Проект "СОЛО"

Мотор этот действительно сделан в Минске. Проектировали его для парамоторов, поэтому и обьем всего 150. В двигателе почти все детали оригинальные кроме тех, которые делать ну совсем уж не имеет смысла. Это стартер например и карбюратор. И еще заводилку от Solo использовали. Остальное все наше, даже поршень и кольца свои. Не каприза ради. просто хотелось понять сможем сделать нормальный мотор или нет. Оказалось можно и делаем их небольшой серией. На нашем сайте paramotor.by который давно уже просит обновления, есть основная информация.
На самолет, даже самый мелкий,  двухтактный двигатель подобного класса я бы не ставил. маловато  одного.
 


SANY1417-1.jpg
IMGP7879.jpg


/me
 
Мотор этот действительно сделан в Минске. Проектировали его для парамоторов, поэтому и обьем всего 150. В двигателе почти все детали оригинальные кроме тех, которые делать ну совсем уж не имеет смысла. Это стартер например и карбюратор. И еще заводилку от Solo использовали. Остальное все наше, даже поршень и кольца свои. Не каприза ради. просто хотелось понять сможем сделать нормальный мотор или нет. Оказалось можно и делаем их небольшой серией. На нашем сайте paramotor.by который давно уже просит обновления, есть основная информация.
На самолет, даже самый мелкий,  двухтактный двигатель подобного класса я бы не ставил. маловато  одного.
Вот и нашелся человек 🙂 на форуме земля круглая, так и начните следующюю серию кубов так на 220-250. Ваши друзья парамоторщики тоже будут рады, и среди наших назревает контингент  😉
 
Видимо и для Соло они что то скоро сделают вот, что у них написано:       [size=[color=#00ff00]14]Для проведения интенсивных наземных испытаний один из двигателей, оснащенный центробежной муфтой, установлен на картинг. Два сезона гонок показали достаточно высокую надежность мотора.
     RX-03 эксплуатируется также на одноместном мотодельтаплане.
     Ведем работы по созданию убираемой в полете силовой установки для сверхлегкого планера.
[/color][/size]
тут про этот движок http://www.paramotor.by/  Всё 🙂 по телеге узнал, да движок был ваш только мне показалась головка цилиндра была на слёте другая больше оребрения?
 
Двухтактных двигателей большей кубатуры пока не планируем.
Если его создавать с нуля. как предыдущий, то не факт что сможем сделать его дешевле. чем к примеру итальянцы или чехи.
Ведь практически все производители парамоторных двигателей берут за основу уже готовую цилиндро-поршневую группу от скутера или мотоцикла подходящего объема и мастрячат к ним свой картер и редуктор. При грамотоном подходе результат всегда положительный. У нас же кроме Минского мотовелозавода под боком ничего не было. Российскую комплектацию не рассматривали из за безобразного качества деталей. При ближайшем рассмотрении и на нашем мотовело тоже все оказалось в убогом состоянии. Пришлось все делать самим, и литье и всю деталировку. На многих промежуточных этапах сильно хотелось послать все это дело подальше. Кто занимается производством, думаю. меня понимает. Уж больно суровая наша действительность. Бывало. что из ста заказанных деталей девяносто  было браком и люди искренне  хотели за них  денег. Одним словом. создание чего-нибудь стоящего в наших условиях это тема отдельного большого рассказа.
А вот на самолет такого класса как Соло я бы ставил все таки четырехтактный мотор. К примеру такой вот как на фото

Жидкостное охлаждение. мощность 40 л.с., масса 25кг.
 

Вложения

  • 0221.jpg
    0221.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 117
Похоже на гибрит двух одностволок от мото, грамотно однако. Славомир наверное для большога параплана мастериш?
 
Фото этого двигателя я разместил как пример того, какую силовую установку хотелоь бы иметь на самолете данного класса. Это пока еще прототип. К концу февраля. думаю, можно будет рассказать о нем подробно. Делается в Чехии, мы под него проектируем легкий  двухместный парамоторный трайк.
 
Владимир, как идет сборка? Крыло еще не собирали? Хотелось-бы посмотреть на него россыпью, если возможно.
 
Ну как там сборка самолета продвигается?На каком этапе?Хоть фотки процесса бы глянуть :🙂
 
Оба крыла собраны, сейчас собран левый элерон. Некоторые фото я сделал, завтра нафоткаю правый элерон и выложу.
Пока могу сказать, что собирается самолет "сам", ничего подгонять не пришлось. Ну, кроме мелочей. С элероном однако провозились три дня, несмотря на его простоту.
 
Фото, где видны стрингера и пенопластовые вставки. Вставки чередуются с нервюрами. Общий шаг получается 20 см, обшивка не дышит
 

Вложения

  • DSC00370.jpg
    DSC00370.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 116
На этом фото понятно, как вставляются пенопластовые нервюры. На лонжерон приклепывается п-образная пластинка. при сборке пенопласт приклеивается к обшивке и все.
Завтра попробую разместить законцовку и элерон
 

Вложения

  • DSC00369.jpg
    DSC00369.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 126
Вопрос k Atas, спрашивал ранее да видимо не заметил... Что за пенопласт и где берете?
 
Bonjour

Unfortunatly I don't write or read in your language, Ive to translate everything by google!

I for myself, I'm an ultralight pilot in France

But anyway, I would like to know more about this little engine built in the CZ, the 40hp 25kg engine!

My very best rgds from France

erkki67
 
Назад
Вверх