• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Р-02 Роберт и Р-50

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Обсуждались ли здесь когда-либо эти самолёты? КБ Усольцева на ТАНТК. Чем закончился проект?
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
И если "Роберт" рассматривался как удачный проект, то БЕ-103 оказался не совсем таким, каким его ожидали после "Роберта".

Кстати, "Роберта" облётывал ныне покойный участник этого форума Валерий Хаванский из Волгограда (мир праху его)....
 

Владимир 47

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
После Таганрога Р- 02 находился в с Дивное Ставропольском крае где его на озере Маныч облетал Валерий Хаванский. После облета он не летал. В 2012 году я его перевез в Ставрополь где с Владимиром Борзовым планировали установить на него шасси. Из этой затеи не чего не вышло. Вес пустого самолета был 380 кг. Чтобы установить шасси надо было добавить ешё не менее 100кг.В конце октября довели до летного состояния. Вывезли на Новотроицкое водохранилище. Утром должен быть облет. но погода резко изменилась (дождь со снегом). К весне 2013 года приоритеты поменялись Двигатель установили на другой самолет. В 2017 лодку увезли в Ростовскую область. Дальнейшую судьбу не  знаю. В ДОКУМЕНТАЦИИ  которая с ним много чертежей и фотографий
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
После Таганрога Р- 02 находился в с Дивное Ставропольском крае где его на озере Маныч облетал Валерий Хаванский. После облета он не летал. В 2012 году я его перевез в Ставрополь где с Владимиром Борзовым планировали установить на него шасси. Из этой затеи не чего не вышло. Вес пустого самолета был 380 кг. Чтобы установить шасси надо было добавить ешё не менее 100кг.В конце октября довели до летного состояния. Вывезли на Новотроицкое водохранилище. Утром должен быть облет. но погода резко изменилась (дождь со снегом). К весне 2013 года приоритеты поменялись Двигатель установили на другой самолет. В 2017 лодку увезли в Ростовскую область. Дальнейшую судьбу не  знаю. В ДОКУМЕНТАЦИИ  которая с ним много чертежей и фотографий
Владимир, спасибо огромное за информацию!
А можно ли как-то найти людей в Ростовской области, которые забрали самолёт? А и действительно - на ТАНТК могут оставаться чертежи/документация?
 

tag-avia

Я люблю строить самолеты!
Бе-103 и Р-50 Роберт не имеют ничего общего, кроме идеи глиссирования на трех точках. Проектировались разными людьми, Усольцев тогда уже не был связан с ТАНТК. На ТАНТК чертежей Р-01, Р-02 и Р-50 нет. Р-01 и Р-02 в первый полет поднимал Евгений Александрович Лахмостов http://авиару.рф/aviamuseum/aviatory/letchiki/sssr-3/sssr-2/l/lahmostov-evgenij-aleksandrovich/  Если что, обращайтесь в личку или на e-mail.
 
Вверх