kiplasokol
КАИ
- Откуда
- Казань
Добрый вечер всем! Подскажите, пожалуйста, как при проектировании аппарата учитывается влияние момента по тангажу, создаваемого двигателем, если линия действия силы тяги не проходит через центр масс аппарата?
Взять, к примеру, всем знакомую Каталину (на фото). У нее центр тяжести лежит заметно ниже линии действия силы тяги двигателей. Получается, увеличил режим - переставляй стабилизатор на кабрирование? Или это явление парируется как-то иначе? Спасибо за ответы!
Взять, к примеру, всем знакомую Каталину (на фото). У нее центр тяжести лежит заметно ниже линии действия силы тяги двигателей. Получается, увеличил режим - переставляй стабилизатор на кабрирование? Или это явление парируется как-то иначе? Спасибо за ответы!
Последнее редактирование: