Там скоро все кончится уже пять лет тому как пророчилось да все не кончается
Скоро кончится! "Сколько верёвочки не виться, а конец всё равно будет"...
Могу сказать пару вещей, которые я видел на Питеровском первым(и последнем полёте?...) То что самолёт(Раптор) имеет БОЛЬШИЕ проблемы с аэродинамикой(как мр. Веггер не любит это слово) полёта, я пока молчу. А вот проблемы с перегревом двигателя я сейчас не много объясню.
Раптор чудом не упал - двигателю оставались считанные минуты до отказа. Перегрев шёл по всем каналам - ОЖ и масла.
Воздухозаборник охлаждения расположен сверху фюзеляжа, а там область пониженного давления и его "обдува" не будет!
Тем более, что "выход" воздуха(заслонка снизу капота перед винтом) очень малого сечения для прохождения воздуха, а она должна быть в 3 раза большего сечения чем сам заборник, для правильной работы!
Маслорадиатор и интеркулер должны иметь отдельные заборники и выбросы воздуха для правильной работы.
А там ещё две турбины стоят последовательно и нагревают входящий в двигатель воздух до запредельных температур и масло греют тоже.
Короче Питеру(компьютерщику) нужно будет с этим разобраться, всё переделать - прежде чем он снова попытается "полетать", иначе следующий раз ему может и не повезти...