Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

Бюджет не ограничиваем,но это должен быть народный автомобильчик,чтобы его могли купить не только толстосумы.Не согласен с тем,что из композитов не получиться.1м.кв композитного корпуса весит 4-5кг.Весь аппарат без кинематики и лопастей будет весить не более 40кг. Двигатель Субару -это хороший двигатель,но думаю есть и другие двигатели не хуже,а вот полошадкам наверное нужно не менее 150.
 
Эк вас понесло 🙂 А реальный опыт проектирования и постройки чего-либо у вас есть ?
 
А можно о двигателе Континенталь о-200 по подробней :вес ,л\с,фото ,объем,стоимость,конверсионный или нет? какие ешедвигатели реально можно приобрести?
 
Перейдите на автожиры:ошибки при строительстве автожиров.Этот автожир построен нами.
 
Эк вас понесло Улыбка А реальный опыт проектирования и постройки чего-либо у вас есть ?

Господа мне лично нравится это обсуждение.
Только давайте воздерживаться от вопросов типа: "А умеете ли вы читать? А знаете ли вы таблицу умножения?"
Я считаю, что независимо от подготовки  Генадия 3 как конструктора и технолога, это обсуждение , если будет конструктивным, принесет пользу и ему, и тем  кто участвует в дискуссии, и тем кто просто следит за ней.
Господа призываю к конструктивному диалогу.
 
Примером постройки фюзеляжа 2-х местного самолета сложной формы целиком из стеклопластика может служить Glasair Super 11 RGЕго фюзеляж вместе с  хвостом и рулем направления весил 40кг. Я считаю в этом ключе должен быть выполнен и фюзеляж вертолета, ваше мнение друзья.
 
Нет ,АЖ остается автожиром и переделывать его не нужно. А вот всем нам вместе спроектировать и построить всем миром лучший вертолет в России,который бы был лучший в своем классе -это моя мечта.Чтобы стоил он чуть дороже хорошей иномарки.
 
Примером постройки фюзеляжа 2-х местного самолета сложной формы целиком из стеклопластика может служить Glasair Super 11 RGЕго фюзеляж вместе с  хвостом и рулем направления весил 40кг. Я считаю в этом ключе должен быть выполнен и фюзеляж вертолета, ваше мнение друзья.

40кг для него маловато.
Если Вам придется садиться на авторотации в кабине вертолета, построенной по этой же технологии, я Вам не позавидую.
 
Спасибо за характеристики движка О-200,я не увидел расход топлива и его цены.И реально ли его купить? по характеристикам он близок к Субару ЕА-81? Давайте будем помнить две основных составляюших для двигателя -всеядность,экономичность.Иначе мы народный "автомобильчик "не спроектируем.
 
Я думаю,если по проекту вертолет имеет хорошее качество по авторотации,то с ним и пилотом ничего не случится.А если нет .то любой корпус не спасет.Причем по механическим показателям.правильно сделанный стеклопластик практически не уступает Д16 Т. А по весу дает снижение на 18-20%
 
Что больше нет предложений по двигателям? Кто знает сколько стоит изготовить по чертежам автомат перекоса,где можно изготовить.Как лучше изготовить(чтобы подешевле),по частям или полнлстью заказать.Если кто знает такие места-поделитесь.
 
Спасибо за характеристики движка О-200,я не увидел расход топлива и его цены.И реально ли его купить? по характеристикам он близок к Субару ЕА-81? Давайте будем помнить две основных составляюших для двигателя -всеядность,экономичность.Иначе мы народный "автомобильчик "не спроектируем.

Субару рядом с ним не лежало. Насчет всеядности - он допущен до прокорма нормальным автобензином (AKI<87). Экономичность на уровне. За 20 литров в час он честно будет производить 75л.с, а на максимальном режиме он может работать всю жизнь. Этот спорт ему нравится.
Но есть одна неприятность  Самый минимальный вертолет вряд ли можно квалифицировать как "народный", а стоимость его разработки, постройки и испытаний будет такова, что этот классный моторчик на ее фоне вообще не будет заметен.   По этой причине такой маломощный вертолет, хотя и вполне возможен технически, имеет смутные перспективы востребованности.
 
Я думаю,если по проекту вертолет имеет хорошее качество по авторотации,то с ним и пилотом ничего не случится.А если нет .то любой корпус не спасет.Причем по механическим показателям.правильно сделанный стеклопластик практически не уступает Д16 Т. А по весу дает снижение на 18-20%

Глубоко неверно.
 
Да причем здесь пластиковый фюзеляж самолета ?
Нагрузки,их приложение и силовые узлы у вертолета совершенно другие.
"Скорлупу"  пластиковую вы на силовой каркас сможете навесить.
А по лопастям я что-то вопросов и обсуждения не вижу.Вопрос по ним решен ?
 
А почему "Скорлупу"не превратить в силовой каркас,не надо его никуда навешивать.Стеклопластик сам является силовым каркасом на элементах Боинга.По лопастям -подумаем позже,надо закончить обсуждение уже поднятых вопросов.Denis,предлагайте свои варианты ,для этого мы и собрались на этой ветке. На Робинсонах и т.д народу все равно не летать,так давайте попробуем все вместе,да задача не из легких,но решаема.Проектировать мы уже начали бесплатно и строить  будем всем миром.Примеры народных предприятий есть в Германии и других странах,будет и в России.
 
\\\ Кто знает сколько стоит изготовить по чертежам автомат перекоса,где можно изготовить.\\\кто знает такие места-поделитесь.

  Может взять от КА-26 (верхний)  и лопасти цельные......??! 😱    😀
 
Назад
Вверх