Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... а вот по поводу самолетов от Джеффа по всему Миру, можно поподробнее?
Уважаемый Наш Авиаконструктор: да куда уж подробнее?!? Три года вместе с сотнями фалов материалов видео документацией примерами расчетами я тут не покладая рук рассказываю эти сказки о самолетах Канард во всем мире. Семьдесят Семь страниц, 2300 сообщений, и этого Вам все еще мало?? Ну И аппетиты у Вас... Чесслово

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогой тезка, поведайте мне пожалуйста . Он взвешивал  пустой аппарат на видео. Цифра была около 3000 фунтов, это около 1360 кг. С полной загрузкой и топливом выйдет больше 2 тонн Как вам видиться, его аппарат не перетяжелен?
Ну скажем так - 3,213 фнт (включая 10 галлонов ~ 40 л топлива)  для самолета способного лететь в эшелоне в  25 000 фт нести 5 человек и груз на расстояние в 3000 миль - ну если получится все это. Смотрите - все познается в сравнении. Вот табличка сравнительных леталок  в наличии на сегодня Но: цена там и тут не сравнимая и главное движок... Посмотрите на характеристики этой уникальной в своем роде авто конверсии...
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Уважаемый Наш Авиаконструктор: да куда уж подробнее?!? Три года вместе с сотнями фалов материалов видео документацией примерами расчетами я тут не покладая рук рассказываю эти сказки о самолетах Канард во всем мире. Семьдесят Семь страниц, 2300 сообщений, и этого Вам все еще мало?? Ну И аппетиты у Вас... Чесслово
Да пустых слов с вашей стороны, дорогой вы наш фейкосозидатель, более чем достаточно, а вот самолетов, просто нет. :(

А вот это, с вашей стороны, господин соврамши, просто лишнее. :p
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Наш герой получил сертификат летной годности на самолёт!!
Можно законно летать хоть сейчас
Вообще то летают не бумаги а самолеты, а этого пока не наблюдается. К тому же, временный сертификат летной годности эксперементального самолета в США, выдается в течении двух часов, с момента приезда инспектора FFA к самолету на аэродром. Я был тому свидетель, когда на наши самолеты, еще до эры LSA, оформлялись так быстро сертификаты в США.
Инспектор, в общем случае, даже не дает технические советы создателю самолета, уважая его законное право убиться при испытаниях своего детища. Его задача оградить третьи лица от этой опасности, для чего он назначает границы безопасной зоны испытаний, где самолет с авиационным мотором должен налетать 25 часов, до получения постоянного СЛГ. Если установлен не авиационный двигатель, нужно летать 40 часов, не вылетая из зоны.
Инспектор имеет исключительное право отказаться от выпуска временного СЛГ, если он уверен, что это не безопасный самолет, что, вероятно, и случилось с Раптором. На доказательство обратного, потребовалось несколько месяцев.
Но, имея все бумаги, создатель не устранил убийствинные для его самолета прогребы, типа отсутствия необходимого зазора до винта и очень сомнительную идею ременного редуктора, когда вал винта жёстко закреплен на раме, а двигатель установлен на резиновых подушках к этой же раме.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... более чем достаточно, а вот самолетов, просто нет....
Зато есть Ваше неустанное внимание ка этим нашим несуществующим самолетам. И оно того стОит Большое Вам за это внимание нечеловеческое спасибо

::) ::)
 
Вообще то летают не бумаги а самолеты, а этого пока не наблюдается. .
Я с вами согласен на все 100%. Радует сам факт получения разрешения на летание сего пепилаца.

Ещё пару лет я выражал аргументированно скептицизм потэтому самолету ( Ваггер точно помнит мои колкие комментарии  ;D)
Сейчас я вижу , что этот самолёт будет весьма посредственный и никаких заявленных ТТХ не выдаст.
На месте создателя я бы очень шустро нашёл « инвестора» и сбагрил бы этот самолёт на чужую голову.
Этот шанс до начала полетов ещё есть.

А потом бы поехал в Бровары учиться культуре веса в авиастроении  ;D
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
А потом бы поехал в Бровары учиться культуре веса в авиастроении  Смех

Спасибо за Вашу оценку наших трудов ::)

Кстати, у нас тяга на месте с Р915 и ВИШом нашей конструкции составляет 315кг.с. И это для максимального взлетного веса 950кг. Правда, тягу меряли в двоем
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дорогой тезка, поведайте мне пожалуйста . Он взвешивал  пустой аппарат на видео. Цифра была около 3000 фунтов, это около 1360 кг. С полной загрузкой и топливом выйдет больше 2 тонн Как вам видиться, его аппарат не перетяжелен?
нас тяга на месте с Р915 и ВИШом нашей конструкции составляет 315кг.с. И это для максимального взлетного веса 950кг.
Для ЛА со взлётным весом в 2000 кг, тяга в 360-400 кг будет недостаточной для взлёта даже с 2х километровой полосы и ЛТХ будут ужасающие :eek:
Какие там эшелоны на 25,000 футов(8000м)? Энерговооруженность самолёта будет менее 0,2 :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А давайте посмотрим что там выходит. Наш Питер Мюллер на этот случай даже задачку подготовил.. и показал вот в этом новом видео

[media]https://www.youtube.com/watch?v=lzdu4RtRt2E[/media]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дорогой тезка, поведайте мне пожалуйста . Он взвешивал  пустой аппарат на видео. Цифра была около 3000 фунтов, это около 1360 кг. С полной загрузкой и топливом выйдет больше 2 тонн Как вам видиться, его аппарат не перетяжелен?
нас тяга на месте с Р915 и ВИШом нашей конструкции составляет 315кг.с. И это для максимального взлетного веса 950кг.
Для ЛА со взлётным весом в 2000 кг, тяга в 360-400 кг будет недостаточной для взлёта даже с 2х километровой полосы и ЛТХ будут ужасающие :eek:
Какие там эшелоны на 25,000 футов(8000м)? Энерговооруженность самолёта будет менее 0,2 :( 
А что там ещё смотреть? ВМУ тяги больше уже не даст!
На этом видео уже всё прояснилось.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Наш герой получил сертификат летной годности на самолёт!!
Можно законно летать хоть сейчас
Такой СЛГ FAA выдаёт ТОЛЬКО на испытательные полёты, где они указывают зону полёта и сколько самолёт в ней должен отлетать. То есть от аэродрома и в зону, в ней "крутись" пока не отлетаешь 40 часов, а с экспериментальной силовой установкой - 60 часов. А в каком состоянии самолёт Питера сейчас находится, то ему до полётов ещё, как раку до Пекина ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...в каком состоянии самолёт Питера сейчас находится, то ему до полётов ещё, как раку до Пекина
Да бросьте Вы Уважаемый Mr Malish. Все у Питера в чики пуке. Пробегает еще разочков с двадцать пять по рулежке , даст газку и... посмотрит на приборы. У него все ходы записаны. Никуда не денешься : такой испытательной лаборатории какую запустил один (всего один) любитель из Австралии не имеет НИ ОДНО из "наших" конструкторских бюро. Мало того : каждый элемент включая даже температурный режим внутри труб, не говоря уже о кондиционере, топливе, масле, жидкости гидравлике и тд и тп просчитан и проконтролирован с мониторингом внутри кабины на простой планшетке. Даже это - уже целый исследовательский комплекс для тестирования в том числе и Вашего самолетика Любезнейший. Берите себе на заметку. Пока трамваи ходют

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Пока трамваи ходют 
Трамваи то ходят, а Раптор стоит и ещё долго будет стоять ;D
А то что Питер "натыкал" в опытный самолёт, всё что нужно и не нужно, не делает его великим конструктором. Скорее всего наоборот ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А то что Питер "натыкал" в опытный самолёт, всё что нужно и не нужно, не делает его великим конструктором. 
Мистер Мalish ну что Вы такое говорите? Ну какой Великий? Ну какой такой Конструктор? Простой себе мальчонка из деревеньки в глуши самого удаленного от цивилизации острова который почему то назвали материком. В общем из глухомани похлеще Сибирских Руд. Ну приехал он себе в Большую Страну. В Америку, ну подучился тому сему. Ну полетал на том на сем... А в общем и в целом показал Вашему "ученому" совету что вот так запросто из ничего можно сделать
1. Карбоновый самолет
2. Дизельную Автоконверсию Серийного Движка в Авиационный мир
3. Документацию которую всем нам (прежде всего Вам) еще долго долго придется осваивать понимать разбирать и критиковать.
4. Целую лабораторию по тестированию не только самолета но и всего процесса создания и проверки самолета
5. Полный Набор желающих сделать и полетать на этом самолете.

Ремарка: Покажите мне хоть одуин подобный проект который пользуется сейчас такой бешенной популярностью

:-? ::) :-?
 
Наш герой получил сертификат летной годности на самолёт!!
Можно законно летать хоть сейчас
Такой СЛГ FAA выдаёт ТОЛЬКО на испытательные полёты, где они указывают зону полёта...
Ну , это по вашей версии и никак не противоречит выше мною сказанного! Смысл в том, шо теперь можно на данном пепилаце летать. Да, пока на привязи и в радиусе, но по выполнению норматива уже никаких ФАА инспекторов звать не надо .
А 40—60 часов некоторые тут пробегающие самодельщины за два недели и не вспотев!

Суммируя - самолету дали добро и процесс пошёл, как бы это и небыли противно для некоторых.

Предлагаю переключиться на обсуждение возможных ЛТХ
 
Ремарка: Покажите мне хоть одуин подобный проект который пользуется сейчас такой бешенной популярностью
Бешеной? А в чем популярность, в Ютубе ? Не смешите меня

Начнёте аргументировать 2000+ депозитов? Ну так их отозвать можно в любой момент и они никак не гарантируют заказы и изготовление реальных самолетов. Один «уппсс» и все разбегутся.
.
Где тот крутой BD-5 с реактивным двиглом? А там в 3 ! Раза больше заказов и предоплат было

На сегодня Самые популярные RV и пару мелколетов что подешевле. цитрусы тоже очень в моде и там предзаказов на 4 года вперёд

Созерцая как Питер рулит свою контору я не получаю от увиденного никакого заряда оптимизма в плане масспродакшин.

Но, время покажет :IMHO
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Суммируя - самолету дали добро и процесс пошёл, как бы это и небыли противно для некоторых.

Предлагаю переключиться на обсуждение возможных ЛТХ
"Противного" к проекту Раптор думаю ни у кого нет, но есть очень много проблем с этим самолётом и если Питер не решит их, то скорее всего этот проект умрёт так и не поднявшись в воздух.
И это не моё мнение, а практически 99% членов англоязычного международного форума строителей самодельных самолётов указывают на "кучу" проблем с этим самолётом.
Кому интересно про это узнать и кто знает английский, то могут зайти на эту ветку и узнать про это сами:

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/raptor-composite-aircraft.24721/page-77

Для тех кто не читает по английски, то я могу озвучить главные проблемы этого самолёта, если к этому будет интерес.

А говорить о ЛТХ этого самолёта ещё рано, так как этот самолёт ещё не подымался в воздух, а то что Питер "обещает" на своём сайте:

http://www.raptor-aircraft.com/

не соответствует действительности. А это волнует читателей данного форума:

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/

а в этом форуме участвует практически все ведущие специалисты мирового самодельного самолётостроения.


 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Бешеной? А в чем популярность, в Ютубе ? Не смешите меня
Только сказанное вот выше нашим Уважаемым Mr Malish указывает именно об этом. К этому и именно этому самолету приковано внимание тысяч самых различных участников авиационной жизни. Многие уже и без особого шума сами что то делают на подобие, и это уже само по себе прелестно. Конечно были в классике попытки достичь успеха и BD-5 из них самый знаменитый самолет. Но тогда не было интернета и вполне вероятно появись тот же Джим Биди сегодня где нибудь у него был бы полный фурор в его представлении и оснащении. Питер Мюллер конечно не Джим Биди. Но он сделал то чего в свое время не сделал никто. Расшевелил тысячи желающих самодельщиков запустить это дело. Насчет RV  мне не надо рассказывать. Это просто хорошо разработанная самоделка вышедшая в тираж. Выпускаемая в течение последних 30 лет в самых разных консервантах Cirrus здесь не при деле потому как Cirrus - это корпоративный самолет выпускаемый промышленно. это совершенно не самоделка. Раптор уже вошел в историю авиастроения. И если он еще и взлетит - на него можно будет вешать медаль за освоение воздушного пространства

:cool: :cool:
 
Вверх