Хоть что то по маленечку начинает выясняться. Просто для общего развития в будущем коллега (не хочу ничего личного к Вам - без претензий, никак, в порядке риторических рекомендаций) Обычно задаются вопросы: Особенно для очень новых вещей о которых даже специалисты мало что знают а уж публика - так вообще хлопает ресницами в полном недоумении : "НИИЧАВО это такое???" Но теперь попробуем Ваши посты разбить на вопросы а я постараюсь сам же их задав на них и ответить.
1.Как понял от Вас,Вы представляете этот проект как некая ниша-ценовая категория ниже лимон,5 мест,комфорт,дальность от Калифорния до Атлантика-вот и появляются чисто прагматические вопросы:кому,зачем,альтернативы...? Самолет концептуально не новость , эта схема обсуждалась много здесь на форуме,и Велосити и Старшип и ЛонгИзи.
Объявляя обширные познания в области канард технологий Вы здесь (как бы) задаете вопрос
Q : А кому (собственно) все это надо?
Q : И кто за все это будет платить?
Q : И почему мы не смотрим на альтернативные решения?
Я правильно Вас понимаю ? - и если ДА то тут же и отвечаю.:
A: Действительно все это не новость и даже не Берт Рутан это все изобрел Технология смещенного дельта крылом центра известна со времен до второй мировой войны когда Фокке Вульф сделал свой первый Ф-19 (утку) в 1929 кажется году. А сам Мистер Рутан "содрал" свой самолетик со Шведского Виггена Он так и был назван ВариВигген. Чтоб не стыдно было.
Q: Зачем это сегодня? Отвечу -
A: за тем же зачем и 50 лет назад - изменились материалы и оборудование. Технологии самолетостроения остались в принципе теми же что и в начале - середине 20-го века. Принцип Бернулли никто не заменил на Принцип Рутана. Ой да - забыл ответить на вопрос
Q: КОМУ? - отвечу:
A : всем тем кто смотрит в небо и мечтает полетать сегодня, а завтра - хоть трава не расти.
Q: Кто за это будет платить?
A: Те же кто в свое время помогли Сикорскому построить его совершенно безумную машинку. Да - и последний вопрос:
Q: Альтернативы?
A: Конечно есть и весьма успешные, но разница в общем операционно мала: Какой двигатель поставить, куда, чем его заправить, где все это разместить с чего взлететь , как застраховать, как отремонтировать, кого туда посадить и так далее и тому подобное - поверьте все это очень и очень важно. Но к альтернативе имеет ... просто дело вкуса и маленечко ... средств.
2.Не только разные,но и диаметрально противоположные...в духовном отношении.Не хочу и не буду приводить примеры.
Это как мне кажется вопрос религиозный НЕ? Вы не считаете бизнес творчеством, а я считаю - и очень даже - но это наши две религии. Сорьки
3.О самолет Малиша есть ветка в конце форума:обсуждение летательных аппараты.
Обязательно посмотрю - но если не лень - дайте ссылочку - у меня к сожалению нет русской клавиатуры в поисковиках и искать мне сложнее - много ступенчатый процесс.