Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
...Ну есть же ВИКИПЕДИЯ ...Ну сколько можно пургу гнать?
Нет ну меня больше всего в Америке держит именно самолюбование тем что все это (надо же) кто то читает. Мне то и в голову не могло прiйти, что кому-то может понадобиться мой бредовый сюжет. А ты ж смотри... Люди читают, интересуются, поправляют, обеспокоены моим душевным состоянием. Спасипки Уважаемый dd2 за внимание, обязательно почитаю Wiki, когда писАть надоест.

;D ;D
 
Наш Уважаемый Mr Malish просто очень невнимательно посмотрел последний ролик. Там никакого эффекта шимми как оказалось и нет.

Тогда сами посмотрите видео ещё раз, там при съёмке сбоку, видно как носовое колесо колеблется с большой частотой на поворотной оси передней стойки - это и есть "шимми", да и Питер сам об этом эффекте говорит. На самолёте Lancair IV, с которого Питер использовал переднюю стойку, такого "эффекта" нет - значит что-то Питер сделал не правильно при её установке. Но это уже другая(и очередная) история....
 
...значит что-то Питер сделал не правильно при её установке.
Ну конечно мы отлично видим что тот самый эффект шимми есть. Мало того мы видим что Питер разобрал колесо и нашел две вещи которые по его мнению повлияли на возникновение этой вибрации:
1. Это бульба на колесе (От Беринджера)
2. Непредвиденное качение вилки крепления - изза неправильной формовки соединения вилки и стойки. И попадания жидкости в шлифованную поверхность крепления.

Первую проблему он решил заменой колеса на Мишелин (Как у Сирруса) и не перекачивал его с целью не допустить бульбы . Вторую проблему он жестко посадил вилку на стойку и зажал ее с антифрикционной прокладкой Сама же стойка вполне имеет все необходимое для обеспечения антивибрационного демпфера .  Он будет тестировать все еще раз и там посмотрим

:🙂 :🙂
 
я как раз по отношению к Раптору это и предлагал, кроме эффекта Ранке, это я ответил про кондиционер. в самолетах я не силен пока.. но ! это пока, изучаю. а сама идея Раптора мне лично нравится, да понимаю, что много нюансов, например вижу, что он должен быть кг на 400 легче, что есть  проблемы с двигателем , но! хочется верить, что в итоге всему найдется грамотное решение. Все от желаний..
Совершенно Верно Уважаемый Олег Ямп - и спасипки еще раз за ваше неустанное внимание. Этот самолетик на самом деле очень и очень необычный. Раптор своего рода воплощение самых передовых идей Экспериментального самолетостроения и по большому счету сильнейший щелчок по носу всей Авиастроительной Индустрии. Именно изза этого щелчка ВЕСЬ мировой авиаконструкторский мир имеет "что сказать" Нашему Питеру. А Питеру все это кстати до лампочки. Он внимательно изучает дельные советы, но совершенно тефлоново относится к разного рода троллям. Питер взялся и самое главное таки выполнил  весьма небывалую доселе задачу.  Он сделал самолет который (если войдет в серию) может поставить тысячи человек на уши. Они итак уже стоят - что здесь на нашей веточке что в самых разных кулуарах мирового самолетостроения. Я Вас очень прошу не особенно обращайте внимание на наших здешних "спецов" Им тоже хочется показать свою значимость и свой опыт. Он конечно же хорош (их опыт) но... не вписывается этот их опыт в бескрайний запас знаний которого у них (наших споецов) как оказалось; и нет. А по идее должен быть.
:🙂 :🙂
 
я как раз по отношению к Раптору это и предлагал, кроме эффекта Ранке, это я ответил про кондиционер. в самолетах я не силен пока.. но ! это пока, изучаю. а сама идея Раптора мне лично нравится, да понимаю, что много нюансов, например вижу, что он должен быть кг на 400 легче, что есть  проблемы с двигателем , но! хочется верить, что в итоге всему найдется грамотное решение. Все от желаний..
Совершенно Верно Уважаемый Олег Ямп - и спасипки еще раз за ваше неустанное внимание. Этот самолетик на самом деле очень и очень необычный. Раптор своего рода воплощение самых передовых идей Экспериментального самолетостроения и по большому счету сильнейший щелчок по носу всей Авиастроительной Индустрии. Именно изза этого щелчка ВЕСЬ мировой авиаконструкторский мир имеет "что сказать" Нашему Питеру. А Питеру все это кстати до лампочки. Он внимательно изучает дельные советы, но совершенно тефлоново относится к разного рода троллям. Питер взялся и самое главное таки выполнил  весьма небывалую доселе задачу.  Он сделал самолет который (если войдет в серию) может поставить тысячи человек на уши. Они итак уже стоят - что здесь на нашей веточке что в самых разных кулуарах мирового самолетостроения. Я Вас очень прошу не особенно обращайте внимание на наших здешних "спецов" Им тоже хочется показать свою значимость и свой опыт. Он конечно же хорош (их опыт) но... не вписывается этот их опыт в бескрайний запас знаний которого у них (наших споецов) как оказалось; и нет. А по идее должен быть.
:🙂 :🙂
я знаю одно- Титаник построили профи, а Ноев ковчег любитель..
и в моей жизни было несколько случаев, когда я . не профи, указывал профессионалам на очень простые и верные решения, сначала- в штыки.. обдумав, да, ты прав.
по Раптору, самое серьезное это вес, если найти, как его облегчить на 300-400 кг, будет идеальным, почему-то уверен.
мой отец был очень неплохим авиатехником,(Владимир Андреевич Ямпольский),( может кто знал его) но из-за матери, мне с ним, с 4 лет и  до совершеннолетия общаться не удалось, а во взрослой жизни, мы уже были чужими, у него была другая семья, сын и дочь и мне не хотелось в это влазить. в юности,я закончил  мореходку, причем экстерном, потом армия,(мехвод Т72). а потом  много лет я, проработал ювелиром,(кстати много инструмента ювелирного усовершенствовал, по моим чертежам  не мало было сделано его, кое- что изобрел с нуля) сейчас чувствую- вдохновение ушло. не хочу больше и понял, что меня тянет в авиацию, упрусь, за полгода-год основное освою, пойму, что и как, учусь быстро, копаю глубоко обычно..  многие знакомые знают мой характер, если нужно найти простое и не стандартное решение, обращаются ко мне, или гены отца или еще что, но в совершенно разных областях находил решения.
 
и на самом деле, в жизни много примеров, когда почти никто не верил, а получались очень неплохие вещи.  кстати дизель, работающий на керосине, очень экономичный должен быть, некоторые боятся, что керос сухой, и этим может убить ТНВД, есть простое решение- в керос можно добавлять парафин, 20-40 грамм, в зависимости от температурного режима полета, на 10-15 литров, он очень хорошо растворяется  в керосе и как смазка для аппаратуры, самое то. даже масло не нужно.

и да, это не просто, но уверен можно поднять КПБД ДВС , на 20-30 % тогда 3.0 литра дизеля, Раптору, если он будет весить менее тонны, будет вполне достаточно, чтобы он мог летать быстро и далеко.
кстати название странное, уже есть рапторы, тут хотелось бы, что-то более звучное ))

а выпускать кит-наборы, мне кажется идеально- это крылья и фюзеляж делать профессионально, для этого держать цех и рабочих, а остальные мелкие делали, заказчик уже бы сам клеил себе по тихому. и остальные запчасти- мог выбрать, какие ему нравится комплект.
купил чел кит набор, привезли ему несколько коробок, он достал- глаза загорелись, крупные узлы за неделю две собрал и занялся мелкими сам!. и быстро и радостно все. в это время ему двигатель привезли , винт нужный, салон  и еще две три четыре недели, мож пару мес. и самолет встал на крыло.. не утомительно и всем хорошо. а для тех, кто хочет чуть дешевле- просто набор матриц и материалов.
 
По моему, Веггер встретил достойного собеседника. 😀
Это похоже на состязание непрофессионалов.
Интерсно, кто будет победителем? 😉
 
..похоже на состязание непрофессионалов.
Интерсно, кто будет победителем?
Победителем будет каждый. Из тех  кто не поленится и забудет про свои "регалии" и начнет думать по-новому. Это просто в любой спецухе. Олегу Владимировичу (Сыну Владимира Андреевича) например надоело быть ювелиром. Мне и Питеру Мюллеру надоело быть программистами.  Кому то надоело быть Зубным Врачом (это я про Leo “Doc” Windecker) который сделал первый композитный самолет . Кому то надоело быть художником (это я про Ланса Нейбауера) Но это не значит что мы не знаем своих профессий. Мы просто достигли каждый по своему определенного уровня И захотелось еще что нибудь совершить. Полезное для таких как Юрий Владимирович которые тоже достигли своей вершины и увы ничего к сожалению нового построить уж ене в состоянии. Так и клепают свои железяки с 8 до пяти

:-[ :-[

А тут раз и мы "свеженькие" непрофессиональчики .. И гляди ж ты как нам повезло : Корифеи Авиапрома к нам прислушиваются ... Аж гордость за такое дело берет
:🙂 :🙂
 
... кстати название странное, уже есть рапторы, тут хотелось бы, что-то более звучное ...
Уважаемый Олег Ямп: Эта веточка (да и вся эта сайта) именно для нас с Вами. Те которые думают что они что то знают к нашему глубочайшему сожалению увы и ах не смогли доказать таким как мы что мы ничего не знаем ничего не умеем и зря за это взялись. Приходится их (наших спецов из развалин авиапрома) потихоничку образовывать. Вы не стесняйтесь им напоминать что мы ничего (в их делах) не понимаем. Я вам больше скажу: Они в наших с Вами делах еще больше ничего не понимают. Но мы интересуемся их делами а они нашими... увы не интересуются. Так что не переживайте - нам с Вами еще очень многое предстоит узнать попробовать и поковырять и у нас будет очень много весьма интересных открытий Чуть ли не каждый день.

Самолет Раптор придумал Питер Мюллер и менять его название нам не суждено. Под таким именем он уже зарегистрирован в Википедии

РапторВики = Raptor Aircraft Raptor

По мере реализации прототипа каждому из нас будущих владельцев этого КИТ набора предстоит что то менять. При его создании. И конечно Ваши идеи очень хорошо подходят к делу. Я уже давно предлагал создать своего рода КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАПТОРА которые смогли бы уже сейчас начать собирать идею для будущих строителей. Но пока особенно поддержки я не увидел

:🙂 :🙂
 
Приходится их (наших спецов из развалин авиапрома) потихоничку образовывать. Вы не стесняйтесь им напоминать что мы ничего (в их делах) не понимаем. Я вам больше скажу: Они в наших с Вами делах еще больше ничего не понимают.

Да, мы такие "тупые", хотя и создали ЛЕТАЮЩИЕ самолёты. А чем Вы можете похвалиться, кроме ИДЕЙ и БОЛТОВНИ?
И Питер такой-же БОЛТУН и PRщик ;D
Только посмотрите "домашнюю" страницу на его сайте, там полный пипец 😱 Он обещает готовый самолёт за $130,000, который летает на высоте 8000 метров со скоростью 500 км/ч.
и перевозит 5 человек на расстояние более 5000 км.
http://www.raptor-aircraft.com/
Неужели ещё кто-то верит в этот бред?
Сегодня Cessna 172, летающая со скоростью 200 км/ч и покрывающая расстояние в 800 км с четырьмя персонами на борту, стоит в ДВА(2) раза дороже 😉
Наверное мы настолько ТУПЫЕ, что не видим в Питере великого авиаконструктора, который создал пока ещё не летающий(и всё время ломающийся), но уже РЕКОРДНЫЙ самолёт нашего времени ;D
 
..., хотя и создали ЛЕТАЮЩИЕ самолёты. А чем Вы можете похвалиться, кроме ....
Уважаемый наш дорогой создатель ОДНОГО ЛЕТАЮЩЕГО САМОЛЕТА. Мне хвастаться нечем. Мне и хвастаться незачем. Создание самолетов это не моя а ВАША работа. Я же могу похвастаться лишь тем что Вы (например) всю эту мою галиматью (ну и мою в том числе, а по данной теме даже не совсем мою, а галиматью от Питера Мюллера: чайнико-кофейника)  все еше читаете смотрите два раза в неделю , конспектируете рассматриваете в подзорный микроскоп критикуете советуете учить мат часть, знаете за «эффект шимми» из википедии думаете что уже подсчитали стоимость всего самолета которая не ровна 130 000 и не полетит на 5000 км со скоростью в 500 км/ч на высоте в 8 000 м с четырьмя пятью человечками на борту.  Ну не смешно ли Вам самому : как раз тому кто думает что знает как делать самолеты.

:-/ :-/
 
Вот еше один рассказ Джеффа Керло одного из основателей компании РевалАэро и его самолетика для аматюрных гонок которые идут на смену Ред Булю  Х-проджект

[media]https://www.youtube.com/watch?v=oyV75y03mkE[/media]


Джефф придумал эту игрушку целых 25 лет назад. Картинку которую мы увидим я лично держал в руках три года назад
 
По моему, Веггер встретил достойного собеседника. 😀
Это похоже на состязание непрофессионалов.
Интерсно, кто будет победителем? 😉

когда я пришел в ювелирное дело, сам по учебникам, где то на 3-4 месяц проб и ошибок, подумал, почему бы не спросить профи? и пошел в Рембыттехнику. и спросил у ювелира со стажем 3-4 года, как добиться, чтобы припой не отличался от цвета основного металла? Он, так же вот свысока : это бабок будет стоить, секрет серьезный, 500 рублей.

Это был май месяц 1988. для меня юного и совсем не богатого, взгляд свысока и явно на дурака заряженная сумма, произвели впечатление. пришел домой. у меня было 4.0грамма 958пробы. я разделил его на 20 частей по 0.2 гр. и разложил на 20 бумажек, и потом на каждую бумажку записывал пропорции компонентов, которые добавлял, чтобы получить припой..  с 8ч вечера до 7ч утра управился, самые подходящие получилось 6й-8й и 9й, образцы, подходящие по текучести, цвету и температуре плавления.. кстати тот "мастер" тоже записал потом мои рецепты припоя, правда мне, было не интересно, работает ли он ими. точно знаю,, что чуть позже,  вальцы, горелку, цейзен и дозатор припоя из под моих рук он купил с удовольствием, и работал этим инструментом.

и с тех пор из под моих рук вышло 9 ювелиров, моими рецептами и мной разработанным инструментом, работают очень многие. 96-99годы мои ученики(трудятся теперь в разных частях света ) не раз мне предлагали написать книгу по ювелирному делу. честно- поленился.
одно знаю, профи станет не тот, кто все принимает со скепсисом,  а тот, кто ищет и находит решения, порой не понятные другим. важно не давать себе закостенеть.
и да, я прислушиваюсь всегда к спецам, но делаю Всегда свои выводы, а если тема мне, не понятна,но интересна, я копаю. пока не пойму.

а подколоть - ваше право.я не против, чувством юмора,- очень не обижен и на язык, тоже бываю злой, но не часто этим пользуюсь.-  собака лает, караван идет..  ;D
 
Приходится их (наших спецов из развалин авиапрома) потихоничку образовывать. Вы не стесняйтесь им напоминать что мы ничего (в их делах) не понимаем. Я вам больше скажу: Они в наших с Вами делах еще больше ничего не понимают.

Да, мы такие "тупые", хотя и создали ЛЕТАЮЩИЕ самолёты. А чем Вы можете похвалиться, кроме ИДЕЙ и БОЛТОВНИ?
И Питер такой-же БОЛТУН и PRщик ;D
Только посмотрите "домашнюю" страницу на его сайте, там полный пипец 😱 Он обещает готовый самолёт за $130,000, который летает на высоте 8000 метров со скоростью 500 км/ч.
и перевозит 5 человек на расстояние более 5000 км.
http://www.raptor-aircraft.com/
Неужели ещё кто-то верит в этот бред?
Сегодня[highlight] Cessna 172, летающая со скоростью 200 км/ч и покрывающая расстояние в 800 км с четырьмя персонами на борту, стоит в ДВА(2) раза дороже 😉[/highlight]
Наверное мы настолько ТУПЫЕ, что не видим в Питере великого авиаконструктора, который создал пока ещё не летающий(и всё время ломающийся), но уже РЕКОРДНЫЙ самолёт нашего времени ;D

в цесне 300% за фирму, а 172 стара, как дерьмо мамонта. удивляюсь, зачем люди покупают кресла? если есть табуретки! на них же сотни лет народ сидит, и ничего, не падают..  человек ищет комфорт. и только. не поверил бы в Раптор, но есть удачные примеры, тот же Велосити, кози, не сильно отличаются от Раптора и летают. поднять характеристики, сделать не табурет, а кресло, вот о чем речь. вот уверен, если найдут, как облегчить Раптор, убрать лишнее, довести конструкцию, пусть еще год или два, но это возможно и все, дальше просто производство и сотни самолетов поднимутся в небо. Раптор эстетичен! айкон А5 например, тоже красив, но с воды взлетать мне не нужно, кстати панель приборов в нем, очень продумана и красива. и да, цена заряжена.
 
https://www.youtube.com/watch?v=9G4NV15bWEo тут хорошо виден "эффект шимми"  и автор объясняет, какие меры будет принимать
 
тут хорошо виден "эффект шимми"  и автор объясняет, какие меры будет принимать
Уважаемый Олег Ямп если позволите я подскажу как сделать встроенную картинку вместо традиционного линка для более удобного визуального показа можно просто засветить Ваше видео курсором и нажать на кнопочку которая находится над буквочкой  "H" - появятся тэги [media ]ваш_линк[ /media] И они как раз и сделают доброе дело для показа  А можно самому напечатать те же самые тэги вручную но без пробелов которые я добавил для демонстрации . эффект будет тот же самый

[media]https://www.youtube.com/watch?v=9G4NV15bWEo[/media]

:🙂 :🙂
 

Вложения

  • tegs_media_00.jpg
    tegs_media_00.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 107
  • tegs_media.jpg
    tegs_media.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 95
А для меня эти два самолета выглядят уродливо, потому что по внешнему виду я могу судить о летных характеристиках.
+100
Ну тут дело чисто вкуса. И конечно же желания потратить свои деньги. Люди почему то готовы отдать свои бешенные тысячи не за шелесяку А-22 и не за Истребитель PJ-II  а за такие не летающие красивые игрушки : очередь стоИт  за этими "уродливыми раскоряшками" И убедить их в обратном будет ой как непросто

:-[ :-[
 
Назад
Вверх