Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А мне показалось , что  пошел недостаточный обдув радиатора и случился перегрев. Он ведь температуру какую-то в конце фильма мерял.
Питер закрыл крышкой капота двигатель и замерял контактным термометром температуту на выхлопной трубе. ПОКАЗАНИЯ 152 ° F ~ 60° C вполне вменяемо

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А мне показалось , что  пошел недостаточный обдув радиатора и случился перегрев. Он ведь температуру какую-то в конце фильма мерял.
Питер закрыл крышкой капота двигатель и замерял контактным термометром температуту на выхлопной трубе. ПОКАЗАНИЯ 152 ° F ~ 60° C вполне вменяемо

::) ::)
Эьо вряд ли - смысл мерять температуру остывающей выхлопной трубы неработающего двигателя? Скорее всего мерялась температура покапотного пространства в районе выхлопной трубы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...вряд ли - смысл мерять температуру остывающей выхлопной трубы неработающего двигателя? Скорее всего мерялась температура покапотного пространства в районе выхлопной трубы.
Труба эта укутана в термо-защитный экран. Именно эту температуру замерял Питер - на поверхности этого экрана пробником. Для общей температуры он использует инфракрасный дистанционный термометр

:cool: :cool:
 

maverick

Учусь учиться.
Труба эта укутана в термо-защитный экран. Именно эту температуру замерял Питер - на поверхности этого экрана пробником. 
А для чего он мерял эту температуру, не оплавиться ли пластик?
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
..А для чего он мерял эту температуру, не оплавиться ли пластик?
Чтобы убедиться что ничего не горит внутри и не плавится

:-? :-?
Значит он все таки мерял температуру подкапотного пространства.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Значит он все таки мерял температуру подкапотного пространства.
Для такого замера ему не нужен был специальный пробник. Достаточно было посмотреть в окошко своего телефона с Флир аппликейшн



Он же вставил пробник - чтобы достать до трубки
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Тем, что вы показали, можно измерить температуру внешней поверхности капота, а температуру пространства внутри него никак. Для этого он совал градусник в дырочку. ;)
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
вот что интересное нашел по клеям в авиации:

В настоящее время конструкционные пленочные клеи и препреги применяются практически во всех изделиях авиационной и ракетно-космической техники. С использованием клеевых препрегов разработан слоистый алюмополимерный материал СИАЛ, обладающий повышенными надежностью и ресурсом. По сопротивлению усталости, вязкости разрушения, статическим механическим свойствам, ударо- и огнестойкости он превосходит монолитные листы из традиционных алюминиевых сплавов, которые в настоящее время применяют в авиации. Слоистые материалы имеют также пониженную плотность. За создание высокопрочных клеёв и препрегов и внедрение их в перспективные изделия группа сотрудников ВИАМа удостоена Государственной премии России.

Для склеивания металлов и различных неметаллических материалов в клеевых и комбинированных соединениях (клееклепанных, клеесварных, клеерезьбовых) в институте разработаны пастообразные клеи холодного и горячего отверждения. Сейчас их широко используют не только в авиационной, но и в автомобильной промышленности, в кораблестроении, приборостроении и во многих других отраслях. Прочность при испытании на сдвиг алюминиевых образцов, склеенных клеями этого класса, находится в пределах от 20 до 35 МПа при удлинении от 25 до 125%. Выносливость клеёных, клееклепанных и клеесварных конструкций в сочетании с высокой водо- и тропикостойкостью увеличивает ресурс изделий. Масса же конструкции (по сравнению с обычной клепаной) заметно снижается.

В ВИАМе выполнен большой объем работ по созданию клеёв для склеивания сырых резин с металлами в процессе вулканизации, вулканизованных резин с резинами, резинотканевыми материалами и металлами.

За последние 15-20 лет в быту стали необыкновенно популярны липкие ленты скотчи — пленочные клеи с постоянной липкостью. Между прочим, эти материалы используются и в авиации. В ВИАМе разработаны липкие ленты для крепления ковровых покрытий, декоративно-отделочных пленок, теплозвукоизоляции, для временного ремонта лакокрасочного покрытия на внешней поверхнос ти планера самолетов. Липкие ленты изготавливают на различных основах: бумаге, пленке, пене, нетканых материалах, фольге.

В 90-х годах ХХ века получило развитие научное направление по созданию клеёв со специальными свойствами для авиационного приборостроения. Это, например, электропроводящие клеи с удельным объемным электрическим сопротивлением 10-4-10-6 Ом.м для крепления радиоэлементов; теплопроводные клеи, клеи с высокими электроизоляционными свойствами; вакуумно-плотные клеи, обеспечивающие герметичность при вакууме 10-8 мм рт.ст. (1,33 мкПа).

Специалисты института А. П. Петрова, Н. С. Рогов, Н. Ф. Лукина, М. Г. Лурье и другие создали карборансодержащие термостойкие клеи, в частности фенольнокремнийорганические, полиуретановые, неорганические, работоспособные до температур 1600оС.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Продолжение настройки топливной системы самолета Раптор в нашей очередной серии под названием Умирая От Жажды Приятного просмотра

[media]https://www.youtube.com/watch?v=fmn1MEYY4XU[/media]


::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Умирая От Жажды Приятного просмотра 
Там уже "пипец" наступает, двигатель уже не выдержит такой нагрузки. А Питеру мощности уже не хватает?
Такой "бегемот" в музее должен стоять - потраченных зря $3 миллиона, но не в коем случае не летать ;D
 

maverick

Учусь учиться.
Умирая От Жажды Приятного просмотра 
Там уже "пипец" наступает, двигатель уже не выдержит такой нагрузки. А Питеру мощности уже не хватает?
Такой "бегемот" в музее должен стоять - потраченных зря $3 миллиона, но не в коем случае не летать ;D 
А если ему ампутировать крылья , приделать подвес от параплана получиться крутой пятиместный аэрошют с кондеем)
Или можно аэромобиль сделать).
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Не все так просто чтоб на зиму заснуть. надо еще [highlight]потренироваться[/highlight]
[highlight]Сказки [/highlight]талдычить???  [smiley=happy.gif] Опять про "[highlight]сказкобыли[/highlight]" [highlight]былесказочник-пурговед[/highlight] шарманку заводит!  :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наткнулся случайно еще на один необычный Канард - самолетик Называется Стаггер И-Зи. Stagger (Читается как Стаггер) означает Шатание (Зигзаг) Так расположены сидушки в кабине этого самолета. Правое сиденье сдвинуто чуть назад по сравнению с левым впереди а третье заднее находится на продольной оси



[media]https://www.youtube.com/watch?v=-qvW1_H0pXg[/media]
 
Вверх