Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Poletelo to, cemu nenado bylo poletet. Raduetsia chelovek, zachem vy tak...
Да вот и я спрашиваю - чего тут такого ? Полетело то что не могло (по мнению многих) полететь и что? Топоры тоже летают если крылья правильного размера приделать и моторчик прикрутить


1602443731570.png
 
Вы так за этот самолётик подставляетесь что возникают мысли об личной финансовой заинтересованности.

всякое корыто можно поднять но пусть за это платят другие. Я же пока записываю ходы , смотрю и жую попкорн.

думается после МММ у вас мало шансов
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Конкретно Веггеру: хорош на говно говорить конфетка ибо это порождает вопросы о способности к адекватным оценкам.
Давно уже нет вопросов по этой части!:geek:
И конечно, мр. Веггер бескорыстен, здесь по меньшей мере.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
"А чего все всё это до сих пор читают, причем во всем мире по сто раз на дню, а?"
А чего люди смотрят на клоунов в цирке?
Чтоб посмеяться и получить удовольствие.
Но если в цирке надо платить деньги, то на репризы Питера в интернете смотрят бесплатно.

Это у вас там чем больше смотрят на кого, то у того и популярности больше, хоть га&&ом обмажься, лишь бы привлечь внимание таких же.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
смотрят на клоунов в цирке?
Всем интересно узнать конечно (а то как же) что же это за такое «неспешное проектирование конвертоплана «Эверест» С Раптором то все понятно: полетел себе и полетел
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
самое смешное что теперь других доводов не осталось Самолет полетел.
К чему приводит непрофессионализм и веггерозакидательство, можно посмотреть в ветке по 5-местный самолет из Броваров, на производство которого мойщиком полов никак не хотят брать автора этой ветки.
Питер конечно более осторожен, чем его украинские коллеги, поэтому, после этого полета, показавшего плохие стороны самолета, в виде неустойчивости по крену и тангажу, его создатель погрязнет в попытках решить эту проблему. Как говорит мой хороший знакомый опытный конструктор - "Настоящий конструктор не тот, кто построил опытный самолет, а тот, кто довел его до ума". В английском, этот трудоемкий процесс, где по настоящему раскрывается талант конструктора, называется final development.
В этом полете удивило то, что при положении РУДа 75%, самолет летел со скоростью всего 115 Knots (213 км/ч) и пожирал 15 USg (58 л/ч). И это с одним человеком на борту и неполной заправке! :cry:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В этом полете удивило то, что при положении РУДа 75%, самолет летел
Вас еще и не то удивит Авиаконструктор . Вы будете сильно сильно удивлены даже не представляю до какой степени. В голове не укладывается
К чему приводит непрофессионализм и веггерозакидательство,
Ну и к чему? Пока никаких ужастиков с трупами разбросанными по пустырям не наблюдается. Вам кошмары снятся? Вы просыпаетесь в холодном потУ? это все издержки празднично Хэлоуиинских вечеров. пройдет Праздник, снимут декорации и поверьте все станет на свои места.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну и к чему? Пока никаких ужастиков с трупами разбросанными по пустырям не наблюдается.
К сожалению, уже похоронили двоих, а разбросаны были они или нет, спросите сами знаете кого.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
К сожалению, уже похоронили двоих
Вечного полета тем кто испытывает самолеты и рискует всем - ради нас = потребителей. как я понимаю это единственная трагедия вами озвученная. Даже в этой веточке (не говоря обо всех остальных моих долго играющих) было несколько трагических случаев перечислено. так что увы - мы можем только поклониться их памяти
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Самолеты вед’ все раскуплены
Кто сказал что они все раскуплены? Эскроу депозит не значит что человек его точно купит. А теперь Питеру предстоит ПОЛНОСТЬЮ переделать систему охлаждения двигателя, прежде чем решать проблему устойчивости и управляемости самолёта. А это займёт уйму времени и депозиты начнут "таять" :cry:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А теперь Питеру предстоит ПОЛНОСТЬЮ переделать систему охлаждения
Мистер Malish наверное не в курсе. Для депозитов состояние системы охлаждения ровным счетом ничего до лампочки. Вам наверное придется (Уважаемый Mr Malish) еще и еще раз изучить опыт КИТ-о строения. Совсем недавно я Вам показал и рассказал подробно о моем визите в г. Себастьян шт Флорида на заводик Велосити. Вы видели сколько там на совершенно одинаковом фюзеляже вариантов силовых установок? От самых простеньких O-320 до ракетных двигателей . Посмотрите еще раз внимательнее НАЧНИТЕ ОТСЮДА И ЗАКОНСПЕКТИРУЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ Силовые установки - это просто опция и кому захочется возиться с TDI и системой охлаждения - всегда пожалуйста . Но это никак не влияет на все остальное. Работы по созданию КИТ-а уже ведутся. Они начались сразу после полета. Просто на один КИТ по производству обозначенному Питером (а не мной) потребуется около 1/10 месяца при полной загрузке производства. Они планируют делать 10 КИТ-ов в месяц. То есть до моего номера 333 пройдет не много не мало пять лет пока дойдет очередь. И как мне кажется все рано или поздно вернется к моему предложению по созданию множества региональных центров по изготовлению и сборке КИТ-ов
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Мистер Malish наверное не в курсе.
Конечно я не в "курсе" 😄
Но для начала Питеру нужно "продать" свой самолёт, но в таком состоянии его НИКТО не купит;) Первый полёт показал что этому самолёту нужны ГЛОБАЛЬНЫЕ доработки - какое там серийное производство сейчас?:oops: Самолёт не летает, а еле держится в воздухе! Питеру будут нужны месяца(а может и больше) пока самолёт сможет пролететь по "коробочке" без проблем и годы когда этот аппарат сможет(если вообще это возможно) подтвердить свои характеристики заявленные Питером:cry:
Так-что планируйте держать свой номер 333 ещё лет пять, как минимум - если к тому времени Питер не обанкротится.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно я не в "курсе"
Вот и я о том же . Надо бы все таки найти себе хрошего навигатора. А то Ваша карта уже бита - несете себе ахинею за ахинеей . Ну что значит "продать свой самолет" он уже продан три года тому назад. В количестве 1500 штук. Теперь его надо сделать. А делается он не как самолет а как КИТ набор. И каждый изготовитель из 1500 купивших себе этот кит будет сам себе устраивать переделки. Вы совершенно не в курсе уважаемый


Все что удерживало Питера от продвижения производства уже позади. Все остальные детали все самодельщики будут делать сами. Конечно будет день когда настанет постановление об освобождении (release Date) К этому дню будут готовы все чертежи и характеристики с доработками которые уже исправлены. Изменения предстоят и очень большие у каждого самодельщика они будут в "запасе" потому как пройдет некоторое время с момента Выпуска КИТ-а до выпуска готового самолета даже самыми первыми самодельщками Вам как создателю Пижамы надо бы сначала усвоить и понять все процессы связанные с КИТ-о строительством а то такое впечатление что Вы с Луны свалились
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну что значит "продать свой самолет" он уже продан три года тому назад. В количестве 1500 штук. Теперь его надо сделать.
Ну Вам виднее :LOL: То что Питер "вдул" Вам то чего ещё нет и возможно не будет, уже говорит об уровне Вашей эрудиции и умственных знаний;) Как в песне поётся - "надейся и жди...."
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
То что Питер "вдул" Вам
Питер "вдул" прежде всего Вам и всем Вам подобным как бы "Авиационным" инженерам как бы знатокам как бы Аэродинамиков . И вдул по такой полной программе что у всех глазки из орбит повыкатывались. Ну поэтому конечно у всех и наступил шок который проще было бы просто расслабиться и получать удовольствие от содеянного, но задеты очень серьёзные болевые точки и простить Программеру такое вдувание очень непросто.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Питер "вдул" прежде всего Вам и всем Вам подобным как бы "Авиационным" инженерам как бы знатокам как бы Аэродинамиков . И вдул по такой полной программе что у всех глазки из орбит повыкатывались. Ну поэтому конечно у всех и наступил шок который проще было бы просто расслабиться и получать удовольствие от содеянного, но задеты очень серьёзные болевые точки
Да, конечно "вдул", а точнее "бзднул" :LOL: Самолёт не "адекват", так-же как и его создатель - программист;)
 
Вверх