Raptor project

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Для наших постоянных Видеонаблюдателей новый Ролик из Атланты Работа над прототипом продолжается
Несколько первых видеороликов я смотрел в надежде увидеть что то ценное и новое в делах производства, но как таковых там ничего не обнаружил.
По большей степени это похоже на работу деревенского кулибина не знакомого с азами авиаконструирования.
Так что уже порядка 20 последних видеороликов даже и не открываю.
Достаточно прочесть хоть один комментарий типа
Что то он ну так наколхозил. И еще сварка эта люминя.
чтоб не забивать голову идиотскими решениями от Питера.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
не забивать голову идиотскими решениями от Питера.
Правильно Уважаемый Anatoliy не Вашего Великого Ума это дело всякие там решения искать Вам дорогу на Эверест указывать поручено
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Несколько первых видеороликов я смотрел в надежде увидеть что то ценное и новое в делах производства, но как таковых там ничего не обнаружил.
Технология быстрого изготовления матриц для опытно-экспериментального производства весьма интересная.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Там очень много материала на самые разные авиационные темы. И изготовление матриц можбыть весьма существенная но не основная тема. Любое видео будет комунибудь да полезным Особенно Авиаконструкторам (которые думают что знают как делать нелетающие самолеты) и при этом зарабатывают себе массу поклонников и главное (ГЛАВНОЕ) денег
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
и при этом зарабатывают себе массу поклонников и главное (ГЛАВНОЕ) денег
Вообще то форум предназначен для того, чтоб создавать именно летающие аппараты, и ТОЛЬКО потом при удачном стечении обстоятельств можно думать как из этого извлекать деньги.
Что касается Питера с его мыльной оперой, то задачи как таковой построить что то летающее вовсе не стояло.
Там главное собрать зевак не понимающих ничего в авиации и доить с них деньги.
Потом после многолетнего просмотра этих бесконечных серий стыдливо потупив жуликоватые глазки тихонько промямлить: "Ну не получилось, а как было здорово задумано".
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я не думаю, что Питер заработал на этом денег, а вот потерял много здоровья и лет жизни-наверняка!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Bообще то форум предназначен для того, чтоб создавать именно летающие аппараты, и ТОЛЬКО потом
Ой как хочется посмотреть на произведение искусства сделанное Уважаемым Anatоliy хоть одним глазочком ну хоть через дырочку. А то нам все палец да палец показывают. А идешь туда ...куда палец указывает, а там... в общем дорога правильная и даже Эверест на ней где то есть А вот летающего аппарата.. неа никто не видел

Это к слову. По теме - самолет Раптор уже имеет сертификат летной годности, и поднять его в небо - дело чрезвычайно существенное. Вам что не спится до такой степени что не можете подождать? тест пилоты ставят условия реализации этого полета - и они вполне успешно и последовательно осуществляются Вы ж не скажете что "Воз и ныне там" : Воз уже не там а тут
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я не думаю, что Питер заработал на этом денег, а вот потерял много здоровья и лет жизни-наверняка!
Самолет Раптор - это "дело всей жизни" Питера Мюллера. Его детище его мечта его семья и его большая и основная (на сегодняшний день) работа. Он своим энтузиазмом заражает людей и делится всеми фишками которые у него возникают. Это заслуживает внимания оценки и соответственно уважаения. Питера Мюллера знают тысячи людей. Во всем мире . А вот Ни одного из наших уважаемых авиаконтрукторов никто не знает (ну не так - знают счтанные единицы а этого мало.) Деньги дают не самолетам и людям
 

kamuta

Senior Member
Откуда
KРЫМ, РОССИЯ
Андрей, Ваши темы всегда приятно было читать, Вы так заботливо просвещали нас в вопросах экономики и продаж...
Совсем непонятно зачем Вы стали часто переходить на личности форумчан - это режет глаз (уверен и Вам тоже):
Ой как хочется посмотреть на ...
А вот Ни одного из наших уважаемых ... никто не знает
Это начинает смахивать на форумную зависимость (чему мы как коллеги-программисты + любители скорости и крутых пике не должны поддаваться)...
Я понимаю Вашу любовь к Аэропракту (а иначе Ваши 100500 упоминаний трактовать просто нельзя) - но старайтесь решать вопросы по русски: просто предложите Ваш вариант сотрудничества/помощи человеку...

А чтобы вернуться в русло экономики и продаж ЛА, предлагаю обдумать такую ситуацию (возможно патовую?) - представьте что Вы проснулись сегодня и вдруг поняли что никуда не уезжали, просто заснули в СССР а проснулись в России и вдруг вспомнили что задача продать кучу самолетов (скажем любимых А22-23) осталась...
Вот как раз принесли отчет из бухгалтерии и мы видим, что благодаря Вашей рекламной кампании (и нанятым для этого индусам), наш американский дилер 5ZF перевыполнил план по продажам в США и Дубае - ура! Но тут приходит Ваш начальник тов. Сухов (тьфу-ты оговорился - тов. авиаконструктор) и грозит уволить за падение продаж в России и ближней Европе (даже наш пан Хенрик и друзья из экс-ГДР на пенсию 900 евро не смогли потянуть новый самолет)...
читаем отчет дальше - оказывается из-за курса доллара 70 и большого числа покупных деталей, цена самолета кусается для многих пилотов...
Так вот, внимание, вопрос - что мы как программисты и мастера продать любому даже простую шариковую ручку, можем придумать в такой ситуации?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Андрей, Ваши темы всегда приятно было читать, Вы так заботливо просвещали нас в вопросах экономики и продаж
Уважаемый kamuta Ну прежде всего спасипки за внимание и добрые слова в мой адрес. Это многого стОит. Ну а насчет остального - в ЭТОЙ веточке мы стараемся ничем никому не мешать. У каждого внимательно нас читающего есть свои заметочки по этому проекту. Так или иначе каждый примеряет все это "на себя" То есть : А как бы я поступил на месте Питера Мюллера. Мнений здесь да и вообще вокруг этого проекта очень много. Интересно что положительное внимание оценивается деньгами, личным интересом и поддержкой а вот негативом сыплют со всех сторон почему то очень уважаемые люди. И я хорошо понимаю почему. Всем хочется показать "Ну я же лучше посмотрите на меня У меня есть опыт знания успех а вы тут все плАтите за развод" И это не только у нас тут на форуме. Повсеместно. Чужой успех не дает покоя ущемленному собственному самолюбию. И если говорить уж здесь "За Аэропракт" (мне совсем не хотелось тут обсуждать именно эту тему, но позволю себе раз уж Вы вспомнили) эта тема напрямую показывает дорогу именно Аэропрактам не в умении конструировать самолеты а в умении общаться со своей аудиторией. Со своими заказчиками со своим рынком. Питер ничего не делает очень умело. У него тысячи последователей. Не у самолета Раптор и не у Компании производителя а именно у Питера. Так или иначе все это связано с человеками а не с самолетами. И учиться надо не строить самолеты - сейчас это каждый робот в состоянии сделать а умению завлечь за собой тысячи благодарных интернетосмотрителей
внимание, вопрос - что мы как программисты и мастера продать любому даже простую шариковую ручку, можем придумать в такой ситуации?
Вот именно об этом и рассказывает Питер все свои пятьсот с лишним роликов. Мы (как программисты и мастера продать все и всем) ничего на самом деле не продаем. Продают Продавцы. Мы ищем способы все это продать и помочь продавцам в их нелегком труде. Мы изучаем рынок и рекомендуем те или иные шаги. Я уже много раз давал свои рекомендации абсолютно бесплатно в том числе и Аэропракту И вроде бы даже где то слышал (краем уха) Что Уважаемый Юрий Владимирович даже внемлет моим (он никогда не признается и скажет "При Чем Здесь А.Веггер - это Я Сам Придумал") скромным советам. И это замечательно , мне то славы никакой не надо - Было бы на рынке Аэропрактов побольше - и нету других забот.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Что Уважаемый Юрий Владимирович даже внемлет моим (он никогда не признается и скажет "При Чем Здесь А.Веггер - это Я Сам Придумал") скромным советам.
А что же вы мне советовали, интересно знать? И какому совету я последовал? o_O
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А что же вы мне советовали, интересно знать? И какому совету я последовал?
Совершенно не Важно Уважаемый Юрий Владимирович. Если бы Вы не обратили внимание на эту мою ремарку наверное и не было бы разговоров. А раз Вы почитываете здесь все это когда никогда мотаете на свой казацкий ус, думаете об этих наших побасенках в Вашем весьма неординарном сознании рождаются великие идеи, Вы даже и не подозреваете откуда они берутся а на самом деле вот именно отсюдова из этих скромных наших посиделок за 3000 миль друг от друга

:unsure::unsure:

P.S. Конечно и я мотаю на свой ус многое из того что нам готовит просвещенья дух А как же без этого . Наш мозг так устроен
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А то уж я подумал, что допустил какую то глупость!
Ничего страшного если даже и допустили - Мы все грешные ходим под одним и тем же небушком и имеем право на ошибку даже Самые Самые Великие Авиаконструкторы из всех из нас с Вами
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
По теме - самолет Раптор уже имеет сертификат летной годности
Я офигел от этой американской дебильности с сертификацией.
Та самобеглая трехколесная тачка еще ни одного километра не пролетела, ни разу не взлетела, от неё как черт от ладана разбегаются пилоты испытатели, а сертификат уже получен, заметьте, ЛЕТНОЙ годности.
И никого не волнует, что та фигня не гарантирует летных свойств, летной безопасности, а гарантии уже даны даже если эта опупея провалится и будет забыта как дебилизм в первой степени.
А сертификат уже выдан.
Охренеть, просто от этой беспардонной наглости американской.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
а гарантии уже даны даже если эта опупея провалится и будет забыта как дебилизм в первой степени.
Кто ж это тут забудет после миллионов просмотров и десятков тыщ последователей. это уже КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ в действии И денег меряно немеряно насобиралось И все это еще задолго до Выдачи того самого Сертификата летной Годности
 
Вверх