Проект "Белая молния"

сейчас и так понятно что крыло очень крепкое
Крыло, крыло....  Tommy Versatty, а что нибудь про проект поподробнее. Я понял что есть крыло, двигатель
Двигатель есть, тяга 150 кг, вес его 40 кг.
и внешний вид того чего хотите получить.
Интересует почему у вас такой угловатый фюзеляж. :-?
 
Интересует почему у вас такой угловатый фюзеляж.

Фюзеляж такой чисто из дизайнерских соображений, ну может еще удастся получить выход на большие углы атаки.
Фюзеляж уже начали строить, думаю через пару недель закончим. Хочется сделать необычный самолет, классика как то приелась уже... Да и форум наш называется "Ассоциация эксперементальной авиации", вот и эксперементируем :craZy
 
Нервюры из органопластика как стенка лонжерона на СУ-26 
Стенка л-нов Су-26/29/31 сроду не была органопластиковой.
момент в полках 6 тонн
До сих пор момент измеряли в килограммомиллиметрах,тоннометрах или даже в футофунтах - но момент в 6 тонн не что иное.как явная бессмыслица,как и все хвастовство по поводу нагружения крыла сосредоточенной нагрузкой.
Будьте любезны - не считайте других глупее себя.
 
Будьте любезны - не считайте других глупее себя.

Будьте любезны не одевайте на себя корону, испытывайте свои самолеты как хотите. А про крыло Су-26 почитайте, прежде чем ля-ля делать. :IMHO
 
Господин Лапшин! Чтобы не утруждать Ваше "авторитетное" величество, отправляю сканы книги "Конструкция самолетов", читайте пункт 2.8.6.
 

Вложения

  • 001_042.jpg
    001_042.jpg
    158,2 КБ · Просмотры: 98
Я смотрю чем авторитетней авиатор, тем больше у него желание малоизвестных строителей ВС затоптать... Если Вы такие умные и перегрузки в крыле действительно ничтожны, так проедьте по своему крылу автомобилем. Если вы уверены в качестве изделия, так покажите народу, а бросаться расчетами каждый может, тем более мое крыло расчитывал инженер построивший не один борт. А Вам просто слабо...  :IMHO И Ваши крылья таких испытаний точно не выдержат... :IMHO А фразы "мне это не надо" и т.п. не аргумент... :IMHO
 
Будьте любезны не одевайте на себя корону, испытывайте свои самолеты как хотите. А про крыло Су-26 почитайте, прежде чем ля-ля делать.
Можете читать сколько и где хотите - я Су-26 и рисовал и строил и (будучи ведущим) испытывал-с.Так что "ля-ля" футболю взад,а насчет короны - согласитесь,что между "профи" и "люби" разница имеется.Предложение переехать крыло железнодорожным составом - один из признаков этой разницы.
    А непризнание собственной неосведомленности,либо невнимательности (повторенной дважды?) относительно размерности момента силы говорит несколько о другом.И - худшем свойстве.
Господин Лапшин! Чтобы не утруждать Ваше "авторитетное" величество, отправляю сканы книги "Конструкция самолетов", читайте пункт 2.8.6.
Вышеприведенное мнение о свойстве характера подтверждаетсяя -  внимательность полностью теряется из-за застлавшей глаза  запальчивости.Разве можно в здравом уме уравнивать органопластик с основой из ткани СВМ с выдуманным  термином углеорганопластик в то время как в реальности слои СВМ проложены между несколькими слоями угля?
 
я Су-26 и рисовал и строил и (будучи ведущим)

А как тогда в книгах такая информация появилась? Неужели все это проделку контрразведчиков, чтобы противник не узнал из чего же господин Лапшин крыло на Су-26 сделал.  ;D ;D ;D Обалдеть просто... У меня в руках книга в которой написано что полка лонжерона сделана из углеорганопластика, а Лапшин говорит что неправда.... Мистика блин... 😉

Предложение переехать крыло железнодорожным составом 

А я и не заявляю что мое крыло выдержит железнодорожный состав... Испытаем распределенной нагрузкой, не переживайте, факт в том, что все говорят что нагрузки в крыле ничтожны, а сами боятся подвергнуть свои крылья таким испытаниям :IMHO Как в старой пословице - Я, Я кур драл... А кто видал??? :~~)
 
Разве можно в здравом уме уравнивать органопластик с основой из ткани СВМ с выдуманнымтермином углеорганопластик в то время как в реальности слои СВМ проложены между несколькими слоями угля? 

Ну давайте, поведайте мне глупому про слои угля в "выдуманом" понятии углероганопластик и еще не забудьте рассказать про органопластик и его свойства... Очень интересно Ваш рассказ послушать  😀
 
А я и не заявляю что мое крыло выдержит железнодорожный состав... Испытаем распределенной нагрузкой, не переживайте
Успокойтесь ради всего святого - я уж не рад,что позволил себе усомниться в Вашей гениальности и сейчас настолько серьезно озабочен состоянием Вашей нервной системы,что уж и не настаиваю на ответе о размерности момента силы и различия между каналами и канализацией (органопластиком,оргазмопластиком и углеорганопластиком.
Желаю успешного переезда крыла КАМАЗом и с позором покидаю ветку.
 
я уж не рад,что позволил себе усомниться в Вашей гениальности 

    ;D ;D ;D ;D Да Вы что,  г-н Лапшин?
                      Как можно сомневаться?
                      Мне этот гений уже собрал за бугром  и передал массу информации о буржуйских летательных аппаратах.
                      Обещал ещё в начале лета, сам причём назывался. 😉 😉 😉

                    А впрочем ему уже не досуг. Новые прожекты.... ;D ;D ;D


                     
 
Обещал ещё в начале лета, сам причём назывался

Ого! Старый знакомый... Я Вам всю инфу по SC2 дал, что Вас не устраивает? Что я Вам альтернативу не нашел? Или что себе на склад борт не привез чтобы Вы его потом покупать отказались? Вы Юрий взорвали мозг всем кто Вам помогать вызвался... Правильно мне парни которые итальянские гиропланы поставляют советовали не тратить на Вас время... А я дурак не послушал...
 
что Вас не устраивает? Что я Вам альтернативу не нашел? 


                 Что не выполнили то, что сами назвались сделать!

                  Вас за язык никто не тянул.
Причём лично Вам это обошлось бы совершенно бесплатно.

           Да впрочем уже не важно.

                Ваш подход к делу здесь раскрылся , диагноз понятен ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх