Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Стало вредно доверять американцам по причине отсутствия всякой порядочности в международных договорах.
Конечно вредно доверять американцам зато очень полезно доверять нигерийцам - самые порядочные партнеры на всей планете
 
А.Веггер
По теме - самолет Раптор уже имеет сертификат летной годности, и поднять его в небо - дело чрезвычайно существенное.

Уточните, пожалуйста, у Вас в штатах действительно можно получить сертификат летной годности на самолет без летных испытаний и подтверждения летчиком-экспертом в полете расчетных данных?
 
Уточните, пожалуйста, у Вас в штатах действительно можно получить сертификат летной годности на самолет без летных испытаний

Веггер выдает желаемое за действительное: этому самолеты выдан ВРЕМЕННЫЙ сертификат летной годности с ограничениями в виде территории где он может испытываться. И это логично, так как самолет не может подняться в воздух даже первый раз без документа летной годности. После успешных испытаний, в течении 40 часов (для ВС с авиационным двигателем 25 часов), самолет может получить постоянный СЛГ.
Веггер выдает получение временного СЛГ Питером, как огромное его достижение и признание его талантов со стороны FAA, но это не так. Временный СЛГ выдается уполномоченным инспектором FAA без технической экспертизы. Он просто убеждается, что это тот самолет, что заявлен и зарегистрирован, таблички на месте и в них внесена информация соответствующая заявлениям и ВСЕ, выписывается временный СЛГ.
 
Уточните, пожалуйста, у Вас в штатах действительно можно получить сертификат летной годности на самолет без летных испытаний и подтверждения летчиком-экспертом в полете расчетных данных?
Веггер выдает желаемое за действительное: этому самолеты выдан ВРЕМЕННЫЙ сертификат летной годности с ограничениями в виде территории где он может испытываться.
Уважаемый Yakovlyev здесь конечно же прав И опять же его пояснения далеки от совершенства. Самолет ПРИЗНАН годным зарегистрирован и внесен в реестр FAA

Самолет Раптор Под Регистрационным Номером N352TD

27 Августа 2019 г.

Сертификат этот как бы временный но никто не будет заморачиваться его еще раз проверять (за исключением самого самодельщика) по окончании 40 часового ограничения. По прохождении 40-ка часового тест облета самолет осматривает сам изготовитель меняет все что у него по плану меняется отсылает отчет в FAA и получает настоящий сертификат Это все так просто и без заморочек. Так происходит со всеми абсолютно со всеми не серийными самолетами, сделаны ли они в гараже или в цехах большого завода. Это (как бы ни выступал и не пыжился во все щеки наш Уважаемый Авиаконструктор) действительно большое достижение. А особенно для такого НЕСТАНДАРТНОГО самолета. Для него еще надо найти инспектора где то по всей стране который видел в глаза самолеты КАНАРД. А их на всю страну мож человек двадцать. И дело здесь не просто в ТАБЛИЧКАХ а в полном соответствии с правилами регистрации и подготовки к полетам. Обычно интервью инспектора продолжается около 8-ми часов в случае с Питером на инспекцию была выделена неделя (если мне не изменяет память) где то есть видео об этом событии.

Действительно по этому и только по этому документу можно (разрешено) Пилоту Испытателю начинать летные испытания. И если бы не было этого документа - проект можно было бы считать слитым. А так - просто еще один шаг к серийному производству.
 
Запомните, у нас, среди порядочных людей, считается, что если нарушил данное слово или достигнутую договоренность, то доверие будет потеряно.
Да что Вы Говорите? Правда? Кто бы мог подумать?
 
По большому счету редко кто смотрит на бумашку (Сам Сертификат летной Годности временный или постоянный) которая по правилам должна находиться внутри самолета в досягаемости от Пилотского Кресла. В прозрачном легко видимом пакетике . Все смотрят вот на этот шилдик. если он есть ( и на нем стоит серийный номер и "завод изготовитель" вместе с датой выдачи) вопросов больше нет. Обычно

1594291947650.png
 
Anatoliy.
Уважаемый Anatoliy Уберите пжст этот оффтоп. Не стОит здесь обсуждать глобальные катаклизмы Это тема сугубо касается Экспериментальных самолетов и НИЧЕГО БОЛЕЕ

Спасибо за понимание
Вначале убирают причину, а потом следствие.
И по поводу что здесь обсуждают.
Пока это не самолет, а самобеглая по земле трехколесная повозка.
 
Анатолий, свистеть по поводу "утрат доверия", "держания слова" и прочие загибы пальцев начали Вы. Так что "убирать" нужно Вам. А древний принцип "договора должны соблюдаться" никто не отменял, и этому принципу глубоко плевать на хотелки некоторых и на их трактовки международного права. Если бы в моем дворе кто-то провернул что-нибудь подобное, то с ним на одной лавочке уже бы никто не присел.
ПОНЯТНО?!
 
Пока это не самолет, а самобеглая по земле трехколесная повозка.
Это Ваше сугубо личное мнение Уважаемый Anatoliy Почему то FAA и умудренные опытом Инспектора посчитали эту повозку самолетом и выдали разрешение на право летать Извините пожалуйста этих неквалифицированых инженеров наделенных Федеральными Полномочиями за то что они почему то не удосужились спросить Ваше такое весомое мнение. Я обязательно передам им все Ваши замечания и они конечно же учтут все ваши претензии
 
И тем не менее задачка весьма сложная между прочим все таки решена . И опят- же я удивляюсь нашему Питеру. Терпеливо скурпулезно шаг за шагом кушает этого мамонта
 
Пора уже покрышки менять, после сотен миль накатанных по асфальту. 😉 А кто то где то еще говорит о сроках первого взлета или это событие переместилось в необозримое будущее?
 
Назад
Вверх