Проект "СОЛО"

zdrastvuite,
Seichas na Solo stavim i letaem s Hirth-ah F-33 i F-23 (28HP i 50 HP).
Etot god nas snova priglasili postavit nash Solo na stand Hirth Flugmotoren na Freidrichshafen AERO. 
Tam budet Solo s F-33 (28 HP).
 

Вложения

  • DSC01170sm.jpg
    DSC01170sm.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 115
Poskolko samolet nemnozko pomenialsia:
Wing area uvelichena s 8 m2 na 10.76 m2.
Eleron uze polnosti kompositnoi.
Pomeniali i nosovaia stoika. (na asphalt ne bil problem, no na grunda amortizacia ne hvatila)
Tablo proborov toze pomeniali.
Upravlenie vertikalnovo rulia - toze.
 

Вложения

  • DSC01051sm.jpg
    DSC01051sm.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 99
Спасибо! А какие 🙂 ? Дисковые велосипедные? Тросик или гидравлика? Опционно только на задних или на все 3?
 
Спасибо! А какие 🙂 ? Дисковые велосипедные? Тросик или гидравлика? Опционно только на задних или на все 3?
Не знаю. У меня - только на перед и тросик. На все три - это лишнее, на два основных достаточно вполне, никакой самолет не ползет с двумя тормозами.
 
Сегодня вернулисъ из Friedrichshafen AERO 2010.
 

Вложения

  • DAR_at_AERO2010sm.jpg
    DAR_at_AERO2010sm.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 113
Фото из Фридрихсхафена
 

Вложения

  • PIC_1223sm.jpg
    PIC_1223sm.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 109
  • PIC_1225sm.jpg
    PIC_1225sm.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 112
Наша команда на Фридрихсхафен АЕРО 2010
Первое фото: Калин Янков и Тони Илиев
Второе фото: Асен Атанасов, Момчил Риладжиев (президент БАЛА) и Тони Илиев

БАЛА - Болгарская Асоциация Легкой Авиации
 

Вложения

  • DSC_0290sm.jpg
    DSC_0290sm.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 106
  • DSC_0302sm.jpg
    DSC_0302sm.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 113
Андрей,
Как хотел поставил фото из сертификационнои сесии Соло в Германии (DeAC)
 

Вложения

  • DSC_0558sm.jpg
    DSC_0558sm.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 108
Спасибо, Тони.

От себя хочу добавить, что самолёт сейчас проходит тестовые испытания в Германии на сертификат.

Эти фотографии с тестов.
Вместо запланированных нагрузок (перегрузки), в Германии применили двойные. Но конструкция выдерживает и это.

Тони, напиши, пожалуйста, данные нагрузок тестов
 
Загрузки делали на 4G с коеф безопасности 2,1 на композитнье елементи. другое что за максималная маса (MTOW) они считают 250 кг.
Реалная маса менше 215 кг. Наши калкулации и тест мь делали на MTOW 220 kg.
но как видите проблем нет  🙂
Но самой дурашкии тест сделал наш пилот зимой на аеродроме.
 

Вложения

  • SANY2141sm.jpg
    SANY2141sm.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх