Я Вас не хвалю! Наоборот показываю Вашу неграмотность в авиации Учите "матчасть", а "хватать" инфо из интернета ума Вам не прибавляет и это видно из Ваших "писулек" - ITшник Вы нашДа ну бросьте бросьте меня захваливать Мистер malish
Я Вас не хвалю! Наоборот показываю Вашу неграмотность в авиации Учите "матчасть", а "хватать" инфо из интернета ума Вам не прибавляет и это видно из Ваших "писулек" - ITшник Вы нашДа ну бросьте бросьте меня захваливать Мистер malish
не может быть - а зачем же тогда все это читаете и комментируете если по Вашему это все "бред сивой кобылы"? Или Вы любитель беспочвенных дискуссий? Ну признайтесь что иногда я Вас (даже Вас не говоря уже о нашем Уважаемом Авиаконструкторе) стaвлю весьма в неловкое положение своим безграничным незнанием всего того что думаете что знаете ВыЯ Вас не хвалю! Наоборот показываю Вашу неграмотность в авиации
Просто интересно - когда Вы уже вдоволь забрешитесь - незнайка Вы нашне может быть - а зачем же тогда все это читаете и комментируете если по Вашему это все "бред сивой кобылы"?
Ну об этом даже я два раза на дню мечтаю - и все никак не видно этого беcкрайнего горизонта моих безграничных незнанийПросто интересно - когда Вы уже вдоволь забрешитесь - незнайка Вы наш
Вы хоть бы сами прочитали, что там написано. Там написано, что только начинать разбег надо с рулем высоты в нейтральном положении, а дальше уже написано, что надо делать, чтобы взлететь.NB: Для других поясню - там написано что делать ничего не надо: Само взлетит . Дерганье ручки туда сюда абсолютно бесполезное занятие
На Рапторе главное не "прозевать" момент отдания РУС "от себя" - уж больно резко он "подымает" нос, у него есть момент "подхвата" - легко винтом по ВПП "рубануть" или потерять скорость на отрыве - то и другое ОЧЕНЬ опасно на взлёте!Стандартная процедура для любого самолета.
А можно не голым высказыванием а с цитатой ? И ссылочкой на POHСтандартная процедура для любого самолета.
Вот это крутое заявление - Уважаемый 5ZF так нежели все таки есть подъемная сила на канарде в то время как ее нет на основном крыле? А вот Мр Malish в это не верит..за счет возникновения подъемной силы на канарде
Ничего отдавать никуда не надо. надо просто ждать Ну что здесь не понятно? Даже в железобетонном немецком POH между строк написано - ничего не трогайте - потому как все равно надо возвращать все на место до того как взлетишьНа Рапторе главное не "прозевать" момент отдания РУС "от себя" - уж больно резко он "подымает" нос,
Ничего отдавать никуда не надо. надо просто ждать
Блин... я просто фигею от Ваших знаний... ужас! Кто Вас подпустил к самолётам? 😠если бы все дело было в ветре или в перемещении ЦГ после выхода из кабины илота с пассажиром достаточно было бы привязать нос веревочкой к крючку и все - стояло бы все как миленькое и никуда не улетало.
Комиссия по присвоению квалификации пилота Кто ж еще?Кто Вас подпустил к самолётам?
Пилоты разные бывают - за мою лётную жизнь(с 1984 года) я много видел таких "шоферов" как Вы, к сожалению 😄Комиссия по присвоению квалификации пилота Кто ж еще?
Конечно разные - Так вот мы не сошлись в едином мнении - Вот к примеру Уважаемый 5ZF тоже считает что подует ветерок и раз - канард усядется на попку и тютю двигателю с пропеллером, Как Вы считаете он прав? С чего это канардо- крыло перекинет вдруг самолетик навзнич? летает само или как?Пилоты разные бывают - за мою лётную жизнь(с 1984 года) я много видел таких "шоферов" как Вы
Опять Ваша неосведомлённость в аэродинамике Стояночная и лётная центровка самолёта - две разные вещи!Конечно разные - Так вот мы не сошлись в едином мнении - Вот к примеру Уважаемый 5ZF тоже считает что подует ветерок и раз - канард усядется на попку и тютю двигателю с пропеллером, Как Вы считаете он прав? С чего это канардо- крыло перекинет вдруг самолетик навзнич? летает само или как?
Ну так приведите мне наглядный пример - найдите ХОТЬ ОДИН где нибудь какой нибудь завалящийся след в любой самой интересной и только Вам одному известной стояночной аэродинамической центровке подтверждающей Ваше высказывание - вот вышел пилот из канардо самолета а он бац и на попу селУчите аэродинамику товарищ...
Этому вас должны были научить еще когда вы лицензию получали. Про срыв на взлете слышали?А то потянешь и улетит все к бениной маме все вместе с канардом. Так как же на не на канардо самолете проходит точно такая же процедура взлета?
Ответили уже:С чего это канардо- крыло перекинет вдруг самолетик навзнич? летает само или как?
Глядя на эти вопросы сразу приходит в голову народная мудрость, которая звучит, если мне не изменяет память, так: "Один экономический специалист способен задать столько вопросов, что и сто пилотов не смогут ответить."Опять Ваша неосведомлённость в аэродинамике Стояночная и лётная центровка самолёта - две разные вещи!
Учите аэродинамику товарищ... 😠
Если у Вас голова не работает, то тут уже никакими примерами не поможешь. И канард не только один с такой проблемой.Ну так приведите мне наглядный пример - найдите ХОТЬ ОДИН где нибудь какой нибудь завалящийся след в любой самой интересной и только Вам одному известной стояночной аэродинамической центровке подтверждающей Ваше высказывание - вот вышел пилот из канардо самолета а он бац и на попу сел
Да конечно и он решается именно таким же способом - полный газ нос вниз , но это процедура выхода из power stall. и случается она обычно если сильно задрал нос. Двужок не вытягивает весь груз на себе . Нормальный процесс взлета на "нормальном самолете" : держи штурвал на себя после ротации в положении скорости оптимального взлета (и посадки) У меня на Черокии это 80 миль в час или 70 узлов. И так я держу самолет до тех пор пока не набрал нужную мне высоту , А это минут так десять если полная загрузка Потом выравниваю (отпускаю оперение заднее) , снижаю обороты и устанавливаю круизную скорость. Ничего подобного нет у канарда. Там надо отпустить сразу и не трогать.Этому вас должны были научить еще когда вы лицензию получали. Про срыв на взлете слышали?