Привыкая нескольких часов с запахом кенгурятиной,Вы интегрируетесь.Ущерба для Вас и окружающих не будет,а пользы всем на борту- да. Ваши небольшие билетные деньги пойдут на прокормление и интеграция\взаимоотношения огромная группа людей:конструкторы,строители,механики,пилоты,диспетчеры,транспортные компании,стюардесы и даже кенгуруфермеры!
С яхтой до Таити - удел единицы,занимает много времени и нервы.Интеграция будет предимно меж тех кто на борту.Но на яхте,в отличие от маленкого самолета ,можно делать интеграцию и не плавая далеко.Барбекю,пляж,яхтинг...но это редко.
Безопаснее попасть из точки А в точку Б дело не личного вкуса,а дело безпристрастной статистики,если взялись за бизнес.
Вот например возьмем молодой ,никчемный человек без опытом,но придумал и внедрил елементарный способ ,через которого, общение и взаимосвязи меж людей уплотняються и развиваются.Так он обречен быт миллиардером,зачем ему такой дешевый самолет?
Или, другой пример:ентузиаст создал массовый,доступный большинству бренд - какие то тряпки или дерьмовый аромат,люди приобретают, чувствовать себя полноценными, смелее общаются,показывают друг друга себя,интегра.. ;D.Ентузиасту конечно матблага за эго благое дело...Ему Ваш самолет тоже не по размеру.
Средне заможные люди летают обычном способом и это правильно и разумно.
Какому классу Ваш Самолет подойдет?Как он поспособствует обогащение и развитие взаимоотношения широкой группой людей? ...Чем ширше ,тем лучше ;D
Я это к тому,что большая авиация имеет место быть ,выше объяснил почему,а малая как и яхтостроение очень проблемная и изделие должно быть многогранно обосновано.