А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Кстати вот нашел ценовую характеристику настоящего сравнимого по многим параметрам самолета
V-Twin Build Estimate
V-Twin Build Estimate
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
самолет запросто взлетит с места. ЛЮБОЙ САМОЛЕТ.
Именно. Тяги достаточно чтобы преодолеть сопротивление (drug) и силу тяжести (weight) ? Тогда вперед , то есть вертикально вверх.А у ракет нет крыльев, а они ваще с места вертикально летят.самолет запросто взлетит с места. ЛЮБОЙ САМОЛЕТ.
Облегчение самолета Раптор это очень важная задача и она естественно стоит на повестке дня. Другое дело что мы знаем прототип "полновесной" серии . Облетана будет именно эта версия. Специально утяжеленная. Далее будет проработан способ снижения веса. По многим показателям. Там море вещей которые совсем не нужны для "обычного" рядового самолета. Мне например кондиционер в воздухе не нужен наши широты не требуют охлаждения до такой степени как в Джорджии
:🙂 :🙂
Питер создал игрушку под свои хотелочки. Ничего подобного на рынке авиапродукции просто не сушествует. Он задумал он сделал но что выросло как говорят то и выросло.. Питер специально его утяжелил, для испытаний возможностей, теперь понятно.
Это не прототип, а лишь внешнее сходство. Вы как- то обещали дать инфу по применяемым профилям на канарде и крыле. А так же углах установки. около полугода назад обещали. :STUPIDДругое дело что мы знаем прототип "полновесной" серии .
Пока что я не получил "добро" распространять всю эту информацию. Это не мой проект и здесь все зависит от правообладателя. Так что потерпите пожалуйста еще немного. Будет вся информация по . всем профилям и поверхностям... около полугода назад обещали.
то есть Питер специально его утяжелил, для испытаний возможностей, теперь понятно.
В данном случае именно специально. Потому как все эти навороты - и герметизация кабины и кондиционер и супер прикольные кресла и навороченные замки на двери (для той самой герметизации ) и всякие другие рюшечки шмушечки делались только для версии "на показ" той самой которая будет супер комплектом. Кстати то же сделал и ICON они забацали сначала "полную" версию своего самолета потому как упростить всегда легче чем усложнять. Для усложнения в любой сложной системе может просто не найтись места. А для упрощения - скока хошь. Выкинул чего нибудь и пожалуйста - место появилось а вес уменьшился. Думайте Товарищ создатель самолета PJ-II . Как пример : Вот сделали бы (ну или точнее расчитали бы) изначально свой шевилет с RG по сложнее который , проблем бы не было куда впихивать колесики: для упрощения Заклинили бы стойки, задраили бы лючки, , убрали бы механику подъема опускания - и вуаля тот же самолет только с фиксированными шасси. Легче и проще. Но это как раз о том что Ваш путь с усложнением намного труднее чем обратный - с упрощением"Специально" конструкторы самолёты не утяжеляют, а если это нужно для испытаний, то просто загружают их "балластом"
Всем кроме Веггера — мужики, хорош! Не кормите троля.
И это я слышу последние что то около пяти лет . надо же . Не о чем разговаривать...Я уж точно не буду! С А. Веггером точно разговаривать не о чем, "как об стенку горохом"
Под сокращением РВ подразумевается "Руль Высоты" . Название ПГО (Переднее Горизонтальное Оперение) равнозначно понятию канард = и то что определяет слово утка . Тормозной щиток это крышка устанавливаемая на днище на уровне центра гравитации откидывается вниз и создает или точнее увеличивает сопротивление и "тормозит" весь канард. Существуют другие схемы торможения (помните что канарды - это очень быстрые самолеты и их надо останавливать чтобы снизить пробег) Смысл всего повествования сводится к тому что не надо управлять канардами так же как простыми самолетами. Достаточно просто разгонять и тормозить. Канард сам взлетит и сам же и сядет.извините, а кто может это понятным языком расшифровать? :
Дело в том, что в схеме "утка" компенсация пикирующего момента от закрылков создает проблему для ПГО. РВ на ПГО, должен быть отклоненным вниз от нейтрали, как и закрылки. А на любом плане при отклоненной задней кромке срыв потока происходит на меньших углах, но при более высоких Су. Поскольку по правилу продольного "V", ПГО и так должно иметь установочный угол, больше чем крыло на 2-3 град, то на практике используя закрылки на "утке", вы получите прирост Су, порядка на 0,1-0,15, в лучшем случае. А это, наверное, не стоит ничего. Для крутизны глиссады, достаточно без/мало/моментного тормозного щитка как на некоторых Лонг Изе, расположенному ближе к центру масс или "расщепляющихся" рулей направления