоидах. Можно использовать транзисторы, но тогда придется делать скользящие контакты, что бы не терять силу магнитного поля постоянных магнитов, т.к. если постоянные магниты установить на ротор как делают во всех бесколлекторных двигателях он потеряют часть магнитного поля, конечно пока теоретического объединения этого эффекта нет, но это доказано экспериментально, как собственно и нет внятного объяснения что такое электричество.
 
Переделал проект 4-ох местного самолёта до 115 кг
Размеры:
Размах крыла: 4,25 м, со сложными БЧ крыла 1,8 м
Длина: 4,5 м
Высота: 1,5 м
Скорость: около 300 км/ч
Дальность: около 600 км
Площадь крыла: 12,5 м², эффективная 8 м²
Нагрузка на крыло: 30-60 кг/м²
Максимальный взлетный вес: 500 кг
Влетно-посадочные скорости: 50-130 км/ч
СУ: 2 ПуВРД давления Глухарева с вектором тяги в горизонтальной плоскости общей тягой 118 кгс, по 59 кгс каждый, с удельным расходом пропана 0,87 кг/кгс/ч.
Пропановый баллон стеклопластиковый на 150 л или 75 кг пропана.
Каркас: алюминиевые трубы в основном квадратные 20 мм толщиной 1,5 мм, так же круглые, прямоугольные и п-образные.
Обшивка: листовой стеклопластик(стеклотекстолит) 0,5 кг/м²
Остекление: монолитный поликарбонат толщиной 1,5 мм.
Шасси: двухрядное амортизированое с 4 основными и 2 передними поворотными колесами, диаметром 20 см, шириной 5 см и дисковыми тормозами на основных колесах.
Система управления на тросеках с рулём высоты, элеронами, рулями направления и передними рулевыми колесами.
Ссылка на 3D-модель SketchUp: ЛК-4_115_показ.skp
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
А почему проект 4-ох местного самолёта до 115 кг ? На заднем сидении вполне трое поместятся.
Так же как и в автомобиле, с которым в ролике сравнивается самолет.
Вот на переднем ряде сидений третий уже будет лишний. Пилоту будет тесновато управлять.
А так вполне мог бы быть шестиместный самоль до 115 кг.
 
СУ: 2 ПуВРД давления Глухарева с вектором тяги в горизонтальной плоскости общей тягой 118 кгс, по 59 кгс каждый, с удельным расходом пропана 0,87 кг/кгс/ч.
Пропановый баллон стеклопластиковый на 150 л или 75 кг пропана.
И когда мы увидим тест мотора? Как там с испытаниями модельки, полетела?
Ошибка большинства людей поверхностное мышление.
Да, люди наступают на эти грабли с завидной регулярностью. Потому любые прикидки и эскизы желательно подтверждать статистикой, макетами и работающими прототипами.
 
Переделал проект 4-ох местного самолёта до 115 кг
Размеры:
Размах крыла: 4,25 м, со сложными БЧ крыла 1,8 м
Длина: 4,5 м
Высота: 1,5 м
Скорость: около 300 км/ч
Дальность: около 600 км
Площадь крыла: 12,5 м², эффективная 8 м²
Нагрузка на крыло: 30-60 кг/м²
Максимальный взлетный вес: 500 кг
Влетно-посадочные скорости: 50-130 км/ч
СУ: 2 ПуВРД давления Глухарева с вектором тяги в горизонтальной плоскости общей тягой 118 кгс, по 59 кгс каждый, с удельным расходом пропана 0,87 кг/кгс/ч.
Пропановый баллон стеклопластиковый на 150 л или 75 кг пропана.
Каркас: алюминиевые трубы в основном квадратные 20 мм толщиной 1,5 мм, так же круглые, прямоугольные и п-образные.
Обшивка: листовой стеклопластик(стеклотекстолит) 0,5 кг/м²
Остекление: монолитный поликарбонат толщиной 1,5 мм.
Шасси: двухрядное амортизированое с 4 основными и 2 передними поворотными колесами, диаметром 20 см, шириной 5 см и дисковыми тормозами на основных колесах.
Система управления на тросеках с рулём высоты, элеронами, рулями направления и передними рулевыми колесами.
Ссылка на 3D-модель SketchUp: ЛК-4_115_показ.skp
Парень ты к успеху идёшь. Ещё чуть чуть и наверно полетишь?
Как там Самолёт легко?
 
А почему проект 4-ох местного самолёта до 115 кг ? На заднем сидении вполне трое поместятся.
Так же как и в автомобиле, с которым в ролике сравнивается самолет.
Вот на переднем ряде сидений третий уже будет лишний. Пилоту будет тесновато управлять.
А так вполне мог бы быть шестиместный самоль до 115 кг.
По расчетам с каркасом из алюминиевых профилей в 115 кг укладывается 4-ох местное ЛК. На заднем сидении поместятся трое детей, но не взрослых. Сравнение по ширине с легковым автомобилем было со сложными БЧ крыла, которые добавляют около полуметра ширены, ширина кабины самолёта около 1,2 м.
Что бы сделать 6-и местный самолёт ЛК до 115 кг можно сделать его в 1,5 раза шире, добавить 1 двигатель и построить его полностью из стеклопластика с заполнителем из пенопласта, тогда ширина кабины и седений будет 1,8 м.
Благодарю за вопрос, размышления и уделённое время!
Желаю хорошей жизни!
 
И когда мы увидим тест мотора?
Через 2-3 недели, материалы и чертежи есть, осталось доделать TIG сварку в среде водорода, вырезать детали и сварить.
Как там с испытаниями модельки, полетела?
Модель ЛК-1 не полетела, я её не доделал.
Модель ЛК-4 буду делать.
Да, люди наступают на эти грабли с завидной регулярностью. Потому любые прикидки и эскизы желательно подтверждать статистикой, макетами и работающими прототипами.
Согласен, следующие видео и сообщения по теме будут с расчетами и испытаниями моделей и прототипов отдельных узлов.
Благодарю за дельные вопросы, дополнения и уделённое время!
Желаю всем хорошей жизни!
 
Назад
Вверх