Проект 4-местного ЛК

Пляяяяя! Я пошел за пивом!
Браво коллега! Ради Бога, только не останавливайтесь! Пименов уже кусает локти!
...сперва все бруски склеиваю на силикатный клей...
попробуйте этот:
 

Вложения

  • index_012.jpg
    index_012.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 147
Менее подходящий клей для авиации трудно и придумать.

попробуйте этот:

позже когда все основные части каркаса будут склеены,[highlight] места стыков брусков буду обклеивать стеклопластиком[/highlight]
 
бруски по столярной науке соединяються только паз-шип, но только не в торец :STUPID обязательно фанерные уголки  или косынки---можно листовой стеклопластик , сначало приклеил потом зашурипил----обязательно!!!! силикатный клей очень хрупкий----надо эластичный типа казейнового столярного или пва -м, ну или секундный цианокрилат---гель :IMHO
 
@ аэробайка
а как столярная наука отреагирует на приведенное ниже решение?
взято здесь:
ТО самолета У-2 с мотором М-11
НКТП
Гос.контора справочников и каталогов
Ленинград-Москва-1937
 

Вложения

  • stolyarna_nauka.JPG
    stolyarna_nauka.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 227
тогда зачем заморачиваться на дерево---если потом целая куча оригинальных сложных железок в соединениях:-? 😛
 
Так ведь дерева в то время завались было,а люминь да хромансиль у супостатов за золото покупали.Дельтадревесину тоже скорей от безвыходности прменили,хотя не плохо себя показала.
 
Продолжаю клеить фюзеляж, начел клеть фонарь, но пока бруски закончились, сегодня пойду на разбой)
Благодарю за советы и юмор!
 

Вложения

  • 2017-06-30-2M.jpg
    2017-06-30-2M.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 206
  • 2017-06-30-3.jpg
    2017-06-30-3.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 210
1. Илья, расшифруйте пожалуйста "ЛК", Лунный Корабль?
2. Отчего не желаете пойти традиционным путем и не клеить в стык, а собирать бруски фанерными косынками? Очень много времени тратите на подгон брусков, Ваша аккуратность могла бы пригодиться в другом месте. Посмотрите тему про Jodel.
 
Уж не знаю как и назвать эти продольные рейки-стрингеры или как.Но можно было сделать переклей в стапеле и получить любые изгибы.Соединение в стык даже с косынками для силовых элементов не есть гуд.
 
Но можно было сделать переклей в стапеле и получить любые изгибы.Соединение в стык даже с косынками для силовых элементов не есть гуд. 
Как будете теплоизолировать двигатели? 
2. Отчего не желаете пойти традиционным путем и не клеить в стык, а собирать бруски фанерными косынками?
Коллеги, не утруждайтесь лишними советами! Вы наблюдаете творчество истинного народного самородка, одарённого "нутряным" чутьём и намеренного лично пройти путь развития авиации от времён Можайского и Лилиенталя!  😉
 
1. Илья, расшифруйте пожалуйста "ЛК", Лунный Корабль?
ЛК-1 - Летающие Крыло одноместное
ЛК-4 - Летающие крыло 4-ох местное
2. Отчего не желаете пойти традиционным путем и не клеить в стык, а собирать бруски фанерными косынками? Очень много времени тратите на подгон брусков, Ваша аккуратность могла бы пригодиться в другом месте.
От того что другого не придумал), такое решение пришло от ЛК-4 его каркас сперва хотел сварить из квадратной трубы 10х10 мм и в итоге это перекочевало на ЛК-1.
По поводу
собирать бруски фанерными косынками
я буду обклеивать стеклотканью с эпоксидной смолой стыки и соединения брусков, а если буду делать косынки или уголки то из дерева или листового стеклопластика.
На подгон брусков я не так много времени трачу как вы могли подумать, точные углы соединений мне известны благодаря 3D-моделированию, хотя бруски не идеальны и бывает, что на подгонку уходит немного больше времени, чем ожидалось.
Следующие самолеты я собираюсь строить из листового дюраля примерно так же как я клеил свои модели самолета из бумаги, с ним дела должны идти в разы быстрее, но об это потом, когда время придет. И из дерева у меня нет особого делания строить, это все из недостатка средств.
Посмотрите тему про Jodel.
Спасибо, что посоветовали, действительно интересно, видно что все тщательно продумано, однако как сказал мир(автор темы) на постройку только крыла и то не полностью у него ушёл год.
 
Можно было сделать переклей в стапеле и получить любые изгибы.Соединение в стык даже с косынками для силовых элементов не есть гуд.
Согласен, но сейчас уже не переделать, да и нагрузки на силовые элементы здесь меньше, чем у классической схемы.
 
Согласен, но сейчас уже не переделать, да и нагрузки на силовые элементы здесь меньше, чем у классической схемы.
Иллюзия-с.
Склейка деревянной фермы встык - явно, новое слово в авиастроении, но, не желая зла, настоятельно рекомендую найти возможности установки косынок, а при невозможности, хотя бы слепить их из стеклоткани со смолой прямо на ферме.
 
Кому интересно можете посмотреть как я делал ПуВРД Глухарева
часть 1
[media]https://www.youtube.com/watch?v=6ADo6cEuaRk&t=1s[/media]
часть 2
[media]https://www.youtube.com/watch?v=sIxGZgpnY3A[/media]
еще будет 3 часть, пока не смонтировал
 
хотя бы слепить их из стеклоткани со смолой прямо на ферме.
Спасибо, я про это и сказал только другими словами
буду делать косынки или уголки то из дерева или листового стеклопластика
я планировал после обклейки стыков стеклопластиком, проверить достаточно ли прочности и жёсткости, если нет то сделать стеклопластиковые уголки
 
Как будете теплоизолировать двигатели?
от каркаса и обшивки газотурбинный двигатель буду теплоизолировать воздушной прослойкой) и стекловатой обернутой в стеклоткань
 
Уважаемый Илья Разрешите поинтересоваться,а как дела с тяговооруженностью У вашего ПРУВРД с пропеллером?Ато давеча гдейто вычитал(правда не помню где) ГраждАне вертолет от скуки (а може для хохмы,так как летать было на чем)сбацали с такими же моторчиками от Глухарева на лопастях токи без пропеллеров.Свистело знатно,но дуже оборотив для взлету не хватало.Но полагаю всежтаки толк от эксперементу был.Так как повсей видимости ворон в округе на десяток километров разогнало.Так что применение моторчикам нейти,слачай чяго,всегда можно.Еще и бабла срубить.Ачё чистый креатв:РЕАКТИВНЫЙ ОТПУГИВАТЕЛЬ ГЛУХАРЕВА!!!            П.С. не принимайте близко к сердцу,следующая машина точно полетит,опыт дело безценное.
 
Назад
Вверх