Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А еще сильно настораживает что выходное сечение "вентиляции" по ощущениям/фотографиям сильно меньше входного сечения воздухозаборника.
Помимо того маленького нижнего выхода, есть ещё кольцевой вокруг кока винта.
Сомневаюсь, что отгибанием кромок входа и выхода, он решит проблему.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну вот и опозорившийся сам по себе полет. Давайте посмотрим на этот позор вместе
Похоже он и в самом деле позорный. С большой вероятностью, самопроизвольные перекладки по крену, это так называемая неустойчивость "Голландский Шаг", когда недостаточно путевой устойчивости и чрезмерная поперечная. Особенно этим болеют самолеты со стреловидными крыльями. Так что компоновку самолета нужно радикально изменять. Бедному Веггеру не хватит жизни, чтобы описать все приключения дилетанта в авиации... :cry:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Чего только не делает Питер, чтобы не летать!
летать каждый дурак умеет А Вы постройте сначала такое чудо Авиаконструктор а потом поговорим. Мне не жалко я подожду Вашего творения и буду о нем рассказывать годами
Бедному Веггеру не хватит жизни, чтобы описать все приключения дилетанта в авиации...
Об этом дилетанте от авиации знают тысячи людей во всем мире а о вас (к сожалению) только тонкий слой судейской коллегии по зачету рекордов чего то там в чем то непонятном Улавливаете разницу?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Улавливаете разницу?
Так это известная истина, что скандальная слава гораздо громче созидательной. Вы можете легко переплюнуть в известности Питера, если, например, попытаетесь голым перелезть через забор Белого Дома. :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так это известная истина, что скандальная слава гораздо громче созидательной
Не думаю что это Вам поможет отделаться от сознания полного превосходства современного дилетантизма от авиации перед как бы профессионализмом прошлого века. Ваш постоянный интерес к этой теме (как впрочем и большого количества других вам подобных почитателей таланта-дилетанта Питера Мюллера) тому ярчайшее подтверждение. А радости сколько если кто нибудь разделяет Ваше весомое мнение - готовы прям целовать их взасос. В американском форуме страсти накалились до полного предела и веточку про Раптор снесли. Вместо нее появилась другая и уже в этой другой веточке страсти кипят ненашутку


1603281186633.png
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ваш постоянный интерес к этой теме (как впрочем и большого количества других вам подобных почитателей таланта-дилетанта Питера Мюллера) тому ярчайшее подтверждение.
Да я и не скрываю интереса к теме, где наглядно и детально показывается, как пустые амбиции и непрофессианализм ведут к провалу. Это безусловная польза, что несет Питер нашему авиационному миру. :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дорогие друзья Наше ожидание увенчалос’ успехом. Новый эпизод который мы сможем все дружно посмотреть. Давайте попробуем
Опять Питер пытается кому-то доказать преимущества своего творения, но это всё впустую - его проект мёртв!
Даже просто посмотрев это видео(последнее), видно насколько этот человек далёк от авиастроения и знаний аэродинамики :oops: "Прилепить" турболизатор перед уже турбулентной зоной(я имею ввиду турбулентность в нише шасси) - это вообще "выше фантастики"😄 И вообще, ниша шасси у любого самолёта имеет турбулентность, но это не вызывает каких-то проблем;). Незнания Питера у многих вызывают удивления - куда этот "незнайка" полез? Ещё пытается с Цирусом и Велосити соревноваться - просто смешно:cry:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Похоже он и в самом деле позорный.
Конечно позорный, а следующий "полёт" будет ещё позорней(если будет) - Питер вообще НИЧЕГО не решил, только насмешил всех своими решениями проблем, он правда похож на глупого ребёнка 😄 Вместо того, что-бы решать проблемы с охлаждением двигателя, он опять пытается всё это делать путём накладок "бандаида"(заплаток):oops: Опять пытается форсировать двигатель(до придела?), что-бы на следующем полёте двигатель вообще развалился?
Полный пипец:cry:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно позорный, а следующий "полёт" будет ещё позорней(если будет) - Питер вообще НИЧЕГО не решил
Да Вы абсолютно правы Любезный. Но.. и Вашего имени никто не знает а Питера знают тысячи и восхищаются им а не Вами или Вашим пижамным твореньем. Чужая слава никому не дает покоя

🙄 🙄
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Надо же и Уважаемый Lapshin все это читает и лайки свои ставит. Дааа нашумел наш Питер всем подсрачнивов надавал. Всему многоуважаемому сообчеству Еще точнее навтыкал полные штаны огурцов ...
1603313933160.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одна интересная новость : Питер возвращает все депозиты и продолжает программу не опираясь на всю эту канитель. Все те деньги которые хранятся на ескро будут возвращены Смотрите любезные бездари от авиапредсkазателей олухи экономических псевдо вычислений. Все очень просто. КИТ-о Самолетик себе будет делаться на Западном Побережье


1603315174720.png
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
(как впрочем и большого количества других вам подобных почитателей таланта-дилетанта Питера Мюллера) тому ярчайшее подтверждение.
Ну здесь-то Вы лично, мр. Веггер, привлекаете значительную часть публики своими словесными кульбитами. Наблюдаем, как ещё можно исказить суть происходящего. 🤪
А накалившиеся страсти на американском форуме свидетельствуют о преобладании и там понимающих суть участников, которые видимо давно отбросили традиционную политкорректность.;)
Еще одна интересная новость : Питер возвращает все депозиты и продолжает программу не опираясь на всю эту канитель.
Видимо, он сам сознаёт безнадежность дальнейшей возни с Краптором, и решил честно не морочить людям голову, пусть потратят деньги на реальные машины.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Видимо, он сам сознаёт безнадежность дальнейшей возни...
Алексей, остается только гадать, что Питер на самом деле осознает, а что нет :rolleyes:

кстати, 2Веггер
Андрей Васильевич, выскажите пжлст свое мнение о том для чего понадобилось копошиться с escrow, что это - некое "знамя"/"почетная грамота" или своеобразный соц.опрос?
ведь ни Питер, ни держатель депозитов оперировать теми денгами возможности не имеют (хотя про держателя "это не точно"(с) :))
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
кстати, 2Веггер
Андрей Васильевич, выскажите пжлст свое мнение о том для чего понадобилось копошиться с escrow, что это - некое "знамя"/"почетная грамота" или своеобразный соц.опрос?
ведь ни Питер, ни держатель депозитов оперировать теми денгами возможности не имеют (хотя про держателя "это не точно"(с)
Сам по себе Escrow понятие - это доверие . Переводится как условное депонирование. Вы передаете третьему доверенному лицу (в данном случае юридическому) свои деньги до момента выполнения условий сделки. 2000 это весьма условная сумма Но так захотел наш Питер Мюллер. Конечно он не ожидал такого фурора. И на него посыпались заказы. Вы помните как мы все вместе считали сколько депозитов в неделю и в месяц он получает. Ни копейки не потратив на рекламу. На счету escrow.com в графе "Питер Мюллер" образовалась сумма в 3 000 000 (1 500 х 2000 = 3000000) Эти деньги стали гарантом всего предприятия. Если Вам известно понятие "кастодиан" так это именно тот случай. Под деньги на счету escrow.com банки и фонды выделили кредит комапнии Раптор Эиркрафт ЛЛС с очень маленьким процентом годовых в размере (думаю что) те же 3 000 000 из которых 500 000 были личные деньги Питера и еще 700 000 он получил продав акции своей компании первым покупателям Самолета. Из этих 3 000 000 он потратил на разработку и создание прототипа "всего" 800 000. То есть у него позитивный баланс и инвесторы в очереди стоят чтобы дать ему еще денег. Все кто думают что Питер Мюллер является мошенником просто не понимают как работает финансовая система. Он не просто не потратил запрошенных денег, он не берет предлагаемые ему деньги что говорит о колоссальном понимании всей ответственности за проект. это проект его жизни. И именно все что связано с ведением бизнеса делает этот проект столь успешным. Никакие "технические" недочеты никто из финансовых дядьков во внимание не берут. Практически никогда. Они смотрят на цифры в отчетах. Вся мишура и пузыри которые пускают наши "корифеи" не более чем пена (или шум) в бульоне при кипении. Который легко снимается шумовкой. Чуточку убрал газ - и все : шума никакого нет кипение идет своим чередом.

Сам прототип который делается - это всего лишь кино. Реальная работа не выставляется напоказ. А она колоссальная. Как этого не видят наши с позволения сказать "авиаконструкторы" я не понимаю. Ни одного правильного вопроса за много уже лет работы с этим проектом Я ТАК И НЕ УВИДЕЛ. Наверное Ваш вопрос , уважаемый r_clone самый правильный . Он состоит в том - а что же делает банк с деньгами в 3 000 000 ? Ответ простой Банк платит Питеру дивиденты. Тем самым покрывая затраты на кредит который сейчас на счету у Питера в активах.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А накалившиеся страсти на американском форуме свидетельствуют о преобладании и там понимающих суть участников, которые видимо давно отбросили традиционную политкорректность
Я много раз повторял в нашем топике повторю еще раз: Собаки все равно ляют а караван все равно идет. Никто до сих пор так ничего и не понял. И вместо того чтобы делать ТО ЖЕ САМОЕ , вся свора якобы небожителей (на всех форумах включая наш тутошний) с удивлением наблюдают за ходом развития этого феномена. А все ведь предельно просто. Надо взять и сделать нечто подобное и не бояться что тебя будут (конечно будут) бить по морде тапками
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"Ни одного правильного вопроса"? И про сечения воздуховодов/воздухоотводов неправильно? И про забор горячего воздуха в двигатель ЗА радиатором тоже? И за раздельный забор/отвод воздуха на нужды охлаждения и питания двигателя снова нет? Ну, ОК. Хотя за такие "неправильные" вопросы пора уже деньги платить.😁
 
Вверх