Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Вы совершенно не в теме Уважаемый Mr Malish

Ну конечно я не в теме - смотрите новости на этой неделе с авиапроишествиями в штате Джорджия - опс, не хотел это сказать... А может будет очередная "пробежка" по полосе? Питер уже наверно всю "резину" на шасси стёр 😆
 
Ну причем здесь новости происшествия и авторпобежки. Вы как дитятко малое. Прям чесслово. Конечно будет большая трагедия если такой мощнейший человек как Питер Мюллер (не дай Бог) попадет в автомобильную катастрофу. Ну или заболеет короновирусом. Ну или его унесут инопланетяне вместе с его прототипом. Но от этого весь процесс никак не расстает - там уже столько желающих что нам с Вами и не снилось. Что Вы так прицепились к системе охлаждения. Если кому то не понравится возиться с TDI возьмет и поставит себе Адепт Дорогой но вполне успешно запущенный


1605534220360.png
 
Ну причем здесь новости происшествия и авторпобежки. Вы как дитятко малое. Прям чесслово.

Андрей, Вы всё пытаетесь меня обидеть, называя мой самолёт - то пижамой, то спящим - не надо забывать PJ это "Piston - Jet" Только одна БАБА в России так это перевела - у Вас мозги БАБСКИЕ 😆
 
мощнейший человек как Питер Мюллер (не дай Бог) попадет в автомобильную катастрофу. Ну или заболеет короновирусом. Ну или его унесут инопланетяне вместе с его прототипом. Но от этого весь процесс никак не расстает - там уже столько желающих что нам с Вами и не снилось. Что Вы так прицепились к системе охлаждения. Если кому то не понравится возиться с TDI возьмет и поставит себе Адепт Дорогой но вполне успешно запущенный

Это Вы к чему?
 
Ну причем здесь новости происшествия и авторпобежки. Вы как дитятко малое. Прям чесслово. Конечно будет большая трагедия если такой мощнейший человек как Питер Мюллер (не дай Бог) попадет в автомобильную катастрофу. Ну или заболеет короновирусом. Ну или его унесут инопланетяне вместе с его прототипом. Но от этого весь процесс никак не расстает - там уже столько желающих что нам с Вами и не снилось. Что Вы так прицепились к системе охлаждения. Если кому то не понравится возиться с TDI возьмет и поставит себе Адепт Дорогой но вполне успешно запущенный


Посмотреть вложение 451925
Дело не столько в самом моторе, сколько в компоновке всей ВМУ. В частности системы охлаждения, каналов, взаимного расположения заборников, радиаторов и т.д. Даже на мой неьочень просвещенный взгляд. Могу продать пару идей.😁
 
Дело не столько в самом моторе, сколько в компоновке всей ВМУ. В частности системы охлаждения, каналов, взаимного расположения заборников, радиаторов и т.д. Даже на мой неьочень просвещенный взгляд. Могу продать пару идей.😁

Там не только это - там даже лючков нет для предполётного осмотра - нужно снимать капоты 😳
ITшник короче😆
 
Андрей, Вы всё пытаетесь меня обидеть, называя мой самолёт - то пижамой, то спящим - не надо забывать PJ это "Piston - Jet"
Это любя - не принимайте уж близко совсем к сердцу. Мы все очень болеем за Ваш проект и обидеть вас совершенно не в моих интересах. А вот пояснить что дело в Проекте Раптор поставлено правильно а в Проекте PJ оно к сожалению буксует - я уже пытаюсь много много лет. Но Вы так и не поняли почему в чем там дело и вопросы задавать наотрез отказываетесь думая по своей недальновидности что Вы - уменее Питера а это совсем не видно.
 
к тому что самолет Раптор - это не сертифицированный самолет а набор конструктор для пытливых умов. Желающие поствят себе на Раптор двигатель Адепт правда и стОить он будет никак не меньше чем 30% самолета
 
Дело не столько в самом моторе, сколько в компоновке всей ВМУ. В частности системы охлаждения, каналов, взаимного расположения заборников, радиаторов и т.д. Даже на мой неьочень просвещенный взгляд. Могу продать пару идей.
Отлично Уважаемый JohnDoe если есть идеи - это именно то что очень востребовано Но Продавать любую идею можно будет тогда когда кто нибудь захочет себе строить такую версию Раптора. Пока что установка первого серийного двигателя на первый серийно построенный КИТ - не самое далекое но будущее.
 
Это любя - не принимайте уж близко совсем к сердцу. Мы все очень болеем за Ваш проект и обидеть вас совершенно не в моих интересах. А вот пояснить что дело в Проекте Раптор поставлено правильно а в Проекте PJ оно к сожалению буксует - я уже пытаюсь много много лет. Но Вы так и не поняли почему в чем там дело и вопросы задавать наотрез отказываетесь думая по своей недальновидности что Вы - уменее Питера а это совсем не видно.

Андрей, дело Питера уже "буксует" давно - ГЛОБАЛЬНЫЕ просчёты 😳 А PJ "Dreamer" - живой и здоровый! А вот про БИГЕМОТА Питера такого я сказать не могу😉
 
Там не только это - там даже лючков нет для предполётного осмотра - нужно снимать капоты
Вы это предлагаете делать в самолете XXI века. какие лючки? Куда смотреть? Уважаемый Mr Malish. Вы когда последний раз открывали капот нового Ауди? Я уже год езжу на старенькой новой Тойоте Хайлендере 2019 и ни разу капот не открывал для предстартового осмотра. Все необходимые параметры на лицевой панельке сейчас в окошках, не замечали?
 
Я уже год езжу на старенькой новой Тойоте Хайлендере 2019 и ни разу капот не открывал для предстартового осмотра.

Это Ваши проблемы и ошибки😳 Как вы ещё летаете и живы? Когда последний раз Вы проверяли уровень масла на Вашем Пайпере?
 
к тому что самолет Раптор - это не сертифицированный самолет а набор конструктор для пытливых умов. Желающие поствят себе на Раптор двигатель Адепт правда и стОить он будет никак не меньше чем 30% самолета

НО это не означает, что на нём будут летать только с ума сшедшие 😆
 
Уже прошел целый месяц и одна неделя со дня неудачного полета Раптора. В течении этого времени, Питер занимал себя и публику второстепенными вопросами, типа триммера руля высоты и ненужными баками охлаждающей жидкости в носу самолета. Все его идеи борьбы с перегревом двигателя, в основном, сводятся к ожиданию более прохладной погоды. Порекомендовал бы ему перевезти самолет на Аляску, но там солярку в топливных баках нужно будет разогревать. 🙂
Решением проблемы поперечной неустойчивости, он ВООБЩЕ не занимался. Наверное думает, что если об этом не думать и не упоминать в видосиках, то оно само рассосется.😀
И боится же наверняка лететь второй раз, но фанатичные Веггеры этого так ждут, что Питер, ради очередного видосика, пытается забыть об опасности.🙁
 
Уже прошел целый месяц и одна неделя со дня неудачного полета Раптора. В течении этого времени, Питер занимал себя и публику второстепенными вопросами, типа триммера руля высоты и ненужными баками охлаждающей жидкости в носу самолета. Все его идеи борьбы с перегревом двигателя, в основном, сводятся к ожиданию более прохладной погоды. Порекомендовал бы ему перевезти самолет на Аляску, но там солярку в топливных баках нужно будет разогревать. 🙂
Решением проблемы поперечной неустойчивости, он ВООБЩЕ не занимался. Наверное думает, что если об этом не думать и не упоминать в видосиках, то оно само рассосется.😀
И боится же наверняка лететь второй раз, но фанатичные Веггеры этого так ждут, что Питер, ради очередного видосика, пытается забыть об опасности.🙁

Юрий, я с Вами согласен на 100%, но не хотел этого сказать - Питер БОИТСЯ лететь и "пацаны" с Калифорнии ему отказали.
Убиться на этом самолёте - в два счёта! 😳
 
Отлично Уважаемый JohnDoe если есть идеи - это именно то что очень востребовано Но Продавать любую идею можно будет тогда когда кто нибудь захочет себе строить такую версию Раптора. Пока что установка первого серийного двигателя на первый серийно построенный КИТ - не самое далекое но будущее.
Первая и самая простая идея - разделить воздухозаборник поперечной "полкой"-дефлектором рассекающей поток надвое на "верхний", идущий к турбокомпрессорам и "нижний" направляемый в радиатор/ры. Для опытов "на месте"(т.е. НЕ ДЛЯ ПОЛЕТА!) можно тупо всунуть кусок картона прилепив его скотчем. Просто лист упирающийся одним ребром в верхний край радиатора и доходящий вторым ребром почти до входного сечения воздухозаборника. Это снизит попадание в двигатель подогретого от радиатора воздуха в систему впуска ДВС. В нынешней конфигурации, насколько я могу судить по видосикам и своей дилетантской ИМХе, перед радиатором поток тормозится, подогревается и уходит ПОВЕРХ НЕГО в турбокомпрессор, т.к. в этом направлении меньше гидросопротивление. Как результат и радиатор не получает нужного количества воздуха, и на вход ТКР поступает УЖЕ подогретый воздух. Как смутно помнится из теории ДВС при этом температура подогрева заряда при сжатии растет кратно, т.е. 10 градусов подогрева на входе в компрессор дают 20 градусов на выходе из него при степени повышения давления 2(дельтаТ * ПИк) Про зависимость падения мощности от подогрева заряда на впуске я ранее писал 10гр - 1% мощности.
Вторая идея - интенсификация отвода воздуха от радиатора. Например, установка за ним вентилятора. Но там его сложно впихнуть, радиатор чуть ли не лежит на двигателе, там масса трубопроводов и прочего, что, кстати, также серьезно повышает сопротивление и ухудшает условия протекания потока через сам радиатор(см.выше и раньше). Как вариант - установка вытяжного вентилятора в канале выпуска охлаждающего воздуха. Это затраты, отбор полезной мощности от вала ДВС (на привод генератора, или непосредственно). Поэтому самая интересный, на мой плебейский взгляд, вариант - это использование в этих целях энергии выхлопа, эжекционный "оттдув". Несколько подробнее свои идеи по такой штуковине я высказывал не так давно в теме геноссе Malishа про его самолет ПиДжи. Этот способ не отбирает мощность у ДВС, довольно прост(выхлопная труба с перфорацией засунутая в выпускной канал ОВ) и даже может дать несколько лишних кгс тяги.
Как-то так.🙂
 
давно в теме геноссе @Malishа про его самолет ПиДжи. Этот способ не отбирает мощность у ДВС, довольно прост(выхлопная труба с перфорацией засунутая в выпускной канал ОВ) и даже может дать несколько лишних кгс тяги.
Как-то так.🙂

Спасибо👍
 
Назад
Вверх