А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Это замечание весьма спорное. На передней стойке в канардах вообще никакой нагрузки нет. Она там просто так болтается для устойчивости. Питер ее подгружает весом в 25-40 кг на всякий случай чтоб не задиралась когда не просят.Поэтому на переднюю опору получается нагрузка поболе обычной схемы,
И это не факт. Канард или ПГО живет своей жизнью и подъемная сила на канарде появляется ранее чем на основном крыле. Там и угол атаки другой если весь отрыв происходит на 85 узлах то канард поднимает носовую стойку при 80 (условно) без всякого изменения профиля просто потому что так устроен канард. Рулем высоты при взлете мы не пользуемся в обычных нормальных условиях. Классичесая схема НЕ ИМЕЕТ ТАКИХ ФИШЕК. Ни основное оперение ни заднее оперение не живут порознь. Когда при взлете на самолете основной схемы мы тянем ручку или штурвал "на себя" мы механически перестраиваем угол атаки крыла и направление действия силы тяги. Самолет с задним колесом подвержен как раз влиянию потока воздуха образованного пропеллером на хвостовое оперение. Так мы можем наблюдать искусство пилотов акробатов поставить самолет на два колеса и "взлетать с места вверх" изменив положение руля высоты. Ничего подобного в канардах сделать невозможно и не нужно. Надо просто разогнаться и взлететь. Нос поднимется сам и потянет за собой основное крылонет обдува винтом ГО, как результат всего этого - отрыв носа в конце разбега.
Последнее редактирование: