Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Когда у Вас наш уважаемый Мр Malish будет хотя бы десятая часть этого успеха - Вы мне напишите а я посмеюсь 
Смейтесь над своимы "писульками" ;D
Великий ВЫ наш автор, я просто херею ..... :D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ПОКА НИКТО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ. Команда пилотов для тестирования приступит к работе 16 Декабря. На самом дела самолетик уникальный и не имеет НИКАКИХ АНАЛОГОВ В МИРЕ.
Блин. Вы Андрей случайно не в команде нашего президента ВП?
Он только такие вещи говорит ;D
Прямь как в новостях по первому каналу ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Вы Андрей случайно не в команде нашего президента ВП?Он только такие вещи говорит Прямь как в новостях по первому каналу
Нет я не слушаю вашего Президента. Я внимательно смотрю за деятельностью Питера Мюллера. И точно - совершенно точно знаю что НИЧЕГО ПОДОБНОГО В МИРЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Тут собраны десятки самых передовых технологий , но ТАКОГО нигде точно нет. Даже у Вас - хотя и Ваш самолетик единственный в своем роде. Обидно что в Тираж он увы не выйдет. А мог бы - если бы научились уму разуму ... да хоть вон у того же Питера

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Великий ВЫ наш автор, я просто хeрею .....
Заметте: и не один год - и не только Вы, Наш многоуважаемый Mr Malish 65 лет от роду внимательно хeреете над этим повествованием

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
...Не останавливайтесь закапывать остатки своей репутации - вы уверенно приближаетесь к земному ядру. ...
Я бы еще более закопался в своих незнаниях работы канарда если бы Вы хоть десятую долю продемонстрировали нам свои знания. А так - все это мое слово - против Вашего. Мне моя репутация до лампочки, а вот что скажите Вы мне действительно интересно узнать. Пока что = пустая болтовня ниочем особенно о клирансе лопастей - Ну Вы разве мы с Вами не считали вот эти углы?
Такое впечатление, что ребенку в руки попала компьютерная мышь и он испортил чертеж. :eek: Я надеюсь, это не вы безобразничали, Андрей? ;)
Интересно знать, как могут существовать два угловых размера, между  двумя прямыми линиями? Это тянет на открытие в геометрии! :cool:
Вот эта линия, что идет откуда то сзади к верхней части основного колеса, она что, обозначает земную поверхность при обжатии основных стоек и поломанной передней? :(
А какую смысловую нагрузку несет осевая линия, что соединяет верхнюю часть основного колеса и место в районе редуктора двигателя? :-?
Обычно, у таких заскорузлых конструкторов как я, на подобных чертежах есть, кроме строительной горизонтали самолета и оси винта, еще угол установки крыла, линия поверхности земли при посадке с обжатой амортизацией основных стоек, а так же линия изображающая плоскость винта и его размер.
А вы нам подбрасываете какую то глупость. И не стыдно!
Вероятно вы не понимаете о чем идет речь или же не хотите показывать, что с клиренсом винта полная ж@па на посадке.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну а для остальных любителей порассуждать на эту тему давайте посмотрим видеозапись как раз практического взлета самолетика канард и того что происходит с этим самым Рулем Высоты = Передним Горизонтальным Оперением = канардом Итак внимание

ВИДЕО В СТУДИЮ

Обратите внимание на то что рули остаются без движения
Обратите внимание, что только такой зорький сокол :eek:, как Веггер не заметил отклонение РВ ровно на 3-й минуте видео, в момент взлета.
И еще РВ изначально, перед взлетом, был отклонен вниз градусов на пять.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Нет я не слушаю вашего Президента. Я внимательно смотрю за деятельностью Питера Мюллера. И точно - совершенно точно знаю что НИЧЕГО ПОДОБНОГО В МИРЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Тут собраны десятки самых передовых технологий , но ТАКОГО нигде точно нет. Даже у Вас - хотя и Ваш самолетик единственный в своем роде. Обидно что в Тираж он увы не выйдет. А мог бы - если бы научились уму разуму ... да хоть вон у того же Питера 
Тогда похоже, что у Вас ума - две извилины ;D
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
а я верю в Питера и Раптор, сильно дотошно Питер ко всему подходит, у таких в итоге, все получается 
Вера она такая злая, как любовь! Полюбишь, как говорят и Питера. :D Можете поставить ему свечку, если так верите в него... ;)
Его дотошность, это мишура для технически неграмотных людей, которых он разводит на деньги. Вместо того, что бы решать такие глобальные проблемы проекта, как надежность силовой установки и зазор до винта на посадке, он занимается мелочами.
Есть еще одна глобальная задача, к которой Питер похоже и на собирается приступать - инструкция по сборке самолета из набора.
По нашему опыту, на это уходит больше чем пол года работы коллектива конструкторов, состоящего из нескольких человек. Сейчас Веггер начнет доказывать, что можно собирать самолет используя эти сотни серий видео, где главным героем выступает фреза станка, грызущая болваны. С тем же успехом, можно использовать мыльную оперу "Санта Барбара"
Интересно знать, что думают такие облапошанные товарищи как Веггер, что заплатили депозит, о сроках получения своего долгожданного набора частей, для самостоятельной склейки? :p
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Заметте: и не один год - и не только Вы, Наш многоуважаемый Mr Malish 65 лет от роду внимательно хeреете над этим повествованием 
Я не "херею", а просто смотрю "мыльною оперу", чем -же ЭТО
всё закончится ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....
Обычно, у таких заскорузлых конструкторов как я, на подобных чертежах есть, кроме строительной горизонтали самолета и оси винта, еще угол установки крыла, линия поверхности земли при посадке с обжатой амортизацией основных стоек, а так же линия изображающая плоскость винта и его размер....
Хорошо что Вы умничка - все понимаете а то я уже испугался что и здесь у Вас в голове полная лажа - сейчас вижу - нет - вроде проблески интересных мыслей присутствуют

:) :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...И еще РВ изначально, перед взлетом, был отклонен вниз градусов на пять.
Отлично дружище - теперь Я вижу что Вас можно обучать полетам на канардах. Ну ну продолжайте ... А если не делать этого - то что будет?


:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... это мишура для технически неграмотных людей, которых он разводит на деньги. Вместо того, что бы ....
И тем не менее Вы вполне грамотный человек (во всяком случае мне очень хочется в это верить) и все ж таки внимательно следите за всеми приключениями по данному вопросу. Это очень похвальна Дружище Авиаконструктор

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Есть еще одна глобальная задача, к которой Питер похоже и на собирается приступать - инструкция по сборке самолета из набора...
Прежде чем приступить к этой задаче надобно сделать сам набор - Вам не кажется? Пока есть матрицы и есть болванки. Многие из того что существует будет реализовано "as is" но многое будет конечно отполировано. Вы дружище Авиаконструктор отстаете сильно сильно от текущего момента. Информации по созданию КИТ набора очень много. Это так называемая Коллективная Информация. Уже не одна а несколько Users Groups существует по всему миру и люди работают

KAK ПРИМЕР НА МОРДАКНИГЕ

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... я просто херею .....
..Я не "херею", а просто смотрю "мыльною оперу", чем -же...
Понятно: Вы просто хeреете, но не хeреете, а просто намыливаете оперу себе на хeрень. Очень интересно.. Ну и что  там у Вас хeреет у конца  ?

:-? :-?
 

maverick

Учусь учиться.
...И еще РВ изначально, перед взлетом, был отклонен вниз градусов на пять.
Отлично дружище - теперь Я вижу что Вас можно обучать полетам на канардах. Ну ну продолжайте ... А если не делать этого - то что будет?


:-? :-?
Msr    Веггер. А вот как Вы думаете , почему утки не прижились на территории постсоветского пространства? И не получили такой массовости среди самодельщиков даже сейчас , когда любой материал можно найти или даже напечатать на 3д принторе.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
подсчитать [highlight]сколько у меня в БЛОГе трепатни[/highlight] 
[smiley=happy.gif] Вот именно, одна [highlight]трепотня ниочём[/highlight]  :D

Тут собраны десятки самых передовых технологий , но ТАКОГО нигде точно нет.
...как у Илона Маска???!!! :D
;D ;D Можно смело говорить, что Питер - [highlight]впередипланетывсей![/highlight]??? [smiley=happy.gif]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....
Msr(Mr)    Веггер. А вот как Вы думаете , почему утки не прижились на территории постсоветского пространства? И не получили такой массовости среди самодельщиков даже сейчас , когда любой материал можно найти или даже напечатать на 3д принторе.
Именно потому что нужно совершенно по другому смотреть на многие вещи, чего в общем то у "нас" в пост советском пространстве никогда не было. Существовала и до сих пор существует очень узкая специализация "утвержденная сверху" Шаг вправо, шаг влево = расстрел, прыжок на месте = попытка к бегству. Другого объяснения для себя я пока не нашел

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Вот именно, одна трепотня ниочём....
А Вы что - все все все перечитали? Или еще не все? Если "да" то спасибо за критику, если "нет" то почитайте до конца а потом обсудим

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Решил повнимательнее почитать записки нашего Уважаемого Авиаконструктора. Да - как то я погорячился похвалить его логическое мышление... Надо исправить кое какие детали. Прежде всего: Наш Уважаемый Авиаконструктор как мне кажется не понял задачу. Чертеж был предоставлен к определенной задаче (не совсем связанной с клиренсом) но вполне подходящей под решение и клеранса тоже. Итак : что же мне там не понравилось в рассуждениях нашего Уважаемого Авиаконструктора.
...Интересно знать, как могут существовать два угловых размера, между  двумя прямыми линиями? Это тянет на открытие в геометрии!
Здесь напрашивается наводящий вопрос: О каких именно ДВУХ прямых линиях спрашивает наш Уважаемый Авиаконструктор? И сразу задаешься вопросом "А понимает ли наш Уважаемый Авиаконструктор как работает программное обеспечение?"

:-? :-?
 
Вверх