Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для желающих посмотреть кратенькое видео начала текущей недели Питер рассказывает что все вроде бы готово и пока что замедляется в преддверии Ошкош Фестиваля. Все куда то еду т на праздники День Независимости

[media]https://www.youtube.com/watch?v=GnQKIUpzYDg[/media]

:) :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для меня была очень горькой новостью что весьма уважаемый Самодельщик о котором я рассказывал в прошлом Ричард Хоган и его самолет Коммьютер Крафт потерпел крушение и Ричард погиб. Вечного полета и трудолюбивому и смелому Мечтателю

Инновационный Самолет Разбился и Похоронил Своего Разработчика

Автор: Давид Тулис 26 Марта 2019 г.

Ричард Хоган 63-летний разработчик и основатель компании Коммьютер Крафт погиб 23 Марта 2019 г. во время крушения самолета на севере Штата Джорджия. Летел он на корпоративном двухместном Инновационном КИТ- Самолете своей собственной разработки





That's what killed Richard Hogan and destroyed the Commutercraft ship. I spoke with Richard weekly about the status of his test pilot(s), and waiting for their availability. I spoke with him about the designers emotional attachment to his creation, the, "I created this, built it from nothing, surely it would never hurt me" mentality. I told him test pilots don't have that emotional attachment, and therefore much less is at risk for both them and the aircraft. It was the last conversation I had with him three days before he died. Yet in the end, after one brief flight by his test pilot, and then making a number of changes without any real data to support them, he decided he was going to fly his aircraft. For three minutes, he did.
:'( :'( :'(
 
Вы бы рассказали, как он разбился, тут самодельщикам полезно было бы узнать. Это, как-раз, насчет интуитивности и экспериментах на ее основе. Тут недавно была полемика на эту тему в другой ветке.

Yet in the end, after one brief flight by his test pilot, and then making a number of changes without any real data to support them, he decided he was going to fly his aircraft. For three minutes, he did.
Жалко мужика, конечно... Большой энтузиаст был...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я совершенно случайно (спасипки Марку Цейтлину) узнал на ком реально держится сегодняшняя аэроподготовка Питера Мюллера. То есть есть уже много лет какой то Марк которого мы вроде бы знаем но никогда не видели. А это оказывается небезызвестный Марк Бетточини из Невады:   Опять тут где то Наш Тарас Рудь попадается и как всегда очень интересные следы вплоть до сотрудничества с Джимом БиДи в далеком прошлом. Во как . Страна должна знать своих героев и вот он Для вашего Внимания дорогие наши ИнтернетоНаблюдатели

АЭРОБОСС-АЭРОСПЕЙС

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы бы рассказали, как он разбился, тут самодельщикам полезно было бы узнать. Это, как-раз, насчет интуитивности и экспериментах на ее основе. ...
Продолжая печальную историю гибели Ричарда Хогана я почитал подробности в отчете об этом дне последнем дне жизни Мечтателя описания свидетелей и понимаю со своей стороны почему это случилось. Нельзя ему было рисковать лететь на своем самолете. Он не пилот. И очень давно не летал. Смотрите:

The pilot held a private pilot certificate with a rating for airplane single engine land. His most recent FAA third-class medical certificate was issued December 6, 1999. Preliminary review of FAA records revealed the pilot did not hold a valid medical certificate nor had he completed a BasicMed course. A review of his logbook revealed the pilot had logged 334 total hours of flight experience. He logged 4.7 total hours of flight experience in 2018. His most recent flight was 1.1 hours in duration on April 27, 2018 in a Flight Design CTLS airplane. According to employees of Commuter Craft and the pilot's logbook, the pilot had no experience in the Innovator airplane as either a pilot or passenger.

According to FAA records, the airplane was manufactured in 2018, and its most recent condition inspection was completed on November 12, 2018. It was a two-place, twin-tailboom, rear-engine, pusher-propeller airplane of composite construction. It was powered by a Titan IOX-370-CLD1T4 engine. According to a Commuter Craft employee, the airplane had accrued about 12 hours on the hobbs meter, of which about .3 hours was actual flight time.
Я переведу дословно.

[edit]У пилота было пилотское удостоверение для полетов на одномоторном самолете наземного базирования. Его медицинский допуск и освидетельствование Федеральной Администрацией Медицинский Сертификат третьего класса допуска датирован 6 декабря 1999 года. Предварительное заключение подтверждает что у пилота не было  действующего медицинского сертификата и им не был проведен курс освидетельствования по БэйсикМед (Это такая новая фишка которая заполняется лечащим врачом а не Комиссией FAA) . Ревью его летной книжки подтвердило наличие 334 полного количества часов полного опыта пилотирования. Только 4.7 часа полетов было зарегистрировано в 2018 году. Наиболее недавний полет был 1.1 час длительности полета 27 Апреля 2018 года на Малюсеньком самолетике Флайт Дезайн Си Ти Эл Эс. По освидетельствованию работников Компании Коммьютер Крафт и личной книжки у пилота не было никакого опыта полетов на Инноваторе ни как пилотом ни как пассажиром.

По данным FAA самолет был сделан в 2018 году Последняя Техпроверка датирована Ноябрем 12 -го 2018 года. Это двухместный двуххвостовый с задним расположением двигателя с толкающим винтом композитный самолет . Силовая установка на основе двигателя марки Титан IOX-CLD1T4. По данным члена команды Компании Коммьютер Крафт на самолете было 12 часов рабочего режима из которых .3 часа было засчитано полетными. 
[/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как всегда в эти минутки мы готовы продемонстрировать нашим Уважаемым Интернетонаблюдателям новый эпизод из Атланты шт Джорджия. Приятного просмотра

[media]https://www.youtube.com/watch?v=jMM6zAGn3S0[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наш небезызвестный Генеральный Айтишник перу которого принадлежит данное детище снимает отчетно выборное видео сериал из четырех серий с целью на пальцах показать а что же там получилось у него Назвал он эту серию «Ну не прелесть ли этот мой самолетик»

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Hj685wwGB9Y[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
показать а что же там получилось
Пока ничего не получилось, кроме как потратить уйму времени и денег. И я не вижу, что бы этот генеральный пытался что то решить, что бы исправить убийственные ошибки, типа увеличения клиренса винта. Он с упрямством пытается модернизировать абсолютно  ненадежное и опасное решение, когда двигатель размещен на резиновых амортизаторах, а редуктор жестко закреплен на мотораме. На что человек надеется?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Он надеется на то что Наш Многоуважаемый Авиаконструктор наконец то поможет ему собрать его самолет , Сам он давно уже его собирает и почти уже собрал. Остались мален’кие детали  Ну вот такая как пример : Это новое видео из Атланты

[media]https://www.youtube.com/watch?v=cbTNnFgfMb8[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати Питер Мюллер будет в Ошкош шт Висконсин встречаться с двумя новыми потенциальными Испытателями которые изъявили желание сесть за штурвал нашего Раптора Говорит лишь о том что Прогресс Не Остановить как бы этого не хотелось нашим многоуважаемым Авиаконструкторам

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На видео хорошо видно что пилот просто понятия не имел что делает -...
Когда то я рассказывал о еще одной неудачной попытке самовольного тестирования канардов. это была история о Detroit Flying Car аварии - вот как раз видео об этом случае

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ccRddyavMKQ[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогие друзья у нас еще одно видео в деталях рассказывающее о "внутренностях" свеже построенного самолета под названием Раптор

[media]https://www.youtube.com/watch?v=AvwCvyQjyic[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Опять резиновый демпфер с нижними шкимами снят. Наверное разрушился при пробежке в прошлой серии. :(
Остается рассказывать в одиночку, какой это самый лучший самолет. :'(
Бедный наивный Веггер-неавиаконструктор ;), кинутый на деньги... :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Опять резиновый демпфер с нижними шкимами снят. ...
Уважаемый наш Авиаконструктор ... ну какой же Вы совершенно невнимательный. Аж диву даюсь. Второе только что опубликованное видео было снято в позапрошлое воскресенье вместе с вот этим (НАЖИМАЕЦЦА СЮДОМ)  Просто опубликовано было только вчера - понятное дело после редактирования и озвучки.  Ну что за непоследовательность и полное отсутствие логического анализа ... Как можно доверять строить современные самолеты таким конструкторам... Ааа понятно: это не современные самолеты навороченные электроникой -  там все железное и логики никакой не надо - пили побольше кидай подальше

;D ;D
 

maverick

Учусь учиться.
Заметил что винты под внутренний шестигранник , которые крепят этот резиновый демпфер, не зашплинтованы, а посажены на синий анаэробный герметик. Обычно синий применяют при частом откручиванию болтов. Очевидно Питер настроен их часто откручивать. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Заметил ... синий анаэробный герметик. ...
У Питера нет проблем с откручиванием или закручиванием - все очень хорошо задокументировано и легко находится даже по собственным видео материалам. Забыл (к примеру) поставить кран отключения отопления кабины, вот и получилось что Кондеционер охлаждает а отопитель подогревает в одно и то же время... А посмотрел свои же видео и Оба на !!! врезал забытый вентиль куда надо. это экспериментальная машинка. Каждый из нас будет нечто подобное забывать и хорошо что есть вот такое видео : посмотрел и вспомнил что (как пример) герметик анаэробный был (о Боже) синего цвета... Какая досада 

:) :)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Уважаемый наш Авиаконструктор ... ну какой же Вы совершенно невнимательный. Аж диву даюсь. Второе только что опубликованное видео было снято в позапрошлое воскресенье вместе с вот этим
Я очень внимателен и опытен, потому что я
Многоуважаемый Авиаконструктор
. :)
От перестановки видео местами, результат не меняется: это место крайне ненадежно и выйдет из строя в короткий срок. Или демпфер или ремни.
 
Вверх