Проект Intruder.

Я бы сформулировал собственное представление о сравнении рядной и тандемной посадках таким образом

Согласен.

Чтобы немного разбавить теоретические разговоры выкладываю немного фоток процесса сборки.

Носовая часть фюзеляжа с масляным радиатором и воздуховодом для подачи теплого воздуха обогрева кабины.

ЗЫ. Вся система может быть обслужена через люк носового отсека.
 

Вложения

  • IMG_803.jpg
    IMG_803.jpg
    53 КБ · Просмотры: 174
  • IMG_804.jpg
    IMG_804.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 186
Элементы РУС и РУД
В отличие от Рутановских и даже Velocity схем всё сделано более капитально  😀.
 

Вложения

  • IMG_811.jpg
    IMG_811.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 174
  • IMG_812.jpg
    IMG_812.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 164
  • IMG_814.jpg
    IMG_814.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 163
Наплыв и крышка ПГО

Основные композитные работы выполнены. Начинается прокладка всевозможных кабелей, проводов и т.д. перед окончательной сборкой фюзеляжа.
 

Вложения

  • IMG_817.jpg
    IMG_817.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 162
  • IMG_820.jpg
    IMG_820.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 165
Вы формовали обшивки вакуумом? Какое количество слоев ткани в седвичных панелях обшивки в неусиленных местах?
Каким разделителем вы пользуетесь?
 
Вы формовали обшивки вакуумом? Какое количество слоев ткани в седвичных панелях обшивки в неусиленных местах?
Каким разделителем вы пользуетесь? 

Где-то вакуумом, где-то насыпным прижимом, где-то прикаткой. По разному. Сильно зависит от изделия. Обычно по 2 слоя ткани с каждой стороны сендвича. Количество слоев и типы ткани, а также направление укладки Вы можете посмотреть в чертежах Long-EZ или других уток Рутана.  Мы правда применяем в том числе и прошивные трехнаправленные ткани что меняет как количество укладываемых слоев, так и схему укладки. Разделители разные. Выше по моему писал много про разделители смолы и ткани.
 
Забугорного для самолета, но наши очень хорошо были использованы при производстве форм. Очень неплохо кладутся и по цене/качеству выигрывают наверное у всех.
 
Здравствуйте Дмитрий. С наступающим Вас! Можно поинтересоваться о состоянии первого и второго изделия ?
 
Привет, я хочу представить себя как энтузиаст западных экспериментальных летающих без половины ваших технических знаний!

Я хочу признать замечательным работу, которую вы сделали с этим светом экспериментальный самолет, и я хотел бы знать, если у вас уже есть какие-то планы или комплекты для того, чтобы начать и сборки проекта.

Пожалуйста, дайте мне знать, и againg поздравления для такой большой работы, которую вы сделали здесь.

С наилучшими пожеланиями

Эрнесто Tundidor
Falcon00
 
Дмитрий, Вы книгу еще не передумали писать? очень надо! 🙂
 
Текущее состояние первого летного борта:
Баки готовы и пропитаны маслобензостойкой эпоксидкой.
Заканчивается изготовление подфонарки и фонарей. По окончании их изготовления фюзеляж будет полностью завершен.
 

Вложения

  • DSC00797_1.jpg
    DSC00797_1.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 152
Назад
Вверх