давайте посмотрим что же происходит в действительности
Да опять проблемы.
Неужели нельзя было предугадать, что купив "чужую" переднюю стойку шасси, можно её поставить на свой самолёт?
Эта передняя стойка от самолёта Lancair IV была рассчитана на другие нагрузки(на Лансэире на ней ещё "сидит" двигатель). Ди вообще на все самолёты с таким весом и взлётными/посадочными скоростями всегда ставят "шимми демпферы" на переднюю стойку. И то что Питер по возникновению "шимми" передней стойки, сразу не нажал на тормоза(пытаясь её "нагрузить"), тоже была его ошибка, а он ждал пока самолёт сам не потеряет скорость и стойка "нагрузится", а стойку могло вообще оторвать
😱 Это как флаттер на рулевых поверхностях в полёте - нужно сразу убавлять скорость любыми способами(если успеешь).
Теперь о другом: конструкторские просчёты - полётная центровка его самолёта. Его все предупреждают, что возможны проблемы с управлением Раптора по тангажу. Статическая и полётная центровки могут разниться в зависимости где находится аэродинамический "фокус" самолёта. По всем "приметам" на Рапторе будет задняя центровка, хотя Питер и поместил в нос самолёта 25кг свинца, то этого может быть мало для нормального полёта.
Теперь, судя по видео, нос самолёта уже "разгрузился" в начале разбега и носовая стойка начала "шиммировать", а это говорит о том, что самолёт имеет тенденцию к кабрированию. Теперь вопрос? Понимает ли Питер ВСЮ проблему? Думаю что нет
🙁
А его предупреждали, что отклонения РВ на ПГО малы в сторону опускания носа, он что-то пытался сделать с этим, но так толком и ничего так не сделал.
Теперь если на взлёте/пробежке самолёт начнёт "задирать" нос, то рулей ПГО ему может не хватить, а здесь понятно всем чем это окончится.
Тут я заговорил о других проблемах, чем с ВМУ этого самолёта.
Но это будет уже другая история...