Проектирование Моторного планера

Ребяты почитайте как устроены некоторые самолеты, тут их полно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=building_from_plans
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=building_from_head
Там найдете ответы на все свои вопросы, не нужно изобретать велосипед имея интернет 😎ВО как по пушкину 🙂
 
hasan, ну со ссылкой:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=building_from_head - ты перестарался, мы же её и наполняем ))))

велосипед мы как бы не совсем изобретаем. У меня взят за основу птенец 2  и расчеты все с него, только я не собираюсь так кабину усложнять (точнее её в обще не будет). Как фур эскизная идея я думаю может только днище использовать для дополнительного эффекта крыла.

птенец-2: http://narod.ru/disk/11881952000/ptenetz2.rar.html

вот еще 17 аппаратов с чертежами и без:
http://narod.ru/disk/11882148000/Sla.rar.html

я сейчас озадачен сделать крыло доступными и удобными для меня методами. И с учетом значительного уменьшения веса по сравнению с Птенец-2, я за то чтобы получить дополнительную прочность крыла. (так на всякий случай про запас)
 
У меня взят за основу птенец 2 
Ну если он моторный планер, то Иж-планета мотовелосипед, только без педалей
[quote author=01320E4A0link=1248901351/43#43 date=1250010864]И с учетом значительного уменьшения веса по сравнению с Птенец-2, я за то чтобы получить дополнительную прочность крыла. (так на всякий случай про запас)  [/quote]
А вто про это к Лапшину 🙂 он тебе научит :-X так прям и напиши как я обвел красным- хочу..........
 
У меня взят за основу птенец 2 
Ну если он моторный планер, то Иж-планета мотовелосипед, только без педалей
[quote author=01320E4A0link=1248901351/43#43 date=1250010864]И с учетом значительного уменьшения веса по сравнению с Птенец-2, я за то чтобы получить дополнительную прочность крыла. (так на всякий случай про запас) 
А вто про это к Лапшину 🙂 он тебе научит :-X так прям и напиши как я обвел красным- хочу..........

[/quote]

Ребят ну че вы стебетесь, может о разных моделях говорим, так может стоит скачать и посмотреть два метра это не трафик, во всяком случае там он так называется. но кабина там на 80 кг тянет, а мне она ненужна. Если что то в формулировке не нравится то это не повод.
убери кабину со всеми лишними наворотами и получится примитивный аппарат.
 
убери кабину со всеми лишними наворотами и получится примитивный аппарат

Вам то зачем изобретать велосипед? Если у вас есть возможность строить такой аппарат так полно готовых конструкций...это мне не повезло, единственный аппарат подходящий мне по габаритам и по которому есть какая-то инфа - Е-12 🙁...была б возможность я б не мудрил и взялся бы за Хаймакс :~)
 
Вам то зачем изобретать велосипед? Если у вас есть возможность строить такой аппарат так полно готовых конструкций...это мне не повезло, единственный аппарат подходящий мне по габаритам и по которому есть какая-то инфа - Е-12 Печаль...была б возможность я б не мудрил и взялся бы за Хаймакс Лечу
Так ничто и не мудрит, единственные изменения это кабину в топку и крыло не тканевое а жесткое. ну может рама немного изменится из за отсутствия кабины. и движок может немного по проще подойдет.
 
Народ,скорее всего ваши блуждания закончатся постройкой по готовым чертежам.Например Макса.
Или ничем.
Вот увидите,не теряйте время ! 🙂
 
Всем привет!
Atas - постройка идет по готовым чертежам и так, но с переделкой на жесткий вид крыла, а не тряпочный что можно было понять из предыдущих постов.

И так пришел я все таки к тому к чемему и пришел до этого с небольшими переделками. Почитал не мало...
Эскиз в низу...  критика нужна сейчас не любая, выбраны материалы и технология постройки. Фанеру и тп. и тд. оставить при себе. Надеюсь ни кого это не обидел.
Серо-горчичный цвет это все тот же плотный пенопласт армированный стеклотканью, серый цвет теперь алюминий и дюралюминий который теперь не надо паять или клепать его мне выполнят цельнометаллическими на заводе.
еще раз повторюсь обшивка крыла не тряпочная, а стекло ткань пропитанная эбоксидкой (а то я так смотрю половина апанентов пропускает это мимо ушей).
Задний лонжерон теперь не сумбурно, а намеренно сделан из п образного профиля это упрощает крепления и у уменьшает эффект кручения.
 

Вложения

  • 002_017.jpg
    002_017.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 148
Ощущение , что у вас бочка старой просроченной еБаксидки и вы горите желанием куда нибудь её прилепить. На металлическом крыле она как ....., ну вы меня поняли. :IMHO
 
Почитал не мало...
Эскиз в низу...  критика нужна сейчас не любая, выбраны материалы и технология постройки.
Да, критика не нужна... Нужен совет - не забудь покрасить, перед тем как...
 
Совет.
Поступите в авиационный институт, поучитесь там 5.5 лет.
Затем устройтесь на фирму по проектированию и изготовлению самолетов поработайте там ещё 5 лет.
И затем занимайтесь проектированием и постройкой своих самолетов.

Ускоренный вариан
Купите чертежи и постройте самолет.

Ещё быстрее
Купите КИТ комплект и соберите

Самый быстрый и [highlight]дешевый вариант[/highlight]
Купите готовый самолет.

По вашему крылу:
Есле посчитать на прочность, будет очень, очень тяжелым.
1.труба плохо работает на изгиб.

2. П образный открытый профиль плохо работает на кручение(труба наоборот хорошо), на изгиб лучше, но с тонкой стенкой и толстыми полками(есле будет из листа гнутый будет очень тяжелый).

3. после 20-30 процентов хорды крыла идет турбулентное обтекание на котором качество поверхности не важно, соответственно зачем декоративный пластик ?

4. двух лонжеронная схема заведомо тяжелее одно лонжеронной, так как лонжероны находятся не в месте максимальной строительной высоты соответственно действующие моменты выше, по мимо этого очень сложно распределить нагрузки между лонжеронами, сколько процентов от нагрузки воспринимает 1-й и второй неизвестно(нужен запас).

5. лобик из пены оклееной стеклотканью создаст дополнительный вес т.к. придется шпаклевать и шкурить и выводить поверхность.

6. Конструкция очень не технологична, вы определитесь либо ткань и трубы, либо пластик.

7. не с того начали. сначало смотрится сколько у вас времени и денег и что вы хотите, а потом изучают конструкцию крыла. Напишите сколько вашего драгоценного времени и денег вы хотите потратить.
Для такого самолета эта сумма должна быть около 10-15 тыс. долларов и 3-4 тыс. нормо часов(ваших будет 6-8 тыс.)
Готовы ли к этому, и не забывайте надо ещё и проектировать и расчитывать на прочность, и испытывать.

Я сейчас делаю пластиковый самолет, но я знаю что это очень очень долго, но мне это по кайфу(важен процесс).
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225459847/41#41

Удачи.
 
...самый "крутой и дешёвый*" на сегодня Motor Glider это Xenos от Sonex Aircraft Co.

...без альтернотивы!...ИМХО!...всё равно выйдет "ГЛАМУР"...

xenos_views.jpg



...а делается он из почти вот таких же "железячек"-КИТ-набора

...и не надо учиться 15 лет, как советовал @Magnum ;D

...работай плодотворно и собирай денюшку, а пока читай авиа-литературу...

kit_layout_6677.jpg



...и двигатель, дешевле чем Air Vee не найти!

AeroVee_Kit_Picture.jpg
AeroVee_2.1_6855_250.jpg


*- Xenos Kit (base price)-$19,495Build and Fly for $31,680

/me [sup]...древний и могучий![/sup]
 
Назад
Вверх