Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
...Что вам не нравится,...
Печатное слово мне не нравится. Написанное с ошибками . Нет слова Instut Есть слово Institute Которое как на Английском так и на Русском звучит приблизительно одинаково и пишется без ошибок Чему такой Федеральный Инстут может научить слабохарактерных небожителей, интересно?
😎 😎
 
а каким образом должны были развиваться события (правильный дележ вагона с плюшками) чтобы то не выглядело кражей
В присутствии и представительстве нашего патентоведа, составляются три типовых договора(на каждого из трёх тех самых "мех.водов"(!) ), и при подписании их, как удовлетворительные условия представителем фирмы, в данном случае "Коматсу" - всё происходит согласно прописанных букЕв закона! Усё! Каких договоров?  [smiley=happy.gif] Интересуйтесь, узнавайте, выбирайте - "нежёванное, глотать неинтересно!"  😎 Разучитесь на себя и своими рученьками работать 😉
 
Чему такой Федеральный Инстут может научить слабохарактерных небожителей, интересно?
Тому, чему друг Одесского волка по отхожим местам судьбинушка гоняет, потому что он и не знал о существовании такого :IMHO

Нет слова Instut Есть слово Institute Которое как на Английском так и на Русском звучит приблизительно одинаково и пишется 
О! я ж говорю! ;D ;D ;D Наш друг Одесского не морского волка, "[highlight]знает только русский и английский[/highlight]", - латынь он уже(!) забыл напрочь! :IMHO
 
Ой! @ А.Веггер :STUPID, вам всё объяснять по бук[highlight]И[/highlight]вкам как в букваре???  :-/ Последуйте примеру Ваньки Жукова  :~)
 
..."знает только русский и английский", - латынь он уже(!) забыл напрочь!
Ну что Вы - я тут даже на Фарси иногда практикую свои знания (с помощью Гуглоперевода конечно)  Но даже с Гуглопереводом в помощниках - ну не нашел такого слова пока во всяком случае Не поможете ли часом что за слово за такое напечатано в таком многоуважаемом Федеральном Инстуте ?

:-? :-?
 
... когда по простоте душевной, просто поделишься мыслями в слух, как лучше и проще сделать то, на чем в убытке до этих мыслей был услышавший. Историю северянин рассказал с "Коматсу", когда в холода стали они ломаться:...
Одним из основополагающих критериев подсчета качества и определения степени доверия к тому или иному продукту или сервису являются простые Physical Evidence. Вещественное доказательство в данном контексте того или иного события предмета обсуждения или какого нибудь интеллектуального правообладания. Именно на основе этих Physical Evidence определяется степень вознаграждения за те или иные мысли. Ну вот как если бы мне захотелось что нибудь сказать умное , а меня все дураком обзывают, и у меня ничего нет в доказательство обратного . Ну вот скажите - ну кто мне , дураку, заплатит бешенные деньги за хорошую мысль. Вот был бы я Профессором или даже пусть Кандидатом Технических наук - тогда да. Был бы там Зав кафедрой или там Академиком - конечно. Без сомнения : сказал слово Академик - как рублем одарил. А с дурака - ну какой спрос. Или там ну какие ему печенюшки за сказанное.
Да так вот об этом самом доказательстве степени доверия. Если есть вот такой ляпус на первой странице под копирайтой или в ГОСТе где уж ну совсем нельзя делать НИКАКИХ ОШИБОК. Ну выж помните о чем я не так ли, Любезный:  ГОСТ 2172-80 про как бы стальные веревки сделаные из Овчины (Обратите внимание на ошибку в слове Сталь (Steel) )
 

Вложения

  • ErrorInGHOST.jpg
    ErrorInGHOST.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 120
но дизеля ведь и не автоконверсия бывают, и к сожалению в русскоязычном интернете, крайне  мало инфы об этом самолете. например кроме лайкоминга какие двигатели на него ставятся, какие варианты салона бывают, по кит набору тоже не понял, его полностью нужно самому выклеивать или фюзеляж и крылья готовые поставляются.
 
Пока что дизельных двигателей которые применимы в Авиастроении очень немного

ДИЗЕЛИ В АВИАСТРОЕНИИ

Реально только Континентал вправе похвастаться результатами и я видел лично этот движок. Тяжеловат но вполне хорош.

continental-cd-265-diesel.jpg
 
Пока что дизельных двигателей которые применимы в Авиастроении очень немного

ДИЗЕЛИ В АВИАСТРОЕНИИ

Реально только Континентал вправе похвастаться результатами и я видел лично этот движок. Тяжеловат но вполне хорош.

continental-cd-265-diesel.jpg


хотя есть даже двухтактные и мощные дизеля..  и в ЦАГИ вроде как бы собирались разрабатывать авиадизеля, но воз и ныне там похоже

https://www.aviaport.ru/news/2015/05/08/338921.html
 
Что касается Велосити как КИТ-а. Это сложный самолет. Даже КИТ-ы не так то просто самому собрать. Изготовлены они из Стеклоткани. Весьма трудоемкий процесс надо сказать и не все там просто и понятно. Именно поэтому работают целые бригады которые наловчились "помогать" самодельщику все это само-делать. За его денюшки наверное Тыщ так за 50,000 зеленых. Кит выглядит вот так .

stndkit.jpg
 
..хотя есть даже двухтактные и мощные дизеля..  и в ЦАГИ вроде как бы собирались разрабатывать авиадизеля, но воз и ныне там похоже

ЦАГИ
Ну в НИОКР я тоже слабо верю. Рынок должен руководить процессом а не непонятно кем непонятно откуда ведомая игра в дизель-разработку

:-[ :-[
 
Что касается Велосити как КИТ-а. Это сложный самолет. Даже КИТ-ы не так то просто самому собрать. Изготовлены они из Стеклоткани. Весьма трудоемкий процесс надо сказать и не все там просто и понятно. Именно поэтому работают целые бригады которые наловчились "помогать" самодельщику все это само-делать. За его денюшки наверное Тыщ так за 50,000 зеленых. Кит выглядит вот так .

stndkit.jpg

то есть он на основе обычной стеклоткани, а не углеволокна?  значит его можно изготовить  еще легче и прочнее?
 
..хотя есть даже двухтактные и мощные дизеля..  и в ЦАГИ вроде как бы собирались разрабатывать авиадизеля, но воз и ныне там похоже

ЦАГИ
Ну в НИОКР я тоже слабо верю. Рынок должен руководить процессом а не непонятно кем непонятно откуда ведомая игра в дизель-разработку

:-[ :-[

да и это понятно, но обидно, что мы и в этом уже практически все потеряли.. а ведь в СССР была мощная научная база
 
https://rotor.ua/ru/prodazha-aviatexniki/produkcziya/diamond-aircraft-industries/diamond-da50-v/ вот кстати дизель у Деймонда, возможно подошел бы Раптору.
 
...значит его можно изготовить  еще легче и прочнее? 
Самолет который сделан легче и прочнее на основе Угля был сделан Мастером Джеффом Керло и сегодня находится в Украине. Его название Орион EARLIER THIS TOPIC

Вот немного истории

ОРИОН V-RAPTOR N11PX
КАБИНА

У Джеффа Керло есть фишка в его личных разработках. Он на все свои самолетики делает Вертикальное Оперение вместо Винглетов которые обычно устанавливают на Канардах Здесь это очень хорошо видно


Название там конечно было странное - Это и "Орион" и "Феникс" Сделано в "Фридом Авиэйшн"

ПРИКОЛЬНЫЙ САМОЛЕТИК НАДО СКАЗАТЬ
 

Вложения

  • JeffKerlo.jpg
    JeffKerlo.jpg
    113,8 КБ · Просмотры: 121
  • JeffKerlo_Interior.jpg
    JeffKerlo_Interior.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 133
т кстати дизель у Деймонда, возможно подошел бы Раптору. 
Дизель который разрабатывали спецы из Мерседеса для Даймонда стOили миллионы  - а Питер все сделал сам и менее чем за 10 000 - Улавливаете разницу?

:🙂 :🙂
 
т кстати дизель у Деймонда, возможно подошел бы Раптору. 
Дизель который разрабатывали спецы из Мерседеса для Даймонда стOили миллионы  - а Питер все сделал сам и менее чем за 10 000 - Улавливаете разницу?

:🙂 :🙂


уж поверье, это понимаю.. и если честно, сейчас, еще только столкнувшись с авиацией заочно, вижу, что цены на двигатели дикие.. в нормальном режиме, должно быть примерно так- 100 л/с=1000-1500$ плюс-минус на более сложные и более простые 20-50% и Питер молодец, что не пошел по пути увеличения цены. я кстати искал сколько стоит двигатель от Деймонда- не нашел. а по самолетам Джеффа Керло, очень интересные, еще не видел таких, но форма велосити и кози ближе , с них я и начал влюбляться в канарды, это как с женщиной- видишь фигуру издали, нравится, начинаешь присматриваться к лицу, и когда подходишь уже близко знаешь точно, твой или нет тип женщины ))
 
а на двухдвигательный велосити, почему-то взгляд не упал, хотя понимаю, что он круче. еще по Велосити не нашел цен на двигатели.
 
Назад
Вверх