Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
zdes variant dvigatelia Brigss&Stratton
Редуктор ему не нужен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
zdes variant dvigatelia Brigss&Stratton
okonchilsia letnoi den
Собираюсь отгрохать нечто подобное... "Фюзеляж", если здесь так можно сказать, выполнить по образу и подобию Flightstar, ориентируясь по чертежам Ultralight Fighter (который вероятно является честно скопированным Flightstar?). Ну да не важно, тем более крыло и оперение планирую прикрутить по типу БРО-11.
Считаю, что данная схема самая выгодная, при неимении двигателя достаточной мощности. Да и вообще, ничего лишнего тут просто нет.
Считаю, что данная схема самая выгодная, при неимении двигателя достаточной мощности. Да и вообще, ничего лишнего тут просто нет.
Друзья, у схемы "Соло" есть некоторые преимущества полезные для повышения проходимости на наподготовленной местности:
-высоко расположенные крыло, оперение и винт, низкое шасси, удобная посадка в кабину, хороший обзор вниз и вперед и ни каких проблем с центровкой - двигатель расположен непосредственно над ногами, а экипаж в центре масс, что не скажешь про "классику". 🙂
70% радиуса лопасти - это как понимать? Расстояние от диска винта или поток максимально отбрасывается на 70% радуса винта, а на законцовке лопасти и у комля поток отбрасывается не так?