• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Raptor project

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Никому этого не нужно.Тем более в Щтатах,а здесь и вовсе......В бизнесе выигрывают те,которые способствуют к интегрированию индивидуума в обществе.....
Мне импонирует Ваш пессимизм Коллега. Но не все так просто как Вы говорите. Помните мультик про Попугая Гошу который был на Таити ? Он запал не мне одному в голову - и хотя меня "здесь" очень хорошо кормили я таки побывал на Таити Гаити, а туда (как известно) только самолетом можно долететь. И не всегда хочется чтобы рядом сидели те от кого очень вкусно пахнет свеже съеденной кенгурятинкой... Так что не дело в интеграции дезинтеграции человека и общества... Здесь все дело как бы быстрее и безопаснее попасть из точки А в Точку Б Вот и все. А на Порше (или Запорожце) , На Яхте (или на Казаке с двумя Вихрями) или на Боинге (или Спортстере) - это дело личного вкуса каждого
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Никому этого не нужно.Тем более в Щтатах
Я всегда "балдею" от людей которые ДУМАЮТ, что они знают ВСЁ. Где и кому что нужно ;D
Особенно из России. Где нет ничего подобного и вообще ничего.
Вы думаете,что ваши стандарты, правила всему миру?
Наслушались телевидения.
Извините за офтоп.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Привыкая нескольких часов с запахом кенгурятиной,Вы интегрируетесь.Ущерба для Вас и окружающих не будет,а пользы всем на борту- да. Ваши небольшие билетные деньги пойдут на прокормление и интеграция\взаимоотношения огромная группа людей:конструкторы,строители,механики,пилоты,диспетчеры,транспортные компании,стюардесы и даже кенгуруфермеры!
С яхтой до Таити - удел единицы,занимает много времени и нервы.Интеграция будет предимно меж тех кто на борту.Но на яхте,в отличие от маленкого самолета ,можно делать интеграцию и не плавая далеко.Барбекю,пляж,яхтинг...но это редко.

Безопаснее попасть из точки А в точку Б дело не личного вкуса,а дело безпристрастной статистики,если взялись за бизнес.

Вот например возьмем молодой ,никчемный человек без опытом,но придумал и внедрил елементарный способ ,через которого, общение и взаимосвязи меж людей уплотняються и развиваются.Так он обречен быт миллиардером,зачем ему такой дешевый самолет?

Или, другой пример:ентузиаст создал массовый,доступный большинству бренд - какие то тряпки или дерьмовый аромат,люди приобретают, чувствовать себя полноценными, смелее общаются,показывают друг друга себя,интегра.. ;D.Ентузиасту конечно матблага за эго благое дело...Ему Ваш самолет тоже не по размеру.
Средне заможные люди летают обычном способом и это правильно и разумно.

Какому классу Ваш Самолет подойдет?Как он поспособствует обогащение и развитие взаимоотношения широкой группой людей? ...Чем ширше ,тем лучше ;D

Я это к тому,что большая авиация имеет место быть ,выше объяснил почему,а малая как и яхтостроение очень проблемная и изделие должно быть многогранно обосновано.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Какому классу Ваш Самолет подойдет?Как он поспособствует обогащение и развитие взаимоотношения широкой группой людей? ...Чем ширше ,тем лучше
Увы, это Ваше ШИРОКОЕ... мышление :craZy
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Вот например возьмем молодой ,никчемный человек без опытом,но ...
Особенно я ничего из Вашего поста не понял Коллега ну да ладно. Скажу так если бы все дело было в интеграции идивидуума в общество мы так никогда и не узнали бы кто такой был Отто Лилиенталь и чего это он бегал по холмам и полез на Вышку  :-/ Чо ему в мастерской не сиделось то....Жил бы долго и счастливо на честно заработанные деньги

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qLuIiwmu3OE[/media]
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Какому классу Ваш Самолет подойдет?Как он поспособствует обогащение и развитие взаимоотношения широкой группой людей? ...Чем ширше ,тем лучше
Увы, это Ваше ШИРОКОЕ... мышление :craZy
Пока писал предидущий пост,Вы вклинились.Он был не к Вам и Вашему самолету.У Вас совершенно другой случай и самолет,уровень другой - Вам кредит дадут по другими критериями.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
....Вот например возьмем молодой ,никчемный человек без опытом,но ...
Особенно я ничего из Вашего поста не понял Коллега ну да ладно. Скажу так если бы все дело было в интеграции идивидуума в общество мы так никогда и не узнали бы кто такой был Отто Лилиенталь и чего это он бегал по холмам и полез на Вышку  :-/ Чо ему в мастерской не сиделось то....Жил бы долго и счастливо на честно заработанные деньги
[media]https://www.youtube.com/watch?v=qLuIiwmu3OE[/media]
Верно,не поняли.При чем здесь Отто,Вы или мы.Для нас важно изобретать и создавать.Мы без этого не можем.Мы так себереализовываемся и открываемся полнее для окружающих.
Здесь реч была о зарабатыванием денег,создавая какое нить изделие и предлагая его другим,получая за это материальное вознаграждение,а не о творчестве...это пожалуй разные процессы.
Процесс творчества в Вашем самолете прошел давно,когда Берт Рутан создавал его основы,сейчас этап о применении и интегрирование с малейшими нюансами.И я хотел направить Ваше мышление и взгляд немножко на другую плоскость ,не конструкторской а социальной.
Вот самолет Малиша да,другое дело,другие задачи.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Здесь реч была о зарабатыванием денег....
Я вообще запутался Коллега - можно мне (бестолковому) по пунктам объяснить:
1. Где "здесь" и "о чем" (о каком бизнесе) идет речь?
....,а не о творчестве...это пожалуй разные процессы.
2. Откуда Вы взяли что это "разные процессы"
...Вот самолет Малиша да.
3. Расскажите пожалуйста за самолет Малиша
Спaсибо большое
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Верно,не поняли
Наверно Вы или я Вас не понял.
Пусть строят. Чем больше, тем лучше. Будут плохие и хорошие разработки. Но все имеют право на жизнь.
Пусть рынок и прогресс решит.
Маск уже создал электромобиль. Теперь он нацелен на КОСМОС. И любое продвижение будет востребовано или нет.
Может "Дельталёт" снова вернётся в "нужное" направление(он был создан для возвращения космических аппаратов), но не пошёл. Выбрали ПАРАШЮТ, и что?
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Здесь реч была о зарабатыванием денег....
Я вообще запутался Коллега - можно мне (бестолковому) по пунктам объяснить:
1. Где "здесь" и "о чем" (о каком бизнесе) идет речь?
....,а не о творчестве...это пожалуй разные процессы.
2. Откуда Вы взяли что это "разные процессы"
...Вот самолет Малиша да.
3. Расскажите пожалуйста за самолет Малиша
Спaсибо большое 
1.Как понял от Вас,Вы представляете этот проект как некая ниша-ценовая категория ниже лимон,5 мест,комфорт,дальность от Калифорния до Атлантика-вот и появляются чисто прагматические вопросы:кому,зачем,альтернативы...? Самолет концептуально не новость , эта схема обсуждалась много здесь на форуме,и Велосити и Старшип и ЛонгИзи.
2.Не только разные,но и диаметрально противоположные...в духовном отношении.Не хочу и не буду приводить примеры.
3.О самолет Малиша есть ветка в конце форума:обсуждение различных летательных аппараты.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
А.Веггер,я читал Вашу предидущею тему,где разсуждали о производстве и продажей самолетов,мне было интересно и полезно.Здесь сжато высказал свое понимание в самом первом своем посте.Думал что Вам тоже будет полезно.
Самолет лично мне нравится,очень.И экстериор и интериор.Видно что дизайнеры думали и работали.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хоть что то по маленечку начинает выясняться. Просто для общего развития в будущем коллега (не хочу ничего личного к Вам - без претензий, никак, в порядке риторических рекомендаций) Обычно задаются вопросы: Особенно для очень новых вещей о которых даже специалисты мало что знают а уж публика - так вообще хлопает ресницами в полном недоумении : "НИИЧАВО это такое???" Но теперь попробуем Ваши посты разбить на вопросы а я постараюсь сам же их задав на них и ответить.
1.Как понял от Вас,Вы представляете этот проект как некая ниша-ценовая категория ниже лимон,5 мест,комфорт,дальность от Калифорния до Атлантика-вот и появляются чисто прагматические вопросы:кому,зачем,альтернативы...? Самолет концептуально не новость , эта схема обсуждалась много здесь на форуме,и Велосити и Старшип и ЛонгИзи.
Объявляя обширные познания в области канард технологий Вы здесь (как бы) задаете вопрос
Q : А кому (собственно) все это надо?
Q : И кто за все это будет платить?
Q : И почему мы не смотрим на альтернативные решения?
Я правильно Вас понимаю ? - и если ДА то тут же и отвечаю.:

A:  Действительно все это не новость и даже не Берт Рутан это все изобрел Технология смещенного дельта крылом центра известна со времен до второй мировой войны когда Фокке Вульф сделал свой первый Ф-19 (утку) в 1929 кажется году. А сам Мистер Рутан "содрал" свой самолетик со Шведского Виггена Он так и был назван ВариВигген. Чтоб не стыдно было.
Q: Зачем это сегодня? Отвечу -
A: за тем же зачем и 50 лет назад - изменились материалы и оборудование. Технологии самолетостроения остались в принципе теми же что и в начале - середине 20-го века. Принцип Бернулли никто не заменил на Принцип Рутана. Ой да - забыл ответить на вопрос
Q: КОМУ? - отвечу:
A : всем тем кто смотрит в небо и мечтает полетать сегодня, а завтра - хоть трава не расти.
Q:  Кто за это будет платить?
A:  Те же кто в свое время помогли Сикорскому построить его совершенно безумную машинку. Да - и последний вопрос:
Q:  Альтернативы?
A: Конечно есть и весьма успешные, но разница в общем операционно мала: Какой двигатель поставить, куда, чем его заправить, где все это разместить с чего взлететь , как застраховать, как отремонтировать, кого туда посадить и так далее и тому подобное - поверьте все это очень и очень важно. Но к альтернативе имеет ... просто дело вкуса и маленечко ... средств.
2.Не только разные,но и диаметрально противоположные...в духовном отношении.Не хочу и не буду приводить примеры.
Это как мне кажется вопрос религиозный НЕ?  Вы не считаете бизнес творчеством, а я считаю - и очень даже - но это наши две религии. Сорьки
3.О самолет Малиша есть ветка в конце форума:обсуждение летательных аппараты.
Обязательно посмотрю - но если не лень - дайте ссылочку - у меня к сожалению нет русской клавиатуры в поисковиках и искать мне сложнее - много ступенчатый процесс. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
3.О самолет Малиша есть ветка в конце форума:обсуждение различных летательных аппараты.
Если Вот это
[media]https://www.youtube.com/watch?v=mSW6Ay8praE[/media]
- то действительно впечатлился... Очень интересный и черезвычайно необычный вариант
Браво Маестро !!
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Немножко неправильно меня поняли.Под альтернатива имел ввиду перемещение от точку А в Б,а не покупка другого самолета вместо Раптор.Например:недостаточно богатый человек, не может позволить себе личный "Лиърджет" или того,лететь от Ню Йорк до Сан Франциско,какие альтернативы-прокат,бизнес класса,или допустим сколько ему обойдется иметь Раптор и съответствует ли он надежности двухдвигательного ,скорость и комфорт полета от берег до берег по сравнению с выше изложенные альтернативы?

Сикорскому помогли родители финансово купить двигатель и материалы,а не готовый самолет.Есть разница,да?
Это как бы намекаете,что родители купят сыну Раптор на дня рождения?!

Бизнес тоже творчество,но человек вынужден делать и развивать не очень праведные качества и деяния.

Да!Имел ввиду этот самолет Пистон Джет-2.Вот Вам продукт для Щтаты,неподражаем.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Под альтернатива имел ввиду перемещение от точку А в Б,а не покупка другого самолета вместо Раптор
Коллега terivlev - чуточку обращу Ваше внимание на деталь немаловажную - Перемещение из точки А в Б - это и есть покупка другого "средства передвижения" Бесплатно туда дойти можно лишь вплавь. Но это может оказаться уж сильно накладным. Не важно как - но Вы должны заплатить за это перемещение. И лишь дело техники и средтсв (ну и немножко бесценного времени) сколько и как и за что платить. Если такие перемещения часты и требуют ограниченного времени - например доставка лекарств в зону бедствия - тогда выгоднее купить Раптор. Если же никаких особенных несчастий не было - а Вы просто путешествуете и неограничены во времени - тогда садитесь на Круизный корабль вместе с Капитаном Джеймсом Куком и смотрите и наслаждайтесь как и за что его съедят аборигены.
Cикорскому помогли родители финансово купить двигатель и материалы,а не готовый самолет.Есть разница,да?Это как бы намекаете,что родители купят сыну Раптор на дня рождения?!
Конечно есть - готовых самолетов тогда еще не было. Я родитель тоже и купил своему ребенку Арчер (это такой самолет Пайпер PA28-180 Archer) на 18-летие - пусть себе летает дитятко если нравится - опять же - ничего общего с творчеством в области создания самолетостроительных средтсв передвижения - но зато мой ребенок тут же написал про это все песенку. И учится замечательно и поведение примерное - почему не купить самолет... А папе и маме в радость.
Бизнес тоже творчество,но человек вынужден делать и развивать не очень праведные качества и деяния..
Вы очень по советски как то смотрите на буржуазное общество, конечно не в укор - гегемония то се... Я между прочим классом не Выше Вас - из рабочих - пролетариат так сказать. И тем не менее принадлежу к купеческому сословию - вы учился , закончил университеты как раз в области коммерции хоть и электронной но все таки коммерции. Никаких не очень праведных качеств и деяний за мной не числится.

И теперь самое главное:
Вам продукт для Щтаты,неподражаем.
Не знаю  с чего Вы так подумали , но Выскажу свою мысль. Технически решение бесподобное. С точки зрения бизнеса - не думаю что есть перспективы именно этого самолета. При всем при том что само изделие чудесное - ему применение как я вижу только одно : entertainment - игрушка для любителей стрелялок. А их к сожалению становится все меньше и меньше. Такие любители в Щтатах по домам на диванах сидят - потому как очень  толстые но мечтают стать героями своих сказок. Для них и создаются безмерное количество комьютерных игр. В которых они летают стреляют побеждают и так далее. А вот Рапторы - это просто средство передвижения только и всего а никакая не роскошь. Время изменилось. Когда то сидеть на мотоцикле могли себе позволить только спорстеры - молодые люди "можоры" по нашему - с деньгами и амбициями. Сегодня - это уже настолько обыденное явление что никому и не надо вообще.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И немного для Малиша - Я обязательно постaраюсь приехать Прилететь (извините) на Sun & Fun в Лейкленд специально чтобы пожать Вам руку коллега. Мне бы хотелось лишь уточнить как Вы позиционируете свою игрушку? Что это ? Аеробатический тренеровочный пилотируемый модуль? Или просто реплика военновоздушного судна?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И немного для Малиша - Я обязательно постaраюсь приехать Прилететь (извините) на Sun & Fun в Лейкленд специально чтобы пожать Вам руку коллега. Мне бы хотелось лишь уточнить как Вы позиционируете свою игрушку? Что это ? Аеробатический тренеровочный пилотируемый модуль? Или просто реплика военновоздушного судна?
Просто самолёт для "души". Для тех, кто хотел бы иметь "военный" самолёт, но не может себе это позволить. Или те кто уже был "там", а теперь на пенсии.
В ценовой категории(стоимость и эксплуатация), он на одном уровне с Glasair-II/III, Lanceair Legacy и RV.
О идеи создания этого самолёта и его постройки, я уже писал и повторяться не буду. Существуют ещё две темы об этом проекте на REAA.ru, тема на SAON.ru, а так-же на англоязычном форуме Homebuilt Airplanes.
Буду рад Вас видеть на Sun-n-Fun. Я туда тоже часто прилетал на PA-28-180RG и на ЯК-18Т.
Мы ещё планируем быть на Oshkosh. Я там тоже был на "тэшке".
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Для тех, кто хотел бы иметь "военный" самолёт, но не может себе это позволить. Или те кто уже был "там", а теперь на пенсии.
Не так давно Коллега я приценивался к "SAM Aircraft" как компании в Канаде - Провинция Квебек недалеко от Монреаля. Эту компанию продавал хозяин "всего то" за $100 000 CAD - вместе с прототипом. Долго продавал - более года Его "игрушка" напоминает немного ЯК или еще более похож на "Троянца" Т-28 ... Сейчас все права куплены Зенитом - и мне придется строить такой в категории LSA  как нибудь... Особенно желающих на полетать с таким самолетиком я не нашел пока. Но это все дело рекламы конечно
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Не так давно Коллега я приценивался к"SAM Aircraft" как компании в Канаде
Это не тот тип самолёта который заинтересует кого-то.
Это всё "пройденный" этап. Ничего нового и ИНТЕРЕСНОГО в нём нет :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это всё "пройденный" этап. Ничего нового и ИНТЕРЕСНОГО в нём нет :cool:
Совершенно с Вами согласен. Как игрушка для детей или как тренировочный дешевий аеробатик - еще может быть да , но в целом.. Прошлый век  :'(
 
Вверх