Проект "Белая молния"

Опишите если можно конструкцию и вкратце технологию крыла. Как стекло клеете.
А Гламуров... ;D
Был такой перец, чудил пока не забанили. Лепил непонятно что по заборно-водопроводной технологии. Весь форум веселил. Скучно без него стало. Копните, сами офигеете.
Так что не обижайтесь. Это камень не в ваш огород.
 
pashtet_2007 сказал(а):
Опишите если можно конструкцию и вкратце технологию крыла. Как стекло клеете.

Технология крыла проста как кирпич. Отдельно лонжерон в зажимной матрице, отдельно в матрицах скорлупки крыла, потом собираем все в вакуумном мешке. Наполнитель не принципиален, я пенопластом крыло наполняю, но можно и без него если под заказ что-то делаю. Про пенопласт предлагаю тему закрыть, а то сейчас ведро помоев скептики на меня выльют, еще раз повторюсь - пенопласт только в моих собственных проектах, зачем он там - кто поймет хорошо, кто не поймет - не очень и хочется.

pashtet_2007 сказал(а):
Так что не обижайтесь. Это камень не в ваш огород.
Я не обижаюсь, к спектикам и мракобесам я привык. Главное это результат, а кто помои льет на тех кто в изделия свои идеи превращает - как правило просто болтун :IMHO. Так что все нормально, обид никаких :~)
 
tversatty сказал(а):
Я не обижаюсь, к спектикам и мракобесам я привык. Главное это результат, а кто помои льет на тех кто в изделия свои идеи превращает - как правило просто болтун . Так что все нормально, обид никаких 
😉Не..правда,  к Гламурнову нет равнодушных,классный парень,скучно  без него , а тут появляется Versatty с технологией от Гламура и сразу сурово так,  по Челябински ,проехал по крылу. ;D ;D ;DНарод потянулся за попкрном ;D ;D ;D
 
Что значит лонжерон в зажимной амтрице? он деревянный или тоже стеклопластиковый. На фото видны нервюры, из чего они.
 
и сразу сурово так,по Челябински ,проехал по крылу

;D ;D ;D Ну так а чего с ним нюнькаться??? Если не сломалось от такого садизма, то в полете точно не развалится. А мешки с песком таскать желания нет, я крайний раз чуть спину не сломал (упал с мешком в руках) да и методика испытаний что-то мутная какая-то.
Вообще инженера моего чуть инфаркт не хватил когда я по крылу проехал, но он сам напросился... Я его спросил как создать в полках лонжерона момент 6 тонн (эквивалент перегрузки 20G)? Он мне поведал, что надо положить крало на четверть размаха и положить в центр полтонны груза. Тут же была ввешана морда бедного "тазика" (614кг), ну и с криками "Господи помоги" провели испытания. Может это смешно, но реально таких нагрузок в полете это крылышко не испытает никогда, при перегрузке 10G у пилота позвоночник в трусы выпадет, так что меня результат устраивает.
 
Что значит лонжерон в зажимной амтрице? он деревянный или тоже стеклопластиковый

Лонжерон полностью стеклопластиковый, полки наборные из лент ткани (23 слоя). Про зажимную матрицу... Я не так выразился, простите подлеца. Разборная стальная матрица.

На фото видны нервюры, из чего они.

Нервюры из органопластика как стенка лонжерона на СУ-26
 
Начинаю  потихонечку  завидовать  Вам.  Крыло  помоему  нормальное.  А  предложения  о  распрстранении  Вашей  продуции  думаю  дельное  .Удачи.
 
Летать научим, потом крыло пилотахное поставим, с крыльями у нас проблем нет, мы их быстро делаем... 
Всегда завидовал людям у которых всё легко и просто. У самого-то всё наоборот!  😉
Обшивки выклеены в матрицах- и изготовление этих матриц уже исключает простоту и быстроту изготовления крыльев.
Делать комплект матриц для одноразовой "пробы крыла"??? 😱
Вклеивание внутрь пенопластовых блоков также совсем не простой процесс, ибо весьма сложно обеспечить необходимые зазоры между пенопластом и остальными элементами конструкции. 
 
KAA сказал(а):
изготовление этих матриц уже исключает простоту и быстроту изготовления крыльев

Я их махом делаю, как - не скажу.

KAA сказал(а):
Вклеивание внутрь пенопластовых блоков также совсем не простой процесс, ибо весьма сложно обеспечить необходимые зазоры между пенопластом и остальными элементами конструкции.

Нет слова невозможно, просто надо то подумать чуть чуть. Хотя построить крыло совсем непросто, мы на кучу граблей наступили и не по разу, пока не поняли что к чему. Сейчас то конечно все легко, сейчас уже плохо сделать сложнее чем сделать хорошо...
 
tversatty сказал(а):
Я их махом делаю, как - не скажу.
Догадываюсь,что лист чегой-то выгибаете по контршаблонам. 😉
tversatty сказал(а):
Нет слова невозможно, просто надо то подумать чуть чуть
Чуть-чуть!!??  ;DЗнали бы вы,сколько мозговых извилин заплелось при решении этих проблем за многие годы!Сколько неверных дорог пройдено! Сейчас с массовым появлением ЧПУшников всё это относительно просто. Но дорого!.
 
Ну  заинтриговали.  Ребята  поделитесь  опытом  мы  ведь  на  одной  волне  присутсвующие  здесь.  А  иначе  зачем  этот  форум.  Думаю  многим  Ваши  старания  облегчат  жизнь.  Строят  порой  просто  трактористы  горячо  любящие  авиацию  так  уж  пожалейте  нас  .
 
Догадываюсь,что лист чегой-то выгибаете по контршаблонам.

Почти так... По контршаблонам заливаем гипсом. Дешево, сердито и качество идеальное.

Знали бы вы,сколько мозговых извилин заплелось при решении этих проблем за многие годы

Знаю... Денег и времени потратили много, но столько стоит школа...

Сейчас с массовым появлением ЧПУшников всё это относительно просто. Но дорого!

Вот видите, уважаемый! Вы сами все знаете! Ключик в том, что надо найти дешевый ЧПУшник. Я режу все у своего друга, у него крупная рекламная компания, есть ЧПУ и лазер. Найдите соратника себе с оборудованием и будет Вам счастье.
 
Найдите соратника себе с оборудованием и будет Вам счастье
Даже просто соратника найти,без оборудования-большая проблема! Настоящих буйных мало!.
По контршаблонам заливаем гипсом. Дешево, сердито и качество идеальное. 
Неужто вовсе без доводки обходитесь? Матрицу наверняка пропитывать эпоксидкой приходится,чтобы воздух не просасывало... Если вам все эти проблемы удалось обойти,то вам памятник ставить надо! :🙂
 
Назад
Вверх