Проект Intruder.

Так изготавливаются капоты. Вакуум + соты
 

Вложения

  • DSC00799_1.jpg
    DSC00799_1.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 174
Увидел в носовой части воздухозаборник. У Вас есть методика расчёта его геометрии или рекомендации, очень хочеться. Спасибо.
 
У Вас есть методика расчёта его геометрии или рекомендации, очень хочеться.

Мы сперли конфигурацию этой части (маслорадиатор двигателя Lycoming до 200 л.с.) из проекта Velocity. Облетано, работает, претензий нет. Добавить воздух можно установкой турбулизаторов перед заборником. Там колдовство обычно при доводке. Может и можно посчитать, но проще прикинуть на пальцах  😉
 
@ viache
Слава,у меня есть построение геомерии. Поделюсь. Я уже сделал такой на "Авангард". Осталось в полёте испытать. :🙂
 
Так изготавливаются капоты. Вакуум + соты
Обычно давление припечатывает металлический "сосок" в соты и остается вмятина. Даже если на прочность это не повлияет, то как то не аккуратненько  🙂
Значительно качественнее, если фитинг поместить на менее податливом месте ламината или вообще в стороне, и устроить "воздуховод" из куска любого синтепона в любое место. Если еще положить под низ перфорированную пленку, то и проблем никогда никаких не будет с прилипанием.  :IMHO
 

Вложения

  • _____047.jpg
    _____047.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 146
Т.е. отдельно наружная оболочка, потом соты отдельно, и потом наружная ?
Это как то не технологично.
Обычно это всё за один раз делают, а в место сот перфорированный пенопласт.

Почему соты используете ?
 
Почему не технологично? Как вы сделаете все за один раз и какой еще пенопласт? Тут соты.
 
Velocity, если Вы уже рассказывали как делали соты, подскажите на какой странице.
 
Пару фоток о текущем процессе.

Через неделю будем собирать консоли и ломать канард.
Основные элементы, включая подфонарку и фонарь сделали. Осталось собрать вместе.
 

Вложения

  • 026_1.jpg
    026_1.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 187
  • 028_1.jpg
    028_1.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 196
Опять обвинят в громатике. Извеняюсь, Кеу Воаrd американскии.
 
Назад
Вверх