Проект "Белая молния"

И на кой из органопластика именно-таки стенки нервюр? 

Да что то так вот захотелось, гениальных мыслей в общем то никаких не преследовало, просто люблю когда все суперпрочное. Прочность лишней не бывает! За то по моему крылу можно пешком пройтись даже на каблуках и ничего ему не будет. :craZy
 
Неужто вовсе без доводки обходитесь?

А вот тут самое интересное... В гипсе пузырьков мягко сказать дофига, поэтому после того как зальете матрицу, прошкурьте ее и залейте из пульвера автомобильной грунтовкой, только пожирнее, потом еще раз прошкурьте с водичкой и матрица готова. Чтобы к ней изделие не липло смазывайте парафином.
 
памятник ставить надо

Да что Вы уважаемый! Не надо. Я думаю что многие согласятся со мной, делать матрицу имеет смысл если Вы собираетесь строить не один самолет. Построив крыло начинаются проблемы куда девать эту матрицу. Выкинуть жалко, а хранить ее - место нереально много занимает. Поэтому если у Вас штучный проект - крыло лучше купить. Просто сами подумайте и посчитайте себестоимость. Я готов делать крыло размахом 6 метров за цену от 55 000 рублей, получится ли у Вас дешевле? Плюс не забудьте учесть всякие печки для крыльев (без температуры качество заметно хуже) и вакуумные установки... Стоит ли игра свеч?
 
А вообще есть способ сделать матрицу без доводки. Берете ведро с герметичной крышкой, в крышку врезаете штуцер. В ведерке жиденько разводите гипс, хорошенько перемешиваете, закрываете крышкой и через штуцер вакуумным насосом откачиваете воздух. После деарации гипса, снимаете крышку, заливаете гипс между контшаблонами закрепленными на ровной поверхности (мы брали ДСП) и ровняете аллюминиевым правилом. После высыхания остается только ошкурить с водичкой один раз. Эта технология позволяет избежать доводки, но мы ее больше не используем, т.к. деарированый гипс застывает с реактивной скоростью, нужно заливать ОЧЕНЬ быстро, у насне очень получилось, выкинули много гипса на помойку. Если найти "долгоиграющий" пластификатор для гипса, то эта технология безусловно самая лучшая. Еще очень полезно влить в гипс кабель для теплого пола, чтобы матрица получилась с подогревом. Мы заливаем трубы металло-пластиковые и гоняем по ним кипяток. Так что если уж так сильно хочется создавать матрицы, я могу дать более подробную инфу.
 
В общем-то понятно.Но ясно и то,что есть некие  нюансы. Однако технология всё же достаточно трудоёмка.Но заслуживает внимательного изучения. Если вы собираетесь окупить затраты делая крылья на заказ-то успехов вам! Но надеятся на это не стоило.
К тому же,ДРУГОЕ крыло,которое вы будете ставить взамен этого,может быть с другими характеристиками момента Mz, и окажется необходимым менять стабилизатор. 🙁
 
крылья на заказ

Так в том то и дело что я могу сделать крыло по Вашему тех заданию, а уж куда я там матрицу девать буду, это как говориться моя боль головная.  😀 Просто сделать матрицу это одно, а крыло собрать это совсем другое, это же кучу оборудования нужно, а все денег стоит, для самодельщиков тяжкоподъемная тема...  Хотя у товарища Гламурова все легко получалось :IMHO уникальный человек получил удовольствие от чтения его ветки, жаль забанили :craZy
 
Ваш самолет весит кг 300 поди а то и болие и 614 кг это максимум 2ж для 10ж тонны 3 пригрузите в вашем случаи хотябы 1500 а 600кг и доска выдержит тем болие у жигуля угол наклона и масса уходит назад.Может что не правильно написал ссори у самого нужно грузить крылья был тоже такой вариант но малый килограмаж и не правильная технология.С песком это да но можно водой шланг и таскать не надо.
 
Может что не правильно написал ссори 

Да, немного не так поняли, посмотрите внимательно, крылья почти на концах стоят, все крыло так не нагрузишь, но создать момент в полках можно. Распределенная нагрузка прилагается распределенно, а мы крыло на концы положили и в центр локально нагрузили, учитывая длинну полуразмаха, момент в полках бешеный. Все это физика за пятый класс (рычаг, моменты сил), вот попробуйте сами вспомнить как лом работает, чем длиннее рычаг - тем легче поднимать груз, тут то же самое, только эффект обратный. Когда полностью самолет соберем, естественно весь планер грузить песком будем, это так, кнтроль после сборки рыла...
 
По поводу пятого класса. Крылья опираются на поддоны как раз на половину полуразмаха (примерно), сами посмотрите свои фотографии внимательно. Речь может идти как раз о перегрузке не более двух, а не как о 10 или 20, как вы говорите. И при чем здесь момент в полках и такая маленькая нагрузка. Кто-то не прав - или вы или ваш инженер. А учебник за пятый класс здесь не причем. Посмотрите самую простую книгу по проектированию самолетов. Здесь достаточно уровня если не пятого, то примерно восьмого класса. Интегралов и дифференциалов в формулах точно нет.
 
Посмотрите самую простую книгу 

Я прочитал книг не мало, и руками своими много чего построил. Не собираюсь хвастаться и спорить о моментах в полках, а хочу выступить с предложением. Можете крыло своего производства подвергнуть подобным испытаниям? Может ли Ваше крыло выдержать такие нагрузки? Только давайте без фраз вроде "зачем мне это" и "мое крыло на это не расчитано"... Можете или нет?
 
Как правило лонжерон к концу крыла имеет малое сечение так как края работают меньше и если вы поставите на самый край крыло и пригрузите центр методом рычага получите на самом слабом  месте самую большую нагрузку. По этому  крыло и грузят  от  центра с уменшением массы это все же наверно правильней. А вообщем каждый творец своего счастья сам удачи в постройке.
 
методом рычага получите на самом слабомместе самую большую нагрузку

Благодарю за понимание Airborn! Нагрузить на концах крыльев не получилось, поддоны хустят 🙁 , а подходящих досок небыло... Мы специально для скептиков нагрузим крыло еще сильнее :craZy, фотки повешаю обязательно. Только чуть позже, сегодня теплый пол начали заливать в помещении, а то зима скоро, ноги морозить неохота...
 
Не буду говорить сколько прочитал и сколько построил. А испытания свои крылья (в смысле крылья, которые делал сам) подвергал. И с правильной схемой загрузки. На фото испытания крыла на перегрузку 3,8. До 4-х не дотянули. Хотя по всем правилам для не пилотажных самолетов крылья грузятся именно на 3,8. А для пилотажных чуть больше,но не как не на 2 как у вас.
 

Вложения

  • MDSCN1582.JPG
    MDSCN1582.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 99
Да уж видели мы Вашу кастрюлю на аэродроме ;D. Так речь то о другом совсем, что Вы мне свои фотки присылаете, я Вас просил машину закатить на крыло, а не кирпичей насыпать 🙂, сможете или нет? Раз перегрузка 2G, чего бояться то??? :IMHO
 
Да, летает уже и эта кастрюля и еще одна сковородка. Когда полетит ваша, тогда и будем говорить. А пока просто разберитесь в авиационных терминах. Ну хоть примерно.
 
Да старик ты не забывай ты нагрузил только плоскость а узлы крепления к фюзеляжу это может поглавней быть.
 
А пока просто разберитесь в авиационных терминах.

Александр Леонидович, я конечно понимаю что вы ненавидите композитные самолеты еще сильнее чем я ненавижу металлические, но не надо тут ля-ля... Мне Василий Андреевич Попов посчитал это крыло и после испытаний поведал - момент в полках 6 тонн, если взлетный вес будет до 300 кг, то можете больше крыло не испытывать. Он ведь и с Вами тоже работает, что его расчеты не в авторитете теперь? И в каких я терминах не разбираюсь? Или вы просто конкурентов затоптать хотите? Так я вроде зодиаки не клепаю... Непонятен Ваш гнев 😡
 
Ну, гнева даже близко нет, о конкуренции тем более разговоров не было. Я вообще человек практически не конфликтный. То что испытания не правильные - это правда. А про термины - почитайте свои сообщения. Может найдете. И я пока не разу не назвал чье-либо изделие "ну типа кастрюли". 🙂
 
Ну да ладно... Не будем о терминах и обидах, время покажет... А наехать машиной на крыло Вы все таки отказались 🙂 точнее ловко ушли от предложения 🙂
 
испытания не правильные

А кто сказал что правильно кирпичи на крыло насыпать? Методики разные есть, в том числе и под пресом примерно как я крылья ломают, только вместо преса у меня "тазик". Мешки с песком будем тоскать только перед пробежками, а сейчас и так понятно что крыло очень крепкое.
 
Назад
Вверх