Проект "СОЛО"

Про обратную тягу винта и что тягу создает лишь средняя  часть лопасти-сильно ! И на каких скоростях полета наблюдается данный эффект ?   😱

Описанное мной распределение тяги по радиусу лопасти имеет место на любой скорости. На расчетной скорости, т.е. той, на которой достигается максимальный КПД винта и максимальная располагаемая скорость, область отрицательной тяги в центральной части диска винта также имеется. Считается, что на этом режиме усредненная тяга на первой трети диаметра винта равна нулю, а потребляемая мощность составляет 3-5% общей мощности на валу двигателя. Если эта часть диска винта экранирована капотом и/или коком, то КПД винта возрастает. заметное снижение потерь имеет место уже при перекрытии 20% диаметра, что примерно соотествует области отрицательной тяги на расчетной скорости. 
 
Ну у китайцах проблем с батарейках,нет надежная работа.
работают скоре будет резултат.
 

Вложения

  • battery_dimension2sm.jpg
    battery_dimension2sm.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 123
Sdelali neskolko testa tiagi
dvigatel
F-200 - 70-75 kg
F-33 - 85-90 kg
 

Вложения

  • PIC_0127s.jpg
    PIC_0127s.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 116
@ tony de ili

вопрос  к Тони опять про электричку! очень было бы интересно узнать, какая емкость и напряжение батареи!
есть ли такая информация?
 
Не знаю.
Ещо идут тестование.
Рабпта на так простая, в батареи ест 50 разних клеток, (как типа). Прототип работает. но надежной вариант на продажи трудно сделат. Об етом know how, китайци не сказут сразу. 
 
Как продвигаются дела у Solo_vlad?Я так понял,прошлым летом самолет в воздух так и не поднялся?Все-таки мотор поменял на Ротакс-500?Какие планы на это лето?А кто-нибудь еще в Московском регионе и окресностях приобрел КИТ Соло?
 
Как продвигаются дела у Solo_vlad?Я так понял,прошлым летом самолет в воздух так и не поднялся?Все-таки мотор поменял на Ротакс-500?Какие планы на это лето?А кто-нибудь еще в Московском регионе и окресностях приобрел КИТ Соло?
Привет, Nikolay1967, спасибо за интерес.
В результате прикрутил Симонини, но только лето кончилось и наступила зима, самолет - в мастерской с ноября.
Насчет, что бы кто-нибудь купил Соло - ничего не слышал. Интересуются люди, это да, есть.
 
Nikolay1967 ! Давайте в этой ветке про Соло общаться ! А то вот Уважаемый Хвост наругался 🙂))
Переношу:

Вопрос к Atas.Сейчас появился вариант Соло с бОльшим размахом крыла,чем раньше.Это экспериментальный образец или доработка серийного?Изменилась ли при этом площадь ВО и ГО,насколько выросла,масса,скороподьемность и уменьшилась посадочная скорость?Я всерьез слежу за данным проектом,копил деньги на Е-12н,уже собирался законтачится с Коваленко,но тут появился проект Соло и я понял,что надо копить дальше,на него.Хорошо бы,если кто у нас в России,(тот же Коваленко) закупил лицензию на этот самолет,может и цена поменьше бы стала,в принципе она и так для неплохого самолета невысокая.А что с двухмоторным вариантом?Слышал,что F-200 работает на пределе,а если поставить два F-100 в районе подкосов? Тяга получится 55+55=110кг,против 75 кг F-200,а по весу на 6 кг больше,F-100 весит 10 кг против 14-ти F-200.Да и при отказе одного на другом дотянуть можно буд
 
С увеличенным размахом пока экспериментальный образец,не успели до зимы по полной программе облетать,но в общем самолет  стал лучше ,летучее. И Ф-200 вполне хватает.Уже наделали наборов таких крыльев более десятка и предлагаем владельцам такой КИТ-апгрейд.Т.к. крепежные места старого и нового крыла одинаковые.
По двухмоторному-идея есть. 😉
 

Вложения

  • 2a1-1.jpg
    2a1-1.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 95
Увеличенный размах сделали чтобы войти в нормы законов Турции. Иначе не проходило под стандарты микролайта
 
Двухмоторный Соло ну очень солидно смотрится,я люблю летать маршруты,а на двух моторах как-то поспокойнее мне кажется будет,какое-никакое дублирование систем получается,если будет тяга,чтобы на одном в горизонте можно было лететь,чтобы не идти на вынужденную.Кстати, хранить и летать есть где.В общем коплю деньги,летаю пока на мотопараплане(тоже неплохо,но против ветра уж очень медленно и печально :-[) и жду дальнейшего развития проекта.Удачи!
 
Двухмоторный самолёт поставлен "в очередь"  🙂

После одноместного Соло планируется выпуск двухместного Прио, затем Аграр, сельскохозяйственный самолёт.

Кстати, начался выпуск пластиковых винтов.

Надеюсь, Тони более подробно об этом расскажет, если кому интересно
 
Назад
Вверх