Наш герой получил сертификат летной годности на самолёт!!
Можно законно летать хоть сейчас
Вообще то летают не бумаги а самолеты, а этого пока не наблюдается. К тому же, временный сертификат летной годности эксперементального самолета в США, выдается в течении двух часов, с момента приезда инспектора FFA к самолету на аэродром. Я был тому свидетель, когда на наши самолеты, еще до эры LSA, оформлялись так быстро сертификаты в США.
Инспектор, в общем случае, даже не дает технические советы создателю самолета, уважая его законное право убиться при испытаниях своего детища. Его задача оградить третьи лица от этой опасности, для чего он назначает границы безопасной зоны испытаний, где самолет с авиационным мотором должен налетать 25 часов, до получения постоянного СЛГ. Если установлен не авиационный двигатель, нужно летать 40 часов, не вылетая из зоны.
Инспектор имеет исключительное право отказаться от выпуска временного СЛГ, если он уверен, что это не безопасный самолет, что, вероятно, и случилось с Раптором. На доказательство обратного, потребовалось несколько месяцев.
Но, имея все бумаги, создатель не устранил убийствинные для его самолета прогребы, типа отсутствия необходимого зазора до винта и очень сомнительную идею ременного редуктора, когда вал винта жёстко закреплен на раме, а двигатель установлен на резиновых подушках к этой же раме.