Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Из этих 3 000 000 он потратил на разработку и создание прототипа "всего" 800 000. То есть у него позитивный баланс и инвесторы в очереди стоят чтобы дать ему еще денег.
И зачем же Питер объявлял сбор пожертвований в и-нете, при столь положительном балансе?
JohnDoe, все технические вопросы для А.Веггера- есть неправильные! :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ни одного правильного вопроса"? И про сечения воздуховодов/воздухоотводов неправильно?
Вы задаете и обсуждаете технические вопросы - а они не имеют правильного или неправильного ответа. Вообще. Это не вопросы а попытки предположений. Все эти вопросы даже и задавать на форумах не надо. это дело конструкторкой команды. Они себе там решают какие мощности, какие обороты какие углы и профили и тд. НЕ НАШЕГО ИЛИ ВАШЕГО УМА ЭТО ДЕЛО. Вам и нам и всем остальным показывают результаты уже проделанной работы. И если что то не получается - делаются изменения и повторяется эксперимент. Шаг за шагом каждая ступень ведет к улучшению параметров. Я не удивлюсь что где то совсем в другом месте уже делается и не один десяток подобных леталок и уже облетывается. другими членами команды. Мы то не видим даже где все материалы находятся. Мы не знаем сколько двигателей уже на ходу. Мы ничего не знаем. Знаем только вот то что нам показывают
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И зачем же Питер объявлял сбор пожертвований в и-нете, при столь положительном балансе?
Ух ты какой хороший вопрос. Не ожидал чесслово. Очень хороший вопрос. А ответ на него простой. Сбор был предложен не им - он им воспользовался. Некто по имени Джастин Геттенс предложил сбор помощи на облет и испытания для команды УасабиФлайттестинг. Это были именно непредвиденные расходы не зачисленные в бюджет и пожалуйста 42 тыщи с плюсом наскребли за считанные дни
1603369275206.png



@JohnDoe@, все технические вопросы для А.Веггера- есть неправильные!
Конечно - это не вопросы даже и не темы для обсуждения. Сидели бы мы все в КБ на митинге - могли бы поговорить на эту тему а так - особенно все здесь задающие вопросы в глаза не видели даже близко таких самолетов а умняк слепить ой как хочется , ручки ножки чешутся умных слов наклепать. В английской лексике это называется bullshit
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вы задаете и обсуждаете технические вопросы - а они не имеют правильного или неправильного ответа. Вообще. Это не вопросы а попытки предположений. Все эти вопросы даже и задавать на форумах не надо. это дело конструкторкой команды. Они себе там решают какие мощности, какие обороты какие углы и профили и тд. НЕ НАШЕГО ИЛИ ВАШЕГО УМА ЭТО ДЕЛО. Вам и нам и всем остальным показывают результаты уже проделанной работы. И если что то не получается - делаются изменения и повторяется эксперимент. Шаг за шагом каждая ступень ведет к улучшению параметров. Я не удивлюсь что где то совсем в другом месте уже делается и не один десяток подобных леталок и уже облетывается. другими членами команды. Мы то не видим даже где все материалы находятся. Мы не знаем сколько двигателей уже на ходу. Мы ничего не знаем. Знаем только вот то что нам показывают
Бгггг!🤣🤣🤣🤣🤣
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
вот вы смеетесь а тысячи других людей с квалификацией не хуже вполне верят в успех данного предприятия. Здесь же даже технических особо и вопросов не осталось. Самолет летает? летает. Двигатель пропеллер крутит? конечно. Команда делает своер дело? Делает. Отчеты демонстрируются с неумолимой точностью. Каждый проблемный вопрос решен. нет нерешенных тем. Когда возникают новые технические задачи - они адресованы правильнно и нам показан путь их решения. Не было ни одной критической проблемы которую бы не решила эта команда. Питер понятное дело просто демонстрирует как проблемы так и методы их решения. Именно это и требуется потребителю. БОЛЕЕ НИЧЕГО

Да еще один немаловажный аспект - это КИТ-о самолет повышенной сложности. Ничего подобного ни у кого никогда не было. Самый ближайший по образу и подобию - Velocity. Если понадобится инвесторам - они прикупят всю компанию Велосити и на основе этого самолета будут продвигать Раптор. Между этими КИТ-ами особенно огромной разницы я не увидел.Раптор - это Велосити плас плас
 

r_clone

Россия - родина слонов...
...
На счету escrow.com в графе "Питер Мюллер" образовалась сумма в 3 000 000 (1 500 х 2000 = 3000000) Эти деньги стали гарантом всего предприятия
до сих пор было понятно, а вот далее нет:
500К + 700К = $1200К - денги Питера, из них на экзерсисы к сего потрачено ~800К, остается 400К, тогда по тому трехлимонному кредиту долг Питера 3000К - 400К = $2600К(+прОценты), а где ж, как Вы говорите, "позитивный баланс"?
:rolleyes:

...
Банк платит Питеру дивиденты...
так все-таки держатель депозитов имеет возможность/право пускать эти "доралы" в оборот?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
до сих пор было понятно, а вот далее нет:
Вы несколько неправильно понимаете как образуется баланс и бюджет Уважаемый r_clone. В финансовых задачках дело обстоит таким образом. Вы приходите за кредитом в банк. Банк Вам говорит" дам Вашему предприятию кредит на следующих условиях:

1. Вы открываете счет в нашем банке.
2. Вы кладете на свой счет 20% требуемой суммы
3. Заполняете бумашку для оформления кредита

После того как эти условия выполнены идет целая группа мероприятий проверки на "вшивость" Для начала проверяются исходные средства. Не нажиты ли они каким нибудь нечестным путем (не отмываются ли таким образом деньги) . Если эта проверка закончена начинается сбор средтсв под трребуемые кредиты. Если Вы думаете что банки такие лохи что просто так идут и вынимают деньги на такие проекты - можете мне поверить совсем нет. Идет очень тщательный анализ рисков . ладно дальше расскажу потом
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
вот вы смеетесь а тысячи других людей с квалификацией не хуже вполне верят в успех данного предприятия. Здесь же даже технических особо и вопросов не осталось. Самолет летает? летает. Двигатель пропеллер крутит? конечно. Команда делает своер дело? Делает. Отчеты демонстрируются с неумолимой точностью. Каждый проблемный вопрос решен. нет нерешенных тем. Когда возникают новые технические задачи - они адресованы правильнно и нам показан путь их решения. Не было ни одной критической проблемы которую бы не решила эта команда. Питер понятное дело просто демонстрирует как проблемы так и методы их решения. Именно это и требуется потребителю. БОЛЕЕ НИЧЕГО

Да еще один немаловажный аспект - это КИТ-о самолет повышенной сложности. Ничего подобного ни у кого никогда не было. Самый ближайший по образу и подобию - Velocity. Если понадобится инвесторам - они прикупят всю компанию Велосити и на основе этого самолета будут продвигать Раптор. Между этими КИТ-ами особенно огромной разницы я не увидел.Раптор - это Велосити плас плас
Я смеюсь не над возможностью летания. О своей квалификации я сильно много не воображаю. Я смеюсь над тезисом, что "не надо задавать технические вопросы". Ога. На техническом форуме. Ога эгейн.
Как у Питера "решены" вопросы охлаждения и питания воздухом двигателя я видел/читал. Это то немногое, в чем я хоть слегка понимаю. Очень слегка. Даже моего "слегка понимания" хватает, чтобы увидеть косяки, по-недоумевать некоторое время, а затем задать "ненужный" вопрос. Ответ типа "да нафиг Ваши вопросы!" не то, чтобы обескураживает, но вселяет тревогу. Может я что-то из новых веяний в пиаре и маркетинге пропустил, и нынче заглянувшему в лавку из любопытства прохожему нужно не улыбаться, а давать в морду с матюгами?! Типа "агрессивная стратегия. Натив эдишен".?!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Из этих 3 000 000 он потратил на разработку и создание прототипа "всего" 800 000. То есть у него позитивный баланс и инвесторы в очереди стоят чтобы дать ему еще денег.
Чудесная веггероарифметика! Его кумир потратил на свои переоцененные амбиции немного меньше миллиона, ничего не заработал, сам разуверился в проекте, а баланс позитивный!:ROFLMAO:
Сам прототип который делается - это всего лишь кино. Реальная работа не выставляется напоказ. А она колоссальная. Как этого не видят наши с позволения сказать "авиаконструкторы" я не понимаю.
Может он и создает гравицапу, но как это могут увидеть авиаконструкторы, если это делается втайне от всех?:confused: Женская логика нервно курит в сторонке, смотря на веггерологику.:LOL:
Ни одного правильного вопроса за много уже лет работы с этим проектом Я ТАК И НЕ УВИДЕЛ.
Так и не увидите - вам ваша техническая неграмотность мешает. :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так и не увидите - вам ваша техническая неграмотность мешает
Вы уже давно могли бы усвоить Любезный наш Авиаконструктор что эти тролле-заходы меня в Америке держат. Мои работодатели почему то хорошо знают о моей проф пригодности и все что я не знаю они точно знают и платят мне за это деньги (и немалые) а вот Наш несказанно самоуверенный в своих знаниях Авиаконструктор все еще сомневается... Ну ну ..

Ладно далее

Когда проведена проверка на риски Банк подгребает несколько фондов с которым он делит свои риски. Если выгорит все будут в шоколадке а если нет - потери будут небольшими . То есть выделяется кредит в 3 000 000 и расписывается форма возврата этого кредита. На самом деле деньег там намного больше чем три миллиона потому как в дело входят смежники которые говорят так: Мы вам не продадим станок за 70 000 а дадим его поносить по цене в 2000 в месяц на три года. Мы не продадим Вам ангар а арендуем Вам его на пять лет - и статьи бюджета в этом случае становится выгодным балансировать. В итоге вместо намеченных 3000000 к концу третьего финансового отчетного периода было затрачено 800 000

Уважаемый детка философ от безграмотности в финансировании считает что Питер нчего не заработал. А только потратил. На самом деле все не так Он не потратил 3 000 000 . Это прежде всего. Он расплатился с долгам по бюджету. У него есть прототип который полетел и полностью защищенная им инлеллектуальная собственность. У него гарантрованные заказы очередь из инвесторов. Этого не смог достичь НИКТО из всех мне известных авиаконструкторов хоть малого хоть государственного уровня. Если сейчас дать заказ любой в сфере изготовления и разработки авиационной продукции следующим товарищам:

1. Колотилин
2. Яковлев
3. Лапшин
4. Мюллер

гарантировано все заказы уйдут Мюллеру. Хотите поспорить?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Если сейчас дать заказ любой в сфере изготовления и разработки авиационной продукции следующим товарищам:
гарантировано все заказы уйдут Мюллеру. Хотите поспорить?
Забавная у вас логика! «Если дать заказ, все заказы уйдут Мюллеру». Вы там не перегрелись/перевозбудились? Кто же ему даст то? Такие наивные как вы? Так у таких как вы, денег немного.
И меня уберите из этого списка - мы отказываемся от разработки чужих идей. У нас своих навалом. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И меня уберите из этого списка - мы отказываемся от разработки чужих идей. У нас своих навалом.
Хорошо: Юрий Владимирович Яковлев - вычеркиваем . В нашем состязани не участвует.

А насчет "Кто ж ему даст?" уже не имеет значения. Ему дают , догоняют еще дают - еще много много раз дают. Даже не обращая особенно внимания на его всеобъемлюще незнания в области аэродинамиков. И это уже неоспоримый факт. Он это доказал летающим полетом многотонной машины которую сам сконструировал собрал и поднял в воздух. Дорогой наш владелец "своих идей" .

Одна из моих веточек в последних неделях как раз была назначена на изучене самолетов повышенной вместительности. И Раптор там без сомнения в лидерах оказывается.
 
Откуда
Lietuva
Est samolety kotorye letajut, EST samolety, kotorye nemogut letat, no, oni ,po Vegeru , mogut eto. Tak pust, po Vegeru, oni letajut, daite cheloveku kuinioi postradat.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как специалист в кодировках и переводе из формата в формат Уважаемому Rasius даю наводку : берем вот эту залипуху :
Бесплатный транслит, конвертер текста из латиницы и в латиницу. Если у вас нет русской клавиатуры. Вставляем туда текст написанный латиницей Нажимаем вот эту кнопочку :
1603393749474.png


И (о чудо перевода) получается вот это

1603394006466.png


От того что перевелось все в Кириллицу правда понятнее не стало - но свою благодарность от Уважаемого Lapshin уважаемый Rasius получил. Тоже дело. И поддержу от Уважаемого Yakovlyev тоже . Осталось выяснить - вместо Уважаемого Yakovlyev стоит ли поставить в список Уважаемого Rasius ? Или нет?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я уже рассказывал о нашем коллеге Дмитрее Спасибенко и его проекте Велосити. Давайте заглянем к нему в мастерскую и посмотрим а что ж там такое делается

 

r_clone

Россия - родина слонов...
Вы несколько неправильно понимаете как образуется баланс и бюджет Уважаемый r_clone. В финансовых задачках дело обстоит таким образом. Вы приходите за кредитом в банк. Банк Вам говорит" дам Вашему предприятию кредит на следующих условиях:

1. Вы открываете счет в нашем банке.
2. Вы кладете на свой счет 20% требуемой суммы
3. Заполняете бумашку для оформления кредита
...
будут ли доступны кредитуемому те 20% до момента возврата всей суммы по кредиту? т.е. к примеру настал окончательный срок расчета за кредит и чтобы разойтись не хватает вот этих лежащих на счету 20%, кредитор их зачтет или потребует довнести?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый r_clone Обычно Кредит такого уровня погашается выходом на рынок ценных бумаг Так называемое IPO (Initial Public Offering) И банк вместо суммы в деньгах получает акции данной компании . И да все деньги всегда доступны в любом виде. Если к примеру наш Уважаемый Питер Мюллер захочет построитЬ еще Три четыре самолета в виде прототипа : ничего страшного ему дадут все необходимые средства. Для банков самолет даже не летающий совсем : это актив (asset) из которого всегда можно получить денежные знаки. В активах всегда есть что нибудь в виде гарантии: депозиты вклады страховые полисы какие нибудь ценные бумаги. Это всегда рабочий механизм. А наличие самолета никак не зависит от его летных характеристик или Ценнпостей из которых он сделан. Достаточно оценки двух трех «авторитетных» людей (Ну например Хэррисон Форд или Джон Траволта) и вся программа получает кредит доверия.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Интересно, а с какого перепугу Траволта с Фордом станут рисковать своей репутацией давая рекомендации/оценки многоуважаемому Питеру? Это у нас, стараниями некоторых за некоторое время этот институт почти вывелся, а на "проклятом Западе" репутация дороже денег. И да рекомендациями авиаконструкторов Вы усиленно манкируете. Странно это.🙄
 
Вверх