Raptor project

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ой как замечательно что все наши Doubting Thomas (или в Русской Транскрипции Фома Неверующий) посмотрели и оценили новый эпизод. Спасибо всем Наши уважаемыей Корифеи. Как замечательно что ваш интерес к этому проекту не угасает. как не угасает он у десятков остальных Фомов Неверующих со всего мира И все говорят приблизительно одно и то же.

Ой как же этот перетяжелленный самолет полетит
И что за бездарный козёл его сотворил
И почему у него такие мягкие кресла
Каждый кто в него сядет пропеллером заденет асфальт
И зачем ему этот кондиционер у нас на севере не так жарко
Что за чушь делать столько никому не нужных деталей
Да кто вообще так делает самолеты
И вообще это не самолет а самокат ерзающий по ВПП туда сюда


Все это конечно же правда - покажет наш Питер и вид сзади и полежит во весь рост на задих креслах и починит кондиционер и зальет свежее масло во все что требует свежего масла в общем все он делает (на мой взгляд постороннего) просто замечательно и именно поэтому у него эти самые тысячи просмотров десятки тысяч подписчиков сотни эпизодов в ютюбике и пару тысяч желающих дать ему денег это несомненный успех а самолет ? Ну да ну самолет ну мож даже и полетит. Хотя в общем это как раз мало кому интересно кроме злопыхателей которые думают что самолеты надо строить ТОЛЬКО чтоб на них летать. Самолеты надо строить, и чем больше тем лучше а не рассказывать как это плохо делают другие
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Внимание! Смотреть любителям рассказывать о "клевке" "уток", но не понимающих разницу между "дорутановскими" и "рутановскими утками"! Видео показывает различные варианты сваливания "Велосити". Было бы неплохо, если б люди хорошо знающие английский, перевели бормотание пилота.
Видно, что даже при срыве по перегрузке в развороте, происходит лишь переход в спираль с небольшим снижением. (как ведёт себя "классический" самолёт, совсем недавно мы в очередной раз увидели на видеозаписи:cry:)
При сваливании с прямой-не "клевок", а "лишь "поклевывание" носом, вызывающее волнообразное движение.🤪
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Видео показывает различные варианты сваливания "Велосити". Было бы неплохо, если б люди хорошо знающие английский, перевели бормотание пилота.
Особенно нечего переводить - всё понятно на видео. Пилот "Velocity" показал поведение самолёта(канарда) на трёх основных видах срывов. Первый - при потере скорости на малом газу в горизонтальном полёте. Второй - при потере скорости в наборе высоты(после взлёта). И третий - срыв при развороте(перетягивание РУС при маневрировании). При всех этих срывах "утка" просто немного опускает нос и выходит из срыва, никакого "клевка" не наблюдается. Об этом и говорил пилот на видео.
Что интересно - на первом видео срыв Velocity был на скорости 67 узлов(120 км/ч), а Питер разгонял своего Раптора на полосе(в прошлом видео) до 85 узлов(153 км/ч), а самолёт даже не показал виду что "хотел" лететь:(
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
а Питер разгонял своего Раптора на полосе(в прошлом видео) до 85 узлов(153 км/ч), а самолёт даже не показал виду что "хотел" лететь:(
Уважаемый Мр Malish конечно же погорячился. Птичка стремится в небо и Питер с трудом ее удерживает


 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Первый - при потере скорости на малом газу в горизонтальном полёте. Второй - при потере скорости в наборе высоты(после взлёта). И третий - срыв при развороте(перетягивание РУС при маневрировании). При всех этих срывах "утка" просто немного опускает нос и выходит из срыва, никакого "клевка" не наблюдается.
Это все происходило на высоте, а не в непосредственной близости от ВПП.
И еще замечание или вопрос.
Что такое просто немного опускает нос?
1. На сколько градусов опускается нос.
2. Сколько времени длится это "просто немного опускает нос" ?
3. Сколько теряется высоты при этом "просто немного опускает нос" ?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Птичка стремится в небо и Питер с трудом ее удерживает
Что-то не похоже. На первой пробежке Питер даже "потянул" РУС на себя, но самолёт даже носовое колесо не поднял.
На следующих пробежках Питер держал РВ нейтрально, а самолёт даже "не взбухал" - как должен делать если достигает взлётной скорости, даже с РВ нейтрально! Похоже взлётная скорость Раптора будет намного выше чем у Велосити и соответственно посадочная тоже.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Что такое просто немного опускает нос?
1. На сколько градусов опускается нос.
2. Сколько времени длится это "просто немного опускает нос" ?
3. Сколько теряется высоты при этом "просто немного опускает нос" ?
На видео всё это видно(ответы на Ваши вопросы), просто внимательно нужно смотреть ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
На видео всё это видно(ответы на Ваши вопросы), просто внимательно нужно смотреть ;)
На том видео я не увидел показания ни высотомера, ни указателя скорости, ни вариометра.
Потому и спросил сколько и чего "стоит" это "просто немного опускает нос".
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну прежде всего Питер разогнаняет свой самолет до 73 узлов (у него для этого программа заложена чтоб ни в коем случае не взлететь) ну и здесь он говорит что небольшой но отрыв есть

Отрыв Носового Колеса При 73 Узлах
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну вот уже почти полетела наша птичка И таки да ротейшн спиид 85 узлов
85(153 км/ч) узлов - это скорость поднятия носового колеса, а взлётная будет не менее 90(162 км/ч) узлов, а может и больше. И это при весе пустого самолёта с одним пилотом и почти пустыми баками.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На том видео я не увидел показания ни высотомера, ни указателя скорости, ни вариометра.
На видео всё прекрасно видно, просто надо знать где и что смотреть на стандартном EFIS(Electronic Flight Instrument System).
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Почему ручку не взять в начале пробежки и не посмотреть, на какой скорости он оторвет носовое колесо? Если в процессе пробежек самолет балансируется на основных опорах и заданных РУС углах, уже есть надежда, что он нормально полетит. А так можно взмыть и упасть.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Почему ручку не взять в начале пробежки и не посмотреть, на какой скорости он оторвет носовое колесо? Если в процессе пробежек самолет балансируется на основных опорах и заданных РУС углах, уже есть надежда, что он нормально полетит. А так можно взмыть и упасть.
Питер боится что самолёт как раз и может взлететь и берёт РУС "на себя" только когда самолёт достиг "расчётной" взлётной скорости и только после того как он "убрал" газ. Что он ещё неправильно делает - после отрыва переднего колеса резко отдаёт РУС "от себя" и самолёт резко "плюхается" носом, так можно и переднюю стойку подломить, нет просто "придержать" РВ нейтрально и позволить самолёту плавно опустить нос на землю.
 
Вверх