Кошмар, человек утрачивает способность ясно мыслить прямо на глазах :'(От свечи смесь тоже воспламеняется сама.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кошмар, человек утрачивает способность ясно мыслить прямо на глазах :'(От свечи смесь тоже воспламеняется сама.
Ну если у этого инженера 73мм орудие "Гром" безоткатное, то всё понятно. Очередная быличка и лапша на уши. Не понятно, какое отношение имеет сие повествование к обсуждаемой здесь теме?Интересные воспоминания инженера - танкостроителя:
...Дизелинг это по русски говоря...
Lewww! Таки по русски поговорим о дизелинге или на "иностранном"...?...дизелингом в широком смысле иностранцы называли ...
я все же хочу знать Ваш ответ - определите,Кстати, вы поняли почему приведенные вами моторчики для моделей не являются дизелями?
...что же будем называть дизельным РП?
Но без определения в терминах и определениях получаем разговор немого с глухим...Поэтому возьму на себя скучный (совершенно верно) труд "определюсь с определениями"Спор об определениях скучен по определению.
"ДИЗЕЛЬ" - двигатель, работающий по принципу воспламенения от сжатия;..."Источник:Постановление Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 (ред. от 20.01.2012) "Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"
Научно-технический энциклопедический словарь определяет:...ДИЗЕЛЬ - двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия горючей смеси. Работает на дизельном топливе..."Источник:"Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)" (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО "ОТЭК" 20.10.2004)
Следовательно, все выше перечисленные моторы и РП согласно терминологии в РФ ("по русски говоря") есть ДИЗЕЛИ.ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, в котором тепло для поджигания горючего получается путем сжатия воздуха. Этот тип двигателя был изобретен Рудольфом ДИЗЕЛЕМ в 1890 е гг. Его называют также двигателем с воспламенением от сжатия …
По русски.Lewww! Таки по русски поговорим о дизелинге или на "иностранном"...?
Мда, миллерщина заразна 😉...что же будем называть дизельным РП?
Отсюда становится понятным, что дизелем можно назвать двигатель высокого сжатия, где топливо вводиться в предварительно сжатый и тем самым доведенный до высокой Т воздух.1) предварительное сжатие воздуха (газа или пара) до высокой температуры, обеспечивающей самовоспламенение топлива; 2) введение в цилиндр топлива настолько постепенно, что сгорание будет происходить без существенного повышения температуры и давления; 3) по прекращении подвода топлива в цилиндре имеет место дальнейшее расширение находящейся в нем массы газа.
Дизель, тринклер, отто, это нарицательные для термодинамических циклов двс. , Рабочий процесс предложенный р. дизелем, предполагает наличие лишь...что современные автодизели это уже давно не дизели, а "тринклеры"
и может быть реализован и реализуется (с известными приближениями)во всех трёх названных термодинамических циклах. Названия, же конечно, дань традиции."предварительное сжатие воздуха (газа или пара) до высокой температуры, обеспечивающей самовоспламенение топлива..."
Рабочий процесс ДВС, который в теории ДВС называется термином "действительный цикл" или "рабочий цикл" состоит из совокупности процессов.Рабочий процесс предложенный р. дизелем, предполагает наличие лишь
У вас все перемешалось. В ДВС Бронса не было карбюрации, и топливо в чашечку не "тупо всасывали", оно поступало самотекомНастоящих дизелей с карбюрацией было из известных мне только моторы Бронса, производимые фирмой Дойц по лицензии. Бронсы в примитивнейшем варианте тупо всасывали топливо в чашечку-форкамеру скрозь отдельный клапан в башке
Так по Вашему получается, что GDI тоже дизель. Там тоже топливо впрыскивается в сжатый воздух. ;DОтсюда становится понятным, что дизелем можно назвать двигатель высокого сжатия, где топливо вводиться в предварительно сжатый и тем самым доведенный до высокой Т воздух.
Вот Вы это и сделайте. Видно какая каша у Вас в голове.Для правильной классификации двигателя необходимо рассмотреть все процессы в их последовательности и совокупности. Чтобы осмыслить попробуйте проанализировать патенты Дизеля, луше всего его поздний патент.
Придется опять заняться образованием бедных российских историков. ;D1) предварительное сжатие воздуха (газа или пара) до высокой температуры, обеспечивающей самовоспламенение топлива; 2) введение в цилиндр топлива настолько постепенно, что сгорание будет происходить без существенного повышения температуры и давления; 3) по прекращении подвода топлива в цилиндре имеет место дальнейшее расширение находящейся в нем массы газа.
Леша, если Тебе не интересно про "фильтрующийся вирус ящера", то не слушай! 🙂Не понятно, какое отношение имеет сие повествование к обсуждаемой здесь теме?
Вы сначала договоритесь со всеми что такое детонация. Думаю у Вас точно не получится. На самом деле все это названия одного и того же процесса в разных двигателях и проявлениях.Так как, в дизеле все же возможна детонация по вашему мнению?
Андрей, я посты не для вас пишу, ваш уровень не позволит вам понять мои рассуждения.Так по Вашему получается, что GDI тоже дизель. Там тоже топливо впрыскивается в сжатый воздух.
но ни хрена его не поняли. Где вы видели GDI с самовоспламенением смеси???Для правильной классификации двигателя необходимо рассмотреть все процессы в их последовательности и совокупности.
Я Викой и прочим мусором не пользуюсь, уже раз 10 вам это говорил.Первый двигатель Дизель делал точно по трактату Карно. Или как Вы "сдули" из Вики:
НЕ найдете. Политиздат оставил там только то, что нужно.... 😡Верность отчизне, м.б. там найдете искомое.
Я видел ГДИ, где в сжатый воздух впрыскивали топливо! Да и ВЫ это видели, я знаю!!! ;DГде вы видели GDI с самовоспламенением смеси???
Эта что ли? 🙂Итак, Инж. Зейлингер "Двигатели Дизель" Париж 1924г. Перевод г. Москва 1927:
Вы слова из моих постов вобще не понимаете, да?Я видел ГДИ, где в сжатый воздух впрыскивали топливо!
Лев, я не успел на тот съезд, опоздал... ;Dя рассказал как происходили процессы в его двигателе, представленном на Съезде германских инженеров в 1897 году.
Вы откуда эту чушь передрали?Его идея заклчалась в том, что бы заставить ДВС работать по циклу Карно и получить этим в пределах температур от 280 гр. С до 1000 гр. С
Да она, например. Ну Вы ж ничего не читаете... ;Dта что ли?