А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Ну вот и опозорившийся сам по себе полет. Давайте посмотрим на этот позор вместе
=колёса так и оставили овальные ...чтобы легче было оторваться ?Давайте посмотрим
И эту особенность он пояснил тем что после холодного туманного и облачного утра вышло солнышко и воздух стал быстро нагреваться что повлекло за собой очень много изменений в планах - масло в двигателе стало греться очень не стандартно быстро, восходящие потоки повсюду мешали лететь и конечно же он сам очень волновался - все таки первый раз и сразу вот так в боевое состояние. Он к тому же не открывал полностью воздухозаборник думая что воздух останется холодным и не надо будет обдувать цилиндры дополнительно В общем получилось целая масса препятствий которые надо было в полете уже как то решатьсудья по качании в полёте сильно нестабильный ветер ???
Этот свист был и раньше на каждом видео когда отрывались основные стойки.Так же обратил внимание на свист, как только отрыв основных стоек произошел. Экранный эффект что ли.
"Первым свистом в жизни человека стал свист камня, запущенного человеком в спящего мамонта. Вторым свистом стал свист ветра в ушах человека после того, как мамонт проснулся... "Так же обратил внимание на свист, как только отрыв основных стоек произошел. Экранный эффект что ли.
=осцилляционный привод самолётки ...(винт то не справляется !)что происходит с винглетами
I vacillate on responding. SO MUCH guessing and 2nd guessing and speculation (and personal attacks on Peter - whatever his faults [and there are many], there's no reason for ad-hominem attacks and name calling [either of him or the plane itself]). Almost anything I would say has been said by others. I won't say anything about the engine in particular, because I don't know diddly about engines and others who know a lot have discussed the low power issues.I hope Marc Zeitlin (sp?) posts up with his take on what he sees in this video.
Самолёт вообще не набирал высоту, Питер выполнял разворот на предельно малой высоте. Самолёт "раскачивало" как по крену, так и по тангажу и турбулентность воздуха тут не причём! Питер постоянно отклонял РУС влево, удерживая самолёт от "заваливания" в право. Перегрев двигателя на первых минутах полёта - это вообще пипец! Короче не самолёт а "дрова"На мой взгляд все прошло как нельзя хорошо и без эксессов. То что температура масла повысилась и так далее и масса разных других вещей случилась совершенно ничего не значит. Значит только одно: Самолет полетел и это не благодаря а вопреки всем опозорившимся на наших глазах предсказателям полной катастрофы проекта.
Ну да, тут либо визирь помрет, либо ишак сдохнет.но ничего думаю что и эти огрехи потехонечку Питер сгладит как сгладил и отравботал сотни более серьезных косяков своей конструкции
Этому надо бы учиться учиться и еще раз учиться а у Вас увы только неспешно проектируемый конвертоплан на повестке дня. А наука то нехитрая - сиди себе летай на пару минут и пили бабло немеряно Внимания к нашему проекту выше крыши. Все мечтают скинуться баблом в очереди стоЯт.Классика распила чужого бобла.
Теперь уже скоро не полетит - нужны коренные переделки, тут "латанием" уже не отделаться А то что не упал - Питеру просто повезло на этот раз, но в следующий раз - кто знает...Криво ли косо ли взлетел и сел. Не упал и не разбился