Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Уважаемый Авиаконструктор - не поленитесь полистайте видео когда будет время и подумайте для сравнения как и каким образом сделан был этот винглет. Сколько там материала на "удлинение" крыла в размере 2 погонных метров каждое и как все это соединилось с плоскостями поверхности. Нам здесь все кажется просто а на самом деле работа там была нешуточная

НАСТРОЙКА ВИНГЛЕТОВ
 

Вложения

  • ProfileWinglet.jpg
    ProfileWinglet.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 101
летавший, как то раз)))... писал(а) Сегодня :: 11:44:46:
Yakovlyev писал(а) Сегодня :: 11:11:12:
Никаких конструктивных сложностей вертикальных поверхностей на концах крыла нет.

maverick писал(а) Сегодня :: 11:36:15:
Поэтому и форму профиля винглета не симметричная .  А имеет плоскую внешнюю форму , а внутреннюю выпуклую

Выходит, опять @ А.Веггер порет чушь?!




Будет уже  знать

Не думаю ;D
 
Ещё раз посмотрите что "творят" элероны:

https://www.youtube.com/watch?v=RAvVFUYuQ08
(смотрите примерно с пятой минуты)

Может кто что-то объяснить, что с ними "творится", что это за феномен? 😉
На нормальных самолётах, я такого не видел 😱
 
. опять @ А.Веггер порет чушь?! Будет уже  знать
Не думаю
Уважаемый Мр Malish никак не вдомек что в отличие от массы здесь тусовщиков реально нас тут видевших все это и Tрогавших все это ручками всего-то : Юрий Владимирович  да я. И то я то вижу все это каждый день а остальные только мечтают посмотреть на все на это . если случай выпадет
:🙂 :🙂
 
(смотрите примерно с пятой минуты)Может кто что-то объяснить, что с ними "творится"?
НАЖМАЙ НА МЕНЯ: Вот "Ваша Пятая Минута" Да ничего с ними не творится - болтаются потому как никто ручками не держит штурвал. на кочках один элерон качается вверх другой вниз просто камера намертво приделана к крылу и все кажется смертельно. Если бы камеру приделали к элерону - ходил бы ходором весь самолет. Питер занят другими делами и yправляет ножками  Это уже обсуждалось Когда он "крепко держится за баранку" никакого движения нет - в полете тем более все будет скомпенсировано . потому как воздушная масса будет обдувать равномерно оба крыла и оба элерона. И кочек в воздухе нет. Подумайте внимательно что именно Вы наблюдаете

🙂 🙂
 
Ещё раз посмотрите что "творят" элероны:

https://www.youtube.com/watch?v=RAvVFUYuQ08
(смотрите примерно с пятой минуты)

Может кто что-то объяснить, что с ними "творится", что это за феномен? 😉
На нормальных самолётах, я такого не видел 😱

А я могу и очень много других 😉
 
Ещё раз посмотрите что "творят" элероны:

https://www.youtube.com/watch?v=RAvVFUYuQ08
(смотрите примерно с пятой минуты)

Может кто что-то объяснить, что с ними "творится", что это за феномен? 😉
На нормальных самолётах, я такого не видел 😱

А я могу и очень много других 😉

И лётчик-испытатель, Len Fox, сразу сказал Питеру об проблемах с элеронами и это была одна из причин почему Len отказался подымать этот самолёт в воздух.
 
...Может кто что-то объяснить...
А я могу и очень много других
Ну давайте наконец то послушаем "начальника транспортного цеха" Попкорн уже на столе. Включил на полную .. Давай Мр Malish - моги по полной

:-? :-?
 
Ну давайте наконец то послушаем "начальника транспортного цеха" Попкорн уже на столе. Включил на полную .. Давай Мр Malish - моги по полной 

Ладно. КРАЙНИЙ раз Вам скажу - Вам это не понять ;D
 
...И лётчик-испытатель, Len Fox, ... отказался подымать этот самолёт в воздух. 
...По просту слил с себя все заботы.. Неужели больше никто не возьмется за облет такой красавицы ?

Не верю © К.С. Станиславский – В.И. Немирович-Данченко
 
Ещё раз посмотрите что "творят" элероны:

https://www.youtube.com/watch?v=RAvVFUYuQ08
(смотрите примерно с пятой минуты)

Может кто что-то объяснить, что с ними "творится", что это за феномен? 😉
На нормальных самолётах, я такого не видел 😱

А я могу и очень много других 😉

И лётчик-испытатель, Len Fox, сразу сказал Питеру об проблемах с элеронами и это была одна из причин почему Len отказался подымать этот самолёт в воздух. 

А это о чём-то уже говорит!
 
...Ладно. КРАЙНИЙ раз Вам скажу - Вам это не понять
А вы напрягитесь и попробуйте объяснить. И не мне одному - сами себе в первую очередь и малышам из Клуба Юных Техников .. Не стесняйтесь, пробуйте... А мы все внимательно послушаем Ваш анализ и сделаем выводы: понимаете Вы что нибудь в этой самой аэро-блин-динамике или нет... Итак : все внимательно слушают пояснения нашего незабвенного Мр Мalish: (попрошу тишины в зале)

:-? :-?
 
Ещё раз посмотрите что "творят" элероны:Может кто что-то объяснить,..
А я могу и очень много других
Len отказался подымать этот самолёт в воздух. 
А это о чём-то уже говорит!
Неа ни-о-чем. Струсил Ваш летчик Испытатель, постарел, засасал, да все что угодно.. Вон там на предыдущей страничке мальчонка из Алберты CA Кайл Фоулер запросто возмется если ему разрешат.
:🙂 :🙂
 
Уважаемый Авиаконструктор - не поленитесь полистайте видео когда будет время и подумайте для сравнения как и каким образом сделан был этот винглет. Сколько там материала на "удлинение" крыла в размере 2 погонных метров каждое и как все это соединилось с плоскостями поверхности. Нам здесь все кажется просто а на самом деле работа там была нешуточная

НАСТРОЙКА ВИНГЛЕТОВ

Уважаемый пианист!  🙂 Не поленитесь объяснить широкой публике, какое нахрен отношение к настройке винглетов имеет тот сюжет, на который вы ссылаетесь?
 
...опять "[highlight]полные штаны диареи[/highlight]" у пианиста  [smiley=happy.gif] А так хотелось "[highlight]ариозо[/highlight]" послушать  :-?
 
Не поленитесь объяснить широкой публике, какое нахрен отношение к настройке винглетов имеет тот сюжет, на который вы ссылаетесь?
Запросто: Читаем в оригинале подстрочник к данному эпизоду
Not super exciting this week. We're just working through tuning the flight controls and testing the wings to see how they twist under load. Devin is finishing the last of the access panel covers and our new torsional damper coupling arrives so it's off to the machine shop for the mods it needs

Переводим дословно без гуглопереводчика:

[edit]Не очень веселенькая выдалась неделя. Мы как раз работали над НАСТРОЙКОЙ рулей управления и тестированием крыльев чтобы убедиться как они закручены (перекручены) под нагрузкой. Дэвин заканчивает последнюю крышку панелей различных лючков доступа и наш новый торсион демпферной пары прибыл и доставлен из мастерской металлообработки как раз к моменту когда стал необходим [/edit]

И что такое здесь смутило нашего незабвенного Авиаконструктора?

:-? :-?

Да - эпизод имеет название Tweaking and Testing - Building the Raptor Prototype = Закручиваем и Тестируем - Строим Прототип Раптора
 
Итак : все внимательно слушают пояснения нашего незабвенного Мр Мalish: (попрошу тишины в зале)
Но только не Вам
Да ради бога - я послушаю в сторонке - Вы хоть кому нибудь по человечески объясните , мне не надо -  я уже хорошо послушал Ваши песни. У Рабиновича вон намного лучше получается

;D ;D
 
Назад
Вверх