Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
...Андрей Васильевич, похоже Вас "прессингует, занявший центр ринга боец из красного угла"
Да куда ему со своей босой ногой против моей шашки © В.И. Чапаев .. Так - заполняли паузу между просмотрами интереснейшего материала
😉 😉
 
Для всех наших постоянных интернетосмотрителей у нас новая серия работы над Прототипом Приятного просмотра

[media]https://www.youtube.com/watch?v=RAvVFUYuQ08[/media]

так понял тут рассказ Питера о том, как он преодолен шимми?
 
...так понял тут рассказ Питера о том, как он преодолен шимми?
Да совершенно верно - с помощью особенного более вязкого масла Royal Purple ему удалось удерживать поршень в нужном режиме. Там в Джорджии очень жарко. Соответственно многие параметры должны быть специально подобраны именно под тамошние погодные условия. Масло которое было залито ранее разогрелось вскипело (взбурлило) и потеряло вязкость. И это повлекло за собой шимми. Кстати температура и плотность воздуха имеют самое непосредственное отношение и к аэродинамике о чем у нас тут не очень принято упоминать. Длина разбега в наших краях весьма различается от штата к штату и от близости к Океану или Высотности аэропорта. Например большинство Бостонских ВПП условно имеют нулевую погрешность - наши аэропорты находятся практически на уровне моря. Если обратите внимание на кадры Питера у него аэропорт поднят на 1309 фт над уровнем океана - при той же температуре и атмосферном давлении воздух там будет несколько более разряжен а значит длина разбега будет больше. Под его параметры аэропорта Марк будет считать угол атаки канарда для обеспечения взлета на требуемую  высоту подъема и требуемую скорость для возможности оторвать колеса от поверхности на 1 дюйм  и не перевернуться при этом как подобные эксперименты ранее
 

Вложения

  • ElevationIndicator.jpg
    ElevationIndicator.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 122
...Андрей Васильевич, похоже Вас "прессингует, занявший центр ринга боец из красного угла"
Да куда ему со своей босой ногой против моей шашки © В.И. Чапаев .. Так - заполняли паузу между просмотрами интереснейшего материала
😉 😉
Ну-у-у  :🙂 треп ло vulgaris, даже в Бостоне, шт. Массачусеттс, - ни чуть не одесситестей [smiley=happy.gif]
;D ;D
 
ак понял тут рассказ Питера о том, как он преодолен шимми?

Не совсем так, сам Питер не уверен что проблема с шимми решена совсем - крайний раз он тоже думал что решил эту проблему, но она опять появилась после нескольких пробежек по полосе. На этом видео Питер больше говорил о начатой "доводке" двигателя - хотя на прошлом видео он говорил, что у него всё хорошо с ВМУ - значит там не всё уж так хорошо с ней. Похоже что на этом самолёте пока "хорошо работает" только кондиционер 😀
 
У Джеффа Керло есть фишка в его личных разработках. Он на все свои самолетики делает Вертикальное Оперение вместо Винглетов которые обычно устанавливают на Канардах Здесь это очень хорошо видно 

Весьма глупая идея. Ухудшается и путевая устойчивость и управляемость. Компенсируется это увеличенной площадью ВО и весом, что отрицательно сказывается на характеристиках.
Видимо просто хочется сделать никак у всех.
 
...Весьма глупая идея. Ухудшается и путевая устойчивость и управляемость. Компенсируется это увеличенной площадью ВО и весом, что отрицательно сказывается на характеристиках.
Видимо просто хочется сделать никак у всех.
И это тоже - без сомнения. Выглядит прикольно не думаю что вес имеет значение - Винглеты по идее еще тяжелее
 
...Весьма глупая идея. Ухудшается и путевая устойчивость и управляемость. Компенсируется это увеличенной площадью ВО и весом, что отрицательно сказывается на характеристиках.
Видимо просто хочется сделать никак у всех.
И это тоже - без сомнения. Выглядит прикольно не думаю что вес имеет значение - Винглеты по идее еще тяжелее

но если и вертикальное оперение и винглеты делаются из композитов, разве это может сильно добавить вес? материал ведь легкий
 
Винглеты находятся на концах лонжеронов имеют достаточно сложную структуру и при той же площади поверхности будут несколько тяжелее за счет удлиненных тяг управления и особой сложной конфигурации лонжеронов необходимых для сохранения структуры. А вертикальное оперение расположенное ближе к центру по идее будет легче и даст возможность снизить площадь крыла Вместе с реактивными двигателями по идее это должен быть реальный истребитель

:🙂 :🙂
 
Экие вы смешные граматеи! 😀
Никаких конструктивных сложностей вертикальных поверхностей на концах крыла нет. Лонжерон крыла, или лонжероны, просто входят в обшивку килей. По сути, вертикальная поверхность на конце крыла является его изогнутой частью. Поверхности же ближе к коню крыла, да еще сдвинутые назад по хорде имеют мудреную конструкцию. Лонжерон такой поверхности должен быть крестообразной формы, с горизонтальными балками в теле крыла. Эти балки, в свою очередь, должны опираться на две силовые нервюры.
Рули направления самолетов-уток Берта Рутана отклоняются только во внешнюю сторону и приводятся в действие одним тросом. Причем при нажатии на педаль, отклоняется только один руль, а противоположный остается на месте. Смысл следующий: руль направления дает момент рыскания за счет увеличения сопротивления и большому плечу до ЦТ, чем увеличивает управляемость по курсу.
Конец стреловидного  крыла, это самая задняя, удаленная точка до ЦТ, значит плечо вертикальных поверхностей расположенных там, будет наибольшим. Значит поверхности можно сделать относительно небольшими.
Вертикальные поверхности расположенные в корне крыла, как на Орионе, значительно большей площади, конструкция их сложнее и все это увеличивает вес, даже если это сделано из композита. 😉
 
Рули направления самолетов-уток Берта Рутана отклоняются только во внешнюю сторону и приводятся в действие одним тросом. Причем при нажатии на педаль, отклоняется только один руль, а противоположный остается на месте. Смысл следующий: руль направления дает момент рыскания за счет увеличения сопротивления и большому плечу до ЦТ, чем увеличивает управляемость по курсу.
Поэтому и форму профиля винглета не симметричная .  А имеет плоскую внешнюю форму , а внутреннюю выпуклую  🙂
This is the BERKUT
 

Вложения

  • 2_copy_001.jpg
    2_copy_001.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 135
  • Copy_of_IMG_3610_001.JPG
    Copy_of_IMG_3610_001.JPG
    113,6 КБ · Просмотры: 106
Анджэй, будь ласка, спроси еще раз у Питера какие он на  Рапторе применил  профили  😀. Вот для сравнения выкладываю статистику по профиля Рутановских уток.
 

Вложения

  • profili_rutan.jpg
    profili_rutan.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 137
Никаких конструктивных сложностей вертикальных поверхностей на концах крыла нет.
Поэтому и форму профиля винглета не симметричная .  А имеет плоскую внешнюю форму , а внутреннюю выпуклую
Выходит,  :-/ опять @ А.Веггер [highlight]порет чушь[/highlight]?! 😀

😛 😛
 
Никаких конструктивных сложностей вертикальных поверхностей на концах крыла нет.
Поэтому и форму профиля винглета не симметричная .  А имеет плоскую внешнюю форму , а внутреннюю выпуклую
Выходит,  :-/ опять @ А.Веггер [highlight]порет чушь[/highlight]?! 😀

😛 😛
Будет уже  знать  😀
 
..Никаких конструктивных сложностей вертикальных поверхностей на концах крыла нет. ...
Ну у каждого самолетика свои причуды. Например вот как выглядит только движущаяся часть винглетов Раптора.
 

Вложения

  • RudderSurface.jpg
    RudderSurface.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 118
Поэтому и форму профиля винглета не симметричная .  А имеет плоскую внешнюю форму , а внутреннюю выпуклую 
This is the BERKUT

Судя по рисункам и видео на сайте Раптора, винглеты Раптора имеют семеричный профиль и отклоняются так-же как и на классическом вертикальном оперении - в обе стороны.
Но меня волнует другой вопрос - элероны, они на Рапторе "болтаются" на любой кочке при рулении и даже на скоростном пробеге - похоже, что в системе их управления нет НИКАКОЙ жёсткости и они не имеют НИКАКОЙ весовой компенсации. 
 
Назад
Вверх