Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Как в случае с депозитом Веггера за А5. 😉
принятие решения о покупке той или иной игрушки очень непростое. Я слил свое участие в программе ICON только после того что своими глазами увидел как работает Progressive Aerodyne завод и как паршиво (по сравнению с ними) работают ICON овцы . Одни за каждого клиента дерутся а другие чихать на клиентов хотели. Вот и вся разница. Люди Сирейные победили людей из Айкона и мои денюшки ICON профукал. Ну не я , а именно ICON сейчас они на ушах стоЯт чтоб заполучить меня обратно. Но ведь осадочек остался. Вот и все. А Питер гнет свою линию и очень грамотно. У него пока никто не забрал депозиты и торговля идет за существующие. это многого стОит
 
Мистер Malish наверное не в курсе. Для депозитов состояние системы охлаждения ровным счетом ничего до лампочки.

Да, я наверно ничего не понимаю и понять не могу - какой дурак будет покупать проблемный и опасный самолёт? Этот самолёт(Раптор) убьёт кого-то в считанные минуты полёта! А кому жизнь до "лампочки"? Если только Вам?
 
И это только ПОКА, скоро и там всё кончится!
Там скоро все кончится уже пять лет тому как пророчилось да все не кончается

А кому жизнь до "лампочки"? Если только Вам?
Все мы под одним небом ходим. Никакой страховки у нас от падения на грешную землю нет. И все равно мы хотим и учимся летать
 
Там скоро все кончится уже пять лет тому как пророчилось да все не кончается

Скоро кончится! "Сколько верёвочки не виться, а конец всё равно будет"...
Могу сказать пару вещей, которые я видел на Питеровском первым(и последнем полёте?...) То что самолёт(Раптор) имеет БОЛЬШИЕ проблемы с аэродинамикой(как мр. Веггер не любит это слово) полёта, я пока молчу. А вот проблемы с перегревом двигателя я сейчас не много объясню.
Раптор чудом не упал - двигателю оставались считанные минуты до отказа. Перегрев шёл по всем каналам - ОЖ и масла.
Воздухозаборник охлаждения расположен сверху фюзеляжа, а там область пониженного давления и его "обдува" не будет!
Тем более, что "выход" воздуха(заслонка снизу капота перед винтом) очень малого сечения для прохождения воздуха, а она должна быть в 3 раза большего сечения чем сам заборник, для правильной работы!
Маслорадиатор и интеркулер должны иметь отдельные заборники и выбросы воздуха для правильной работы.
А там ещё две турбины стоят последовательно и нагревают входящий в двигатель воздух до запредельных температур и масло греют тоже.
Короче Питеру(компьютерщику) нужно будет с этим разобраться, всё переделать - прежде чем он снова попытается "полетать", иначе следующий раз ему может и не повезти...
 
По количеству просмотров последнее видео собрало рекордное количество просмотров за четыре дня. Если каждый эпизод в среднем просматривали 15 тыс раз (где меньше конечно где больше но около того) то здесь наступил звездный час Питера. У экранов мониторов телефонов и пр собралось более 50 тыс человек это аншлаг

1602593447286.png
 
Я слил свое участие в программе ICON только после того что своими глазами увидел как работает Progressive Aerodyne завод и как паршиво (по сравнению с ними) работают ICON овцы .
Ой как мне этот цирк нравится! 🤣
Предрекаю следующее слова от Веггера (знаки препинания мои) в недалеком будущем: "Я слил свое участие в программе Raptor, только после того, что своими глазами увидел, как работает Lancair завод и как паршиво (по сравнению с ними) работают Raptor овцы." 😎
А сколько ведер слюны было выбрызгано, расхваливая этих гениальных парней из ICON! Не меньше крика было выкрикнуто на тех ретроградов из прошлого, которых так ловко сделали эти ребята! И вот на тебе - они оказались сволочами! 😳 Вы с каждым днем все больше подтверждаете мною сказанное, что вы авиационный некрофил - любитель мертвых проектов. 😱
 
И вот на тебе - они оказались сволочами!
Вы не поверите Уважаемый Yakovlyev сволочами оказались не они а те кто пришел на "их место" Я Вас учу учу учу учу ликбезы устраиваю А Вам все не в коня корм. В Бизнесе как и в рынках самолет не имеет никакого значения насколько имеют значение люди. Если в Компании ICON полностью сменились руководители которым верили много лет и на смену им пришли снобы полностью себе противоречащие, то какой бы хороший самолет не был - компания утратила свой лоск. Боюсь что и Аэропрактом не случилось бы такого (не дай Бог но что если)
 
Если в Компании ICON полностью сменились руководители которым верили много лет и на смену им пришли снобы полностью себе противоречащие
Вы помните как пылко мне возражали, когда я сказал, что это уже китайская компания? 😉
 
Предрекаю следующее слова от Веггера (знаки препинания мои) в недалеком будущем: "Я слил свое участие в программе Raptor,

Мр. Веггер не может "слить" программу Раптор, так как он не только вложил деньги в Эскроу, а так-же инвестировал в неё - и теперь что-бы спасти свои "бабки", он будет хвалить Питера до конца 😉
Он только пока ещё не понимает(или не хочет понять), что проекту Раптор подкрадывается "пипец".
 
Вы помните как пылко мне возражали, когда я сказал, что это уже китайская компания?
Конечно помню - у меня все ходы записаны Тогда она Китайской еще не была Но Китайцы наступают по всем фронтам. И От них уже не спрятаться не скрыться ..
 
Мр. Веггер не может "слить" программу Раптор, так как он не только вложил деньги в Эскроу, а так-же инвестировал в неё - и теперь что-бы спасти свои "бабки", он будет хвалить Питера до конца
Мне нравится Ваш подход Мистер Malish Вы не знаете сколько у меня самолетов и какие но зато хорошо знаете во что я вкладываю свои пенсионные фонды. Ну ну . Тут одна только вот незадачка. каким образом (позвольте Вас спросить) можно спасти капитало вложения простым расхваливанием какого нибудь продукта? Говорят что как не кричи во весь опор "Сахар" во рту слаще не станет... (ну если воображения никакого нет)

Мне например стОит только подумать о лимоне во рту оскомина скулы сводит.
 
Говорят что как не кричи во весь опор "Сахар" во рту слаще не станет... (ну если воображения никакого нет)
Золотые слова!
Но почему Вы не обращаете их к себе и себе подобным?
Сколько бы Вы не твердили "сахар, сахар", а га&&но всё равно сахаром не станет.
Замените слово "Сахар" на слово "Самолет", слово "Га&&но" на слово "Раптор" и картинка с дохлым проектом наконец станет реальной.

И сколько же таких оболтусов у Вас там развелось похожих на Вас, у которого сильно развито нездоровое воображение?
Мне например стОит только подумать о лимоне во рту оскомина скулы сводит.
Вашим стадам ЛОХов достаточно только пообещать, что какой то программист смастерит супер пупер самолет и эти ЛОХи сами понесут деньги мошейнику, да еще на каждом углу будут расхваливать этого лохотронщика.
 
Вашим стадам ЛОХов достаточно только пообещать, что какой то программист смастерит супер пупер самолет и эти
Программист в отличие от Авиаконструкторов неспешно проектирующих конвертопланы не просто обещает - он все делает шаг за шагом по сценарию им лично написанном. Мы всегда и везде делаем свою продукцию именно так - Никто даже не представляет что мы делаем а пользуются этим все кому не лень
 
он все делает шаг за шагом по сценарию им лично написанном.
Да кто же будет сомневаться в давно написанном сценарии для ЛОХов ???
Кто сомневается, что проект осуществляется именно по этому сценарию ???

Если сценарий пишут ответственные люди, гарантирующие на основе своих знаний его выполнение, то этот сценарий приведет к заявленному финалу.
Если сценарий пишет программист овладевший навыком тыканья по клавиатуре, то такой сценарий приведет к фиаско.

Вы разницу чувствуете?
 
Последнее редактирование:
Если сценарий пишет программист овладевший навык тыканья по клавиатуре, то такой сценарий приведет к фиаско.
Вы уважаемый Anatoliy. даже близко не представляете к чему приводит путь основанный на простом тыканье по клавиатуре. Вам такой путь даже и не снился. Ваш перст указывает совершенно в другом направлении A указали бы на клавиатуру вот тогда бы мы смогли говорить об одном диалекте языка ФоксПро

1602602048904.png
 
У нашего Питера весьма оригинальное мышление надо сказать. Его идеи и способы решения проблем меня порой удивляют. настоящий кладезь специальных тестов и методов определения неисправностей и их решения. Вот каким методом он убедился в качестве прохождения воздуха сквозь систему обдува


1602678747810.png
 
А в полете на скорости 100 узлов , да и еще под углом тангажа?
эти испытания еще впереди. Питер не упускает возможности поделиться всеми заморочками через которые ему приходится проходить . Глупо думать что он несостоятельный авиаинженер. Его опыт и реальные действия в процессе постройки и облета этого самолета дадут фору нескольким Авиационным КБ. Которые в общем как раз и распиливают чьи то бабульки не выдавая ничего нового уже много много лет Я не буду показывать на них пальцем - у меня уже пальцев не хватит на руках и на ногах для этого
 
Назад
Вверх