Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну сказать что я не верю какому нибудь проекту - может только человек свежеиспеченный в нашем деле. Я по своей натуре абсолютный оптимист Заставить меня НЕ ВЕРИТЬ очень сложно. Ну например я не верю алкоголикам. Особенно если они утверждают что они НЕ АЛКОГОЛИКИ. Питеру я Верю - он заслужил не только мое но и тысяч других людей. Заслужить многотысячное доверие надо уметь. Надо очень много для этого сделать и Питер все это сделал. Пока не полетело но зато очень много интересной информации прям вот тут

 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Надо очень много для этого сделать и Питер все это сделал. Пока не полетело но зато очень много интересной информации прям вот тут
Что-то не похоже что Раптор скоро полетит. Питер всё ещё никак не может решить проблему с перегревом двигателя - уже добавляет дополнительный радиатор в систему охлаждения. Этот видео сериал становится больше похож на уроки "как не надо делать" :LOL:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
так и это ж замечательно - Вы Уважаемый Mr malish всем показываете как НАДО а ведь кому то надо же и альтернативное видео делать. Покажите два раза в неделю свои видики как надо - и Мы от Питерско Мюллерского дружно переберемся на Ваш канал. Все будем смотреть все КАК НАДО и перестанем смотреть как не НАДО только и всего. Я ж давно призываю Вас и всех остальных типо авиа- типо конструкторов - СДЕЛАЙТЕ ВАШ СЕРИАЛ

как НАДО строить самолеты.


А никто ж не делает только мы с Питером и продвигаем Вам науку аэродинамиков в массы
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы Уважаемый Mr malish всем показываете как НАДО а ведь кому то надо же и альтернативное видео делать. Покажите два раза в неделю свои видики как надо - и Мы от Питерско Мюллерского дружно переберемся на Ваш канал.
Когда мы делали наш PJ-II "Dreamer", то я вёл тему о его строительстве(даже три - две на REAA, другую на HBA), сейчас самолёт уже летает и показывать "бесконечные" взлёты, посадки и полёты - не имеет смысла, их и так уже много на Ютубе ;) А от Питеровских бесконечных "беганиях" по ВПП уже тошнит:LOL:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
посадки и полёты - не имеет смысла,
Вы сами то хоть подумайте - что за ересь Вы несете. Кому сегодня вспомнится Ваш якобы летающий самолет. Он летает действительно разве что только в ваших дримах а у Питера "бесконечно рапортующего о состоянии дел " в это же время десятки тысяч просмотров на казалось бы скушном и неинтересном рассказе , тысячи подписчиков , сотни лайков и НИКТО (даже Вы любезный) о нем не забывает

1606129018568.png
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы сами то хоть подумайте - что за ересь Вы несете. Кому сегодня вспомнится Ваш якобы летающий самолет. Он летает действительно разве что только в ваших дримах а у Питера "бесконечно рапортующего о состоянии дел " в это же время десятки тысяч просмотров на казалось бы скушном и неинтересном рассказе , тысячи подписчиков , сотни лайков и НИКТО (даже Вы любезный) о нем не забывает
Ну это Ваше мнение, однако у многих это мнение(о строителе Раптора) уже становиться другим ;)

К стати, у меня больше просмотров и подписчиков на YouTube - 765,250 просмотров и 125,000 подписчиков. Можете проверить здесь:
 
Последнее редактирование:

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Такой сильный ветер не позволил выполнить второй полет Питеру! Целых 10 узлов, что около 5 м/с. По моему, он просто боится лететь и придумывает разные поводы, что бы оттянуть этот торжественный момент.
Забавно, что вместо того, чтобы организовать подвод воздуха к установленным радиаторам и сделать выход из капота большего сечения, Питер пытается приладить еще один радиатор, который предназначен совсем для другого - охлаждения воздуха для турбины с помощью охлаждающей жидкости. По сути это интеркулер.
Но если выбрать оптимальный и короткий путь решения проблемы охлаждения мотора, то придется лететь на раскачивающимся по крену самолете! o_O
Есть, конечно, простое решение проблемы поперечной неустойчивости самолета Раптор - таблетки от укачивания!:cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну это Ваше мнение, однако у многих это мнение(о строителе Раптора) уже становиться другим
:eek::eek:
Во как!!! и каким же это мнение становится? вернее каким оно было прежде, чем стало таким, каким оно становится? Неужели Вы скажете сейчас, что верили в проект Раптор раньше , а сейчас начинаете НЕ ВЕРИТЬ?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы скажете сейчас, что верили в проект Раптор раньше , а сейчас начинаете НЕ ВЕРИТЬ?
Ещё раз говорю - это мнение большинства понимающих в авиации людей, что Питер НЕ КОНСТРУКТОР лётной техники!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ещё раз говорю - это мнение большинства понимающих в авиации людей, что Питер НЕ КОНСТРУКТОР лётной техники!
А мне вроде бы кажется, что эти "понимающие в авиации люди" совершенно не понимают, что они себе делают (вернее они ничего не делают а должны были бы делать) и куда уж им понимать то , что делает Питер Мюллер, который кстати делает очень много даже не имея официально звания КОНСТРУКТОРА. Я повторю свою заяву и хочу чтобы Вы или вычeркнули себя из списка или доказали обратное :

Найдите мне хоть одного мало мальски вменяемого конструктора или "человека понимающего в авиации" который бы сделал то что сделал Питер Мюллер :

1. Разработал полностью летающий самолет​
2. Создал полностью работающий авиационный дизельный двигатель​
3. Собрал и Полетел на том и на другом​
4. Получил 1500 заказов на свое детище​
5. Показал все это в реальном времени​
6. Провел фундаментальный переворот в экспериментальном авиастроении​
7. Доказал полную несостоятельность своих оппонентов "понимающих в авиации" (включая Вас Уважаемый Mr Malish)​
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пусть не примут все наши многоуважаемые "спецы" от аэродинамики все уж слишком близко к сердцу. На мой сторонний взгляд нам (программерам) ничего не остается как делать авиаконструкторскую работу самим. И все потому что уважаемые "понимающие в авиации люди" свою работу по просту не делают так , как это должно быть. Находятся сотни отговорок почему это так не делается. На самом деле на мой взгляд хоть бы постеснялись обсуждать работу людей которые действительно что то делают . Хоть и не имеют подобноого опыта
В ЭТОМ ПОСТИКЕ Я ДАЛ ДАЖЕ БОЛЬШУЮ КАРТИНУ ДОСТИЖЕНИЙ ПИТЕРА МЮЛЛЕРА

Вот в этом постике я упомянул всем нам известных "людей понимающих в Авиации" и что будет если сейчас кто нибудь сделает заказ на производство самолетов . И как оказалось все они самоизолировались в данном состязании. То есть компетентность стала вызывать реалные соменния
К стати, у меня больше просмотров и подписчиков на YouTube - 765,250 просмотров и 125,000 подписчиков. Можете проверить здесь:
Во сколько раз больше? И у кого?


1606157543071.png


1606157585693.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
сейчас самолёт уже летает
За примерами далеко ходить не надо. Вот еще один подобный дисбаланс. Почему то сделан опять же программером в свободное от основной работы время Спрос ведь бешенный и на эти изделия Почему не делаем ничего подобного , а ? Авиаконструкторы?

 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Почему то сделан опять же программером в свободное от основной работы время Спрос ведь бешенный и на эти изделия Почему не делаем ничего подобного , а ?
Продаваться он не будет из-за многих недостатков, спроса нет, уже обсуждали в вертолетной ветке.
https://reaa.ru/threads/poborol-soosnik-115-kg.92306/page-7 от поста 126 и дальше.
А подобное делаем....;)
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Уважаемый Андрей Веггер, Вам никогда не приходилось пользоваться, или, не приведи небеса дебажить программу написанную авиаконструктором? Каково было бы Ваше программисткое мнение о такой проге, если бы Вы обнаружили в ней повсеместное использование GoTo, бесконечных циклов или отсутствие обработчика ошибок? Причем сам автор при этом программой мог вполне успешно пользоваться. Просто по тому, что он знал ДОСКОНАЛЬНО чего с ней можно, а чего нельзя. Я знаю, я сам такие программы в свое время писал. Но вот другим давать, или тем паче продавать такой софт отказывался. Только той компании в которой я работал, ну или до которой мог добраться в течении получаса. Хотя денег сулили по тем временам порядком(систем автоматизации телеэфира было немного и были они дороги, аки мост чугунный) и даже клялись- божились что претензий к косякам иметь не будут. Нафиг, себе дороже, как показывает практика.
ИМХУ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Каково было бы Ваше программисткое мнение о такой проге, если бы Вы обнаружили в ней повсеместное использование GoTo, бесконечных циклов или отсутствие обработчика ошибок?
Вы не поверите Дружище - именно таким странным способом на свет появился Язык Программирования Джава. И он стал очень мощной платформой на сегодняшний день
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Причем сам автор при этом программой мог вполне успешно пользоваться. Просто по тому, что он знал ДОСКОНАЛЬНО чего с ней можно, а чего нельзя.
Если Вы проводите здесь аналогию с Питером и его с трудом летающим самолетом, то это не так.
Питер не понимает что он сотворил и оно не работает даже в руках создателя.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вы не поверите Дружище - именно таким странным способом на свет появился Язык Программирования Джава. И он стал очень мощной платформой на сегодняшний день
Я вполне поверю. Я видел много всяких штуковин/языков/сред разработки/етц., вплоть до буквального составления программ из готовых кубиков. Некоторые даже работали. Но та же Джава стала мощной платформой тогда, когда ее допилили профи. Заинтересованные профи. Если бы по сей день автор Джавы всех их посылал на основе того, что у него больше чем у профессионалов подписчиков в Инстаграме, Джава оставалась до сих пор сырым, глючным поделием. Идея, кураж, элан, некоторое поплевывание на авторитеты это хорошо и замечательно, но это не всё.
ИМХУ
 
Вверх